jaffagold

opencart.pro
  • Публикации

    582
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    34

jaffagold last won the day on May 10

jaffagold had the most liked content!

3 подписчика

О jaffagold

  • Звание
    Магнат

Profile Information

  • Gender
    Female

Посетители профиля

913 просмотра профиля
  1. Смотрим, что в выдаче Яндекса: url: http://dveri-lider.com/mezhkomnatnye-dvery/ LIGHT 2110 Второй результат- Яндекс выводит Description (он короткий) и дополняет техническим текстом. Третий результат- то же , что у вас Четвертый результат, тоже не выводится Description, но выводится содержание блока в карточке товара, который выделен и содержит (как любят говорить сеошники) уникальное торговое предложение. В самом низу ТРЕТЬЕЙ страницы поиска мы встречаем Description, Но не целиком, а переработанный Яндексом. Вот тот, который в тэге на странице: Приобрести Двери экошпон, Межкомнатные двери Дверь Light 2110 по выгодной цене. Двери экошпон, Межкомнатные двери Дверь Light 2110 с доставкой в Мытищах, Москве и МО. Но этот Description уже смотрится по-человечески У вас Описание полностью включает в себя TITLE. Такого быть не должно. Купить межкомнатную дверь Uberture LIGHT 2110 по привлекательной цене. Доставка и установка по Москве и Московской области. Уберите Купить, оно уже есть в тайтле. Тем более слова в Description не влияют на релевантность страницы. Description - дополнительная самая важная информация для потенциального покупателя Я бы попробовал что-то подобное: Дверь Экошпон из массива натурального дерева, модель Uberture LIGHT 2110 с декоративным износостойким покрытием. Выбор расцветок и размеров. Доступная цена. Доставка по Москве и области. P.S. И у вас совсем нет Описания товара, то что есть, это= Характеристики. Поисковикам все-таки нужен связный текст.
  2. посмотреть на внешний вид. Сравнить с демо. А потом еще в коде страницы на эту строку: <link href="catalog/view/theme/default/stylesheet/stylesheet.css" rel="stylesheet"> Если вместо default написано, например newstore, то понятно, что шаблон newstore. Если что-то типа my-theme, то кто-то руками создавал модифицированный шаблон на основе default. Хотя, иногда чудесники перепиливают default, не создавая модифицированного шаблона. Вот это- жестяк.
  3. Есть мнение, что родные теги опенкарт не слишком хороши для этого. Есть модуль у Марка на эту тему, но надо брать 2 модуля https://opencartforum.com/files/file/2874-seo-cms-pagesmetki-poisk-produktov-unikalnye-meta-tegi-chpu/ Внимание этот модуль работает на платформе SEO CMS TOP 2 Она обязательно должна быть установлена (без неё не работает)
  4. Купить походящий шаблон будет быстрее и дешевле. Или выучить html и css (http://htmlbook.ru/), а потом править стили, так как в стандартном шаблоне нет цветовых схем, все ручками.
  5. Если это тот случай, когда в категории нет товаров, то в самом конце файла \catalog\view\theme\default\template\product\category.tpl есть такое код: если нет подкатегорий и товаров в категории, то выводится сообщение "В этой категории нет товаров." И кнопка Продолжить Сами решайте , что с этим делать. Комментируйте или удаляйте ненужный кусок. Обязательно ЗАРАНЕЕ делайте резервные копии всех файлов, которые будете править.
  6. http://demo.opencart.pro/kompjuteri/pc/ Не выводите пустые категории, не будет и кнопки Продолжить. Это (пустые категории), кстати, не слишком хорошо для сайта с точки зрения SEO.
  7. https://opencartforum.com/topic/45481-resheno-harakteristiki-po-umolchaniyu-opencart-2/#comment-870011 там описано 2 варианта простой вариант такой: .tab-content>.tab-pane #tab-specification { display: block; } .nav-tabs>li:nth-of-type(2)>a { display: none; } Но при переключении на отзывы будет смотреться не слишком хорошо. Можно все-таки стилями это сделать (технически верно, но некошерно): .nav-tabs>li:nth-of-type(1).active + li:nth-of-type(2)>a { display: none; } Другие варианты чуть сложнее, Например, просто перенести в файле product.tpl блок с характеристиками в блок с описанием и удалить ярлычок переключения. или скриптом, как Марк предлагал в первой теме.
  8. a[href="#tab-specification"] { background: yellow; } оформление- на ваш вкус. Принцип я показал.
  9. 1). для начала Так #logo { width: 1150px; } делать не надо. И такой детализованный логотип не стоит делать тоже. Логотип= это ЛОГОТИП. А картинка на фоне шапки сайта- это картинка на фоне. Две большие разницы. 2). Блоки карточек товара выстраиваются друг за другом из=за свойства float: left; После заполнения ряда, следующая карточка проваливается на ряд ниже и скользит в левую сторону. Если высота блоков в предыдущем ряду разная, то она может не доскользить до начала ряда, а зацепиться за одну из карточек. Решение: 1). Использование скрипта, выравнивающего все блоки по высоте. 2). С помощью стилей задать высоту блоков равную максимальной высоте карточек товаров. Повторить эту процедуру для различных разрешений экрана с медиазапросами.
  10. Поиск по форуму. Обсуждалось подробно какие конкретно файлы за что отвечают. И какие правки вносить в зависимости от задачи. common.js category.tpl
  11. jaffagold

    Пагинация страниц

    Если вы используете opencartPRO и беспокоитесь о дублях, то вам в этом нет необходимости, т.к. в сборке страницы пагинации ( кроме первой страницы категории) поисковиками не индексируются и дублями не считаются. Если вас не устраивает такой подход, то надо искать подходящие платные модули на opencartforum или на liveopencart
  12. jaffagold

    Пагинация страниц

    Если вам нужен трафик в категорию Мужские кроссовки, то какие 10 других вы создадите? И зачем? Имеется Категория, на которую мы хотим получить трафик из поиска. В нее мы размещаем товары. Нет товаров- нет трафика. Много товаров- лучше выбор- выше позиция. Мало товаров- малый выбор-ниже позиция. У меня есть большое подозрение, что: Магазин, в котором страницы пагинации в Категории скрыты от индексации выглядит в глазах поисковика как магазин с малым ассортиментом. СО всем ивытекающими последствиями для позиции в поиске Google ( у Яндекса другие подходы... пока) Спасибо за ответ.
  13. jaffagold

    Пагинация страниц

    Да, я знаю это. НО Меня смущает другое. Google заявляет, что при оценке полезности контента в ряду многих факторов учитывает полноту ассортимента в магазине. Когда страницы пагинации в Категории связаны через rel-prev-next он воспринимает это как единый документ и, насколько я понял, отдает предпочтение такому оформлению категории перед оформлением, когда каждая страница пагинации как бы сама по себе, а чтобы не было дублей все, кроме первой, закрыты от индексации ( с noindex/follow) То есть, в первом магазине 100 товаров на 5 страница и все в одном документе. - Большой выбор товара. А во втором магазине 100 товаров в 5 документах из которых индексируется только один . То есть, всего 20 товаров в Категории получается. Малый выбор товара. И второй магазин ( при прочих равных условиях) будет ранжироваться ниже по запросу, который ведет на страницу категории.
  14. jaffagold

    Пагинация страниц

    читал и слушал неоднократно. Не рекомендуют закрывать пагинацию через noindex. Более того, было заявление с таким смыслом ( могу найти ссылку): Ссылки со страниц, которые долго имеют noindex/follow поисковики через какое-то время перестают посещать, т.к. там "нечего ловить", а краулинговый бюджет не резиновый. И они фактически превращаются в noindex/nofollow
  15. jaffagold

    Пагинация страниц

    Насколько мне известно, Яндекс к такому решению относится хорошо, а Google такое решение не одобряет и прямо рекомендует открывать все страницы пагинации для индексации, но обязательно их "связывать" через rel nex prev. Мне кажется, что для многих Google уже более актуальный поисковик. Не планируете выпустить какой-то патч под Google? Или порекомендуете решение?