COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

mrgeser

opencart.pro
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

mrgeser last won the day on April 29 2017

mrgeser had the most liked content!

О mrgeser

Посетители профиля

1235 просмотров профиля
  1. Насколько я понимаю ошибка вылезла из за отсутствия подключения к базе, но беспокоит меня то что такая ошибка может быть вызвана каким нибудь хакером. Это же не нормально когда в ошибке указываются такие данные
  2. Стоит чистый сайт на OC PRO 2.3.0.2.5 модулей вообще не ставил пока что. Все стандартное VPS beget, во время перезагрузки сервера на сайте вылезла вот такая штука. Где все популярно описано, куда заходить и что вводить чтоб скачать мою базу данных (или взять ее в заложники). Подскажите что это может быть и как с этим бороться ? Что интересно отображение ошибок выключено.
  3. Есть у кого нибудь опыт использования этого фильтра на сайте с +/- 200к товаров ? Интересно как он себя поведет в такой ситуации. Сильно ли грузит хостинг ? И дружит ли он с модулем turbo в ОС.pro ?
  4. В файле catalog/controller/product/product.php найти $data['heading_title'] = $product_info['meta_h1']; заменить на $data['heading_title'] = html_entity_decode($product_info['meta_h1']);
  5. Не совсем совсем то что я хотел, это для каких то конкретных товаров и групп товаров. А мне бы скорее на скидку от определенной суммы (причем разная скидка на разные товары). Я думаю что такое можно правильно ток в ручную просчитать. И такой подход предложить клиенту
  6. В этом слайдере есть функция импорт/экспорт настроек. На рабочем сайте экспортируем, в новом нерабочем импортируем. Попробуйте может получится. У меня уже было что то подобное ток с другим слайдером
  7. Ну возможно Вы правы, я еще подумаю тогда - как можно более гуманно предлагать .. Спасибо за ваше мнение по моему вопросу
  8. Я думаю сделать таким образом не для того чтобы препятствовать выходу с сайта (окно ничего и никак не должно блокировать), а просто показать информацию в последний момент. Если интересно впишет, а если нет то спокойно нажмет крестик. В моей сфере 95% покупателей ведутся только на ценник, конкуренция высокая поэтому не всегда получается уследить за актуальностью цены. Но зато в чеке как правило 20-50 наименований. Поэтому предложить скидку за комплексный заказ - это обязательное дело, если чел не ведется на обычные ценники (я еще и продаю товары в живую в физическом магазине, поэтому знаю о чем говорю). Очень часто бывают крупные покупатели которым можно сделать приличную скидку. А сразу в отрытую писать на сайте низкий ценник не охота, так как не очень интересно работать за 3 копейки в чеках на 500 - 1000 руб., ну и плюс поставщики зае**т со своими правилами МРЦ и антидэмпинговыми программами (как то так они это называют) И тут еще думаю сам факт диалога тоже существенно может изменить ситуацию (если конечно посетитель готов рассмотреть варианты и оставит контакт) Исходя из такого мышления думаю подобный функционал был бы полезным, главное правильно преподнести информацию в этом окне. В данном случае я бы сказал что это не "навязывать", а сделать предложение, если человек заинтересован в товаре то его это должно привлечь. Ну и плюс если грамотно реализовать можно отображать окно не каждому первому, а предположим человеку который просматривает этот товар уже 2-3-4й раз. Насколько я знаю куки свободно могут хранить просмотренные страницы и проверять количество просмотров. Была такая кнопка, мне не понравилось =), все потому что начали тыкать всякое говно по 500 рублей, мол у соседа оно по 450 (правда у него его нет в наличии и прийдется ждать поставки до седины, а вот у вас оно есть так что продайте мне его за 450), а как я писал выше я так не хочу, хотя могу продать его и за 400 (образно говоря), но в случае если чек у человека будет на более менее приличную сумму. Вариант не добавлять это говно в сайт тоже не конает, посетитель должен видеть что он может у меня купить все что ему нужно в одном месте.
  9. Где то когда то я видел классную штуку - всплывающее окно при выходе из сайта. Работает как то так Посетитель заходит на сайт чего то там смотрит, предположим "Вяленая селедка" и "Соковыжималка для мозга =)" Но че то ему не нравится (в 99% - ценник), и он уводит курсор вверх чтоб закрыть мой дорогой говносайт и уйти к классным конкурентам. Но тут вылезает здоровенное всплывающее окно с надписью типо " Псс.. а хоч скидку на селедку при покупке соковыжималки для мозга. Оставь номер и я перезвоню скажу че по чем", ну или "Узнай о наличии спец предложения на селедку только для ТЕБЯ ... (бля буду ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ =D ) Оставь номерок в этом окошке " Модуль должен понимать что просмотрел человек и предлагать этот товар, естественно номерок он должен отправить на почту с указанием чего он там наобещал. Подскажите плз есть ли такие модули на OCShop 1.5.6.4.1 ?
  10. Мутным делается весь слайд не только текст, я думаю проблема в JS
  11. Ошибка 404 возникает часто И это могут быть разные случаи. 1 . Страницы когда то существовавшие и были удалены вами же (например страницы демо-товаров поставляемых в комплекте с CMS) но они успели попасть в базы поисковых роботов (они же и стучатся ), если так то скоро отстанут. 2 . Банально исправленные URLы товаров/категорий и прочего 3 . Масса обезличенных ботов (которые кстати зачастую маскируются под живых людей), они ищут всякого рода уязвимости и стучатся как правило в скрипты .js и в урлы /admin, /administrator, /wp-admin и прочие, естественно сервет отдает 404. 4 . Сервисы проверки сайтов 5 . И иногда наследственное =) Когда домен раньше принадлежал другому человеку и там был другой сайт со своими URLами, на которые в интернете остались ссылки на внутренние страницы и до сих пор они работают (Историю домена можно просмотреть на классном сервисе машина времени от WebArchive можно проверить что творилось с доменом тыц ) ну и это еще не все в общем вот если увидеть ссылки на ваши 404 ошибки то можно было бы сказать с 99% точностью.