Смотрим, что в выдаче Яндекса:
url: http://dveri-lider.com/mezhkomnatnye-dvery/ LIGHT 2110
Второй результат- Яндекс выводит Description (он короткий) и дополняет техническим текстом.
Третий результат- то же , что у вас
Четвертый результат, тоже не выводится Description, но выводится содержание блока в карточке товара, который выделен и содержит (как любят говорить сеошники) уникальное торговое предложение.
В самом низу ТРЕТЬЕЙ страницы поиска
мы встречаем Description, Но не целиком, а переработанный Яндексом.
Вот тот, который в тэге на странице:
Приобрести Двери экошпон, Межкомнатные двери Дверь Light 2110 по выгодной цене. Двери экошпон, Межкомнатные двери Дверь Light 2110 с доставкой в Мытищах, Москве и МО.
Но этот Description уже смотрится по-человечески
У вас Описание полностью включает в себя TITLE. Такого быть не должно.
Купить межкомнатную дверь Uberture LIGHT 2110 по привлекательной цене. Доставка и установка по Москве и Московской области.
Уберите Купить, оно уже есть в тайтле. Тем более слова в Description не влияют на релевантность страницы. Description - дополнительная самая важная информация для потенциального покупателя
Я бы попробовал что-то подобное:
Дверь Экошпон из массива натурального дерева, модель Uberture LIGHT 2110 с декоративным износостойким покрытием. Выбор расцветок и размеров. Доступная цена. Доставка по Москве и области.
P.S. И у вас совсем нет Описания товара, то что есть, это= Характеристики.
Поисковикам все-таки нужен связный текст.