1. Темновато. Всё, что связано со светом, хотелось бы видеть светлым.
2. Меню тёмное, широкое, массивное. Особенно когда Каталог вываливается.
3. "...из Гусь-Хрустального" - это точно правильно написано?
4. Шрифты, обилие написаний и размеров меня смущает.
5. Написание номеров телефонов. У вас на Главной три номера телефонов (Шапка + Подвал) и все написаны по-разному.
6. Перестаньте выделять жирным слова в текстах. Вы таким образом к чему внимание посетителей привлечь пытаетесь? Не лучше ли будет что-то полезное написать.
7. JivoSite, по нему видно, оплачен он или нет. Если серьёзный бизнес не может оплатить 500р. за него, наверно он не серьёзный.
8. Оплата и доставка. Не совсем понятно к чему фраза о нецелесообразности покупки. Для кого?
9. "При заказе на сумму менее 5000 рублей в пределах МКАД стоимость доставки 500 рублей. В остальных случаях доставка рассчитывается индивидуально." Как рассчитывается? Посетитель должен это понимать.
10. Клиенту (помощь). Как-то с помощью клиенту не задалось...
11. Оптовый отдел. "наш менеджер отработает вашу заявку" - обработает. Если у вас оптовая скидка от 30К, зачем писать в опте о бесплатной доставке по МО при 20К. Это же не опт.
12. Наши гарантии. 70% вода. Это можно для розницы писать, опт на это не ведётся)
13. Фото изделий похайреснее бы.
14. В карточке товара, преимущества. Замените картинку на текст. Тут же Бесплатная доставка по МСК и МО со сноской, а сноски нет. Тут же, описание товара - разные шрифты разного размера, без пробелов, с большим количеством просто ненужной информации. Удобочитаемости нет совсем.
15. Раздел Акции оформите. И попереключайте Вид, там сюрприз.
16. Сделайте на видном месте раздел Контакты.