satyr

opencart.pro
  • Публикации

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    3

satyr last won the day on April 25

satyr had the most liked content!

1 подписчик

О satyr

  • Звание
    Купец

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. По описанию всё правильно делаете. В чем проблема не глядя трудно сказать. Вы можете открыть мне доступ в ТагМенеджер на тот имеил, который я дал вам в личке.
  2. @sadko, в Пикселе не разбираюсь, а по поводу GA (который уже несколько лет как UA), скажу следующее: Для регистрации событий вам не нужны никакие модули, вам нужен TagManager и настройка ваших событий. Но для половозрелого ecommerce проекта одних событий мало, ему нужны настройка Электронной Торговли, а еще лучше Расширенной Электронной Торговли. Тогда вы уйдете от абстрактных сеансов/кликов/событий и будете строить отчеты в денежных единицах. Если вам нужно прямо до копеечки отслеживать ваши рекламные каналы, тогда нужно настраивать UserID и колл-трекинг.
  3. Вопрос открыт. Ищется человек способный решить задачу по сабжу. Модуль ocmod+файлы, который позволяет по кнопке (или по крону): 1. Импортировать определенные таблицы из файла name.sql в папке /import. 2. Добавление с заменой всех таблиц незакомментированных в конфиг-файле модуля, без условий 3. Лог операции в /system/storage/logs/ 4. Сообщение в админке об импорте успех/неудача. По окончанию работ модулю могут потребоваться и другие фичи, так что есть перспектива доп.заработка.
  4. Да, целиком, база товаров идентична абсолютно. Идея в том, чтобы наполнять только один магазин, а второй только синхронизировать. А что по срокам? Когда сможете начать?
  5. Добрый день! Прошу оценить стоимость и сроки. Есть два идентичных магазина на разных серверах. Нужно чтобы в админке второго магазина по нажатию кнопки импортировались определенные таблицы из первого. Список таблиц задается в конфиг файле импорта комментированием/раскомментированием строк. Модуль нужен в виде модификатора ocmod + файлы. Доступ к обоим телам полный. OpenCart 2.1 с несколькими кастомными таблицами.
  6. Это неправильный вопрос. Правильный вопрос "для чего мне нужна статистика?" Вы хотите что-то измерять, но не знаете что. А значит способ измерения и метрики не могут быть определены на этом этапе. То, что вы называете статистикой, на самом деле область знаний под названием веб-аналитика. Гуглите этот термин и поймете что вам нужно и как это получить. Основная проблематика веб-аналитики, это понять кто/как/когда/откуда/чем/зачем посещает ваш сайт, и понять чем отличаются посетители которые покупают, от тех которые не покупают. Далее, на основании этих выводов сделать сайт максимально удобным и понятным для тех, кто покупает.
  7. Если удаляли модуль и обновляли кэш модификаторов, при этом не помогло, то вариант только 1: какой-то модуль, скорее всего easyphoto заменил стандартный product_list.tpl на свой. Нужно забэкапить тот что на сервере и залить из сборки, сбросить кэш.
  8. Это не EEC, это просто EC. Бесплатных модулей EEC нет. Самый толковый из тех что есть $35 https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=25965
  9. Там ничего делать не нужно. По-умолчанию отображаются все браузеры и оси. Ваша ситуация возможна если: 1. За указанный период на сайте только ваши сеансы. 2. Для данного представления установлен фильтр, который отображает только вас. 3. Применен сегмент для указанного браузера. 4. Некорректно установлен код отслеживания.
  10. Как правило, от этих информеров толку 0, погоду и курсы люди снимают с виджетов на смартфонах. Зато время загрузки сайта увеличивается. Счетчики типа liveinternet, yandex, mail.ru и прочее барахло тоже не имеет никакого смысла для посетителей, зато конкурентам показывает больше чем им нужно знать. Но если вдруг надумаете ставить что-то, тот же jivosite/siteheart, то ТагМенеджер вам упростит задачу. Будут трудности – пишите в личку, помогу. Гусары денег не берут.
  11. ID можно взять в аккаунте аналитикса: Управление › Настройки ресурса - Идентификатор отслеживания Либо в коде аналитикса, он там обязательно указывается. Контейнер публикуется в аккаунте ТагМенеджера, там справа кнопка ОПУБЛИКОВАТЬ (Publish). Вы делаете нужные манипуляции с тегами, а потом после публикации они начинают работать на сайте. По пути публикации вас пару раз спросит всякую чушь, можно не вникая нажать "пропустить" и "опубликовать".
  12. Диспетчер тегов сам по себе вам ничего не дает. Это контейнер для других кодов (тегов), таких как Аналитикс и Адсенс и пр. Я рекомендую поставить именно его, и вам больше не понадобится лазить в код сайта. Порядок действий: 1. Убираете все ранее установленные коды (Аналитикс, Метрик, Пивик и т.д.) отовсюду. 2. Создаете аккаунт в диспетчере тегов, добавляете туда свой сайт, получаете код контейнера 3. В файл header.tpl вашего шаблона (по-умолчанию это site.com/catalog/view/theme/default/template/common/header.tpl) вставляете два куска кода контейнера. Первый перед </head>, желательно повыше, сразу после стилей, второй в сразу после <body>. На этом работа с кодом закончена. 4. Теперь для добавления любых счетчиков, чатов, пикселей и т.д. вам нужен только ТагМенеджер. Создаете тег, выбираете тип (например Universal Analytics), указываете id (вида UA-1234568-1), сохраняете тег и публикуете контейнер. Другие счетчики по аналогии. Для AdSense выбираете тип AdSense, для Метрики и прочих что нет в списке выбираете тип Custom HTML. Выглядит чуть муторно, но это самый человеческий способ в 2017 году.
  13. Хороший шаблон, спасибо! Много настроек, всё что нужно. Порадовал кастомный чекаут. Для простых задач вам не придется покупать Симпл, тут всё есть. Регистрация тоже упрощена. Была проблема с оплатой LiqPay, но шаблон не причем. Кому интересно, тут подробнее