COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Gerik

opencart.pro
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Gerik

Profile Information

  • Gender
    Female

Посетители профиля

1247 просмотров профиля

Gerik's Achievements

  1. Управление сообществом - Тип группы - Открытая ставишь и все хоккей
  2. Кто нибудь подскажет как с этим бороться https://clip2net.com/s/3QmBunP Заранее благодарю.
  3. Привет, беспокою по поводу обновления :)

  4. Тоже такая же проблема была. Ещё есть где такое подобное о которых пока не знаем и требуется замены файла?
  5. А вообще, что планируется в обновлении? Приоткройте завесу.
  6. Буквально вчера весь сайт на бегете упал. Больше часа бился с поддержкой переписываясь. При том, что только проплатил, правда за полгода. Это был край. До этого было приходилось по 3-4 часа ждать ответа службы поддержки. Но вопросы все же решались. Будем прощаться.
  7. А не в основных настройках-каталог товара это находится? Что то похожее у меня тоже было, но где правил, не помню.
  8. То есть, если я на данный момент не хочу обновлять движок, я могу обновить только шаблон(с которым проблемы были при обновлении), а движок обновить позже? Порядок обновления этот?
  9. Всем привет! Скажите, на opencart.pro 2.1.0.2.2 шаблон Revolution 3.1 встаёт без проблем?
  10. Следуя второму пункту: 2. Отключаем все сторонние модули (которые вы устанавливали самостоятельно, которые не входят в сборку). Это необходимо на тот случай, если у этих модулей еще нет поддержки версий 2.3.X. Вопрос: надо ли эти модули ещё удалять в Модули - Модификаторы ?
  11. После перехода с 2.1 на 2.3 опенкарт.про пропала вкладка "Модули" Нет ни доставки, ни оплаты. Куда они могли деться?