COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

hystrix

opencart.pro
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О hystrix

hystrix's Achievements

  1. 1. Исторически были онлайн-платежи приема связи, тут все ОК. 2. Бухгалтерия решила расширить удаленный прием платежей, но ... с обработкой оффлайн (бизнес-процессы позволяют) на основе суточных реестров, в которых передаются параметры платежей, которые незначительно (на мой взгляд) различаются для разных категорий. 3. У банка отдельная форма для каждой категории услуг на сайте, а также в платежных терминалах. 4. Возможно у бухгалтерии есть и другие резоны, т.к. организация бюджетная, но КБК у всех категорий одинаковые (специально проверил). P.S. Попробую поговорить на уровне выше, т.к. понятно что надо бизнес-процессы приводить в порядок, а не прогибать решения под кривые!-(
  2. Бухгалтерия хочет получать деньги от услуг в разрезе по категориям (образовательные услуги, информационные услуги, услуги связи, оргвзносы и т.п.), на каждую категорию банк направляет отдельный реестр и деньги отдельным платежным поручением. Возможно это надумано и решается аналитическими кодами, но влет систему не сломать!-(
  3. Поясню, есть категории "Услуги типа А", "Услуги типа Б", в одном платеже могут быть только услуги, принадлежащие к одной категории, причем разделение не по НДС (хотя какая разница?). Влет не нашел функционала для решения задачи, разве свой обработчик на событие оплаты прикрутить, который проверит, что все услуги в заказе относятся к одной категории (не хочется изобрести велосипед, вдруг иначе правильно решается).
  4. @RHCk, спасибо за обстоятельный ответ по существу и перемещение в правильное место! Пошел изучать альтернативные методы!
  5. Есть услуги, разнесенные по категориям. Необходимо, чтобы в одном заказе (де-факто в одной оплате) могли быть услуги только из одной категории. Можно ли это реализовать в рамках одного магазина или проще/правильнее предусмотреть для каждой категории услуг отдельный магазин (не хотелось бы, т.к. аудитория общая, единый личный кабинет и история заказов востребованы).
  6. Добрый день! В Opencart новичок, дистрибутив для разработки/продуктива еще не выбрал, читаю и тестирую... Столкнулся уже с такой проблемой, которая скорее всего связана с самим Opencart, не знаю можно ли здесь обсуждать такие, если нет извиняюсь заранее: 1. планируется продажа *услуг* физическим лицам, часть из них будет с НДС 18%, часть без НДС. 2. настроил 18% НДС, валюта рубли, округление два знака после запятой, ввожу цену товара без НДС, но для ряда позиций вылезает в полной цене +/- одна копейка, а в прейскуранте утверждена итоговая цена, да и в АТОЛ и 1С надо корректно выгружать, например: - полная цена по прейскуранту 100 руб, в том числе НДС 15.25, ввожу цену без налога 84.75, получаю 100.01 в витрине Поиски решения не принесли результата, хотя казалось бы проблема должна быть актуальной для многих. Или она тривиальная, или все оперируют ценами без налогов и не выделяют НДС? Подскажите пожалуйста в какую сторону копать!