COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Доска почета

Популярные сообщения

Showing content with the highest reputation on 12/15/17 везде

  1. Спасибо, друзья, не ожидал такого подробного аудита есть над чем поработать
    1 point
  2. 1. favicon WTF? Шашки-шахматы? 2. Лоуресные картинки категорий на главной. 3. Разные размеры шрифтов надписей там же, их дублирование и разное выравнивание. 4. Лого и шрифт меню туда же. 5. Внизу Оплата, отредактируйте текст. 6. Чуть ниже, ИМ пишется через дефиз, дисконт и скидка одно и то же. 7. Условия Соглашения - грусть. Определитесь с терминологией. Это по факту должна быть оферта для прикрытия вашей пятой точки, а у вас там сочинение на вольную тему. И не нужно пытаться навязывать клиенту какие-то дополнительные обязанности как отслеживание посылки и т.д. Это ровно до первого упёртого, который в два-три судебных заседания пустит весь этот бизнес по миру. 8. Тут вашпе фэйл: "Мы приняли от вас ДС, но решили что вы недостаточно ярко выразили согласие с нашими условиями, и поэтому мы вам ничего не вышлем и даже не обработаем". 9. Даже не стал дочитывать. Покупатель имеет право отказаться от заказа в любой момент и вы обязаны будете вернуть ему ДС, это нужно знать и лучше об этом писать. Срок возврата товара 2 недели, если об этом уведомили покупателя и 1 месяц, если не уведомили. Гарантия на товар. Может быть гарантия магазина (две недели например), гарантия производителя. Если истекла гарантия магазина, но не истекла гарантия производителя, вы обязаны принять товар по гарантии. Если гарантии производителя нет, то вам можно вернуть товар в течение двух лет. 10. В контактах один мобильный телефон - моветон. Номер в коде 495 стоит 290р/мес. Отсутствует адрес. Прям джентельмены удачи. 11. Нет производителей - уберите линк из футера. 12. Акции - аналогично. 13. Текст в категориях переносите вниз, его редко читают, а прокручивать страницу каждый раз быстро надоедает. 14. В товарах аналогично. Для подробного описания добавьте один таб.
    1 point
  3. Кратко Сделать нормальный favicon В шапке - так где номера телефона точки перед номером создают визуальный шум и не исполняют никакой роли , сделайте номер большим шрифтом + они у вас обернуты тегом li , это не то, чтоб не правильно , но не особо , и вот почему когда у вас телефон обернут в li - то на мобильной версии сайта , когда пальцем тапаеш по телефону - ничего не происходит , но если он обернут в <a href= "tel:0221551515">0221551515</a> - то при тапе на номер телефон звонит по этому номеру, то же самое с почтой . Вот здесь можете посмотреть https://paulund.co.uk/add-telephone-number-links-with-html5 Имхо я бы убрал по МСК , оставил бы МСК Навигация - сделать больше разрядку шрифта - будет по читабельней Почему первая ссылка в навигации - О нас ? Это сайт знакомств ? Первый модуль категорий - сделать больше отступ наименований снизу и меньше сверху Сделайте нормальный JS поиск по сайту , стандартный в топку , есть же куча бесплатных модулей модуль новинки - это странно , и вот почему , он вмещает всего несколько товаров , а у вас в магазине их может быть 100000 и посему не целесообразнее было бы сделать страницу для новинок и выбросить туда фильтра по категориям и характеристикам. Ну подумайте сами допустим вам нужен пылесос , вы заходите на главную а там новинки , и как максимум в новинках один пылесос а вам интересно просмотреть все новые модели - и НИЧЕГО! А так пользователь перешел на отдельную страницу - фильтранул пылесосы и счастлив ! Если же у вас есть рейтинг в модуле (звездочки) то сделайте их больше - по тому как этот размер не увидит google маркер для shema Вообще по модулю новинок я бы под фото разместил наименование , цену бы убрал вниз влево , а кнопку купить оставил бы справа , закладки и сравнения убрал бы вообще , оставил бы только в карточке товара - Ну подумайте сами вы не заходя в карточку, видя только одно имя товара , не видя его свойств ложите его в сравнение или в закладки , а чтоб положить в закладки нужно зарегистрироваться - Супер логика UX. (это не ваша вина, это opencart) Сделайте другой путь вместо https://svobodasporta.ru/admin/ Уберите Работает на 1C-Битрикс. - для чего вашим покупателям знать что на чем работает - им товар хороший и сладкий нужен В категории поставьте нормальную JS подгрузку товаров Ну это только 10% , остальное я думаю допишут остальные Без обид, успехов и удачи P.S для создания ИМ нужны большие вложения в разработку - это минимум четырехзначные - пятизначные $ ! Ну нельзя взять бесплатный шаблон и сделать что то хорошо <
    1 point