Я думаю сделать таким образом не для того чтобы препятствовать выходу с сайта (окно ничего и никак не должно блокировать), а просто показать информацию в последний момент. Если интересно впишет, а если нет то спокойно нажмет крестик.
В моей сфере 95% покупателей ведутся только на ценник, конкуренция высокая поэтому не всегда получается уследить за актуальностью цены.
Но зато в чеке как правило 20-50 наименований. Поэтому предложить скидку за комплексный заказ - это обязательное дело, если чел не ведется на обычные ценники (я еще и продаю товары в живую в физическом магазине, поэтому знаю о чем говорю). Очень часто бывают крупные покупатели которым можно сделать приличную скидку.
А сразу в отрытую писать на сайте низкий ценник не охота, так как не очень интересно работать за 3 копейки в чеках на 500 - 1000 руб., ну и плюс поставщики зае**т со своими правилами МРЦ и антидэмпинговыми программами (как то так они это называют)
И тут еще думаю сам факт диалога тоже существенно может изменить ситуацию (если конечно посетитель готов рассмотреть варианты и оставит контакт)
Исходя из такого мышления думаю подобный функционал был бы полезным, главное правильно преподнести информацию в этом окне.
В данном случае я бы сказал что это не "навязывать", а сделать предложение, если человек заинтересован в товаре то его это должно привлечь.
Ну и плюс если грамотно реализовать можно отображать окно не каждому первому, а предположим человеку который просматривает этот товар уже 2-3-4й раз. Насколько я знаю куки свободно могут хранить просмотренные страницы и проверять количество просмотров.
Была такая кнопка, мне не понравилось =), все потому что начали тыкать всякое говно по 500 рублей, мол у соседа оно по 450 (правда у него его нет в наличии и прийдется ждать поставки до седины, а вот у вас оно есть так что продайте мне его за 450), а как я писал выше я так не хочу, хотя могу продать его и за 400 (образно говоря), но в случае если чек у человека будет на более менее приличную сумму.
Вариант не добавлять это говно в сайт тоже не конает, посетитель должен видеть что он может у меня купить все что ему нужно в одном месте.