Aleeke

opencart.pro
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Aleeke

  • Звание
    Купец

Profile Information

  • Gender
    Female
  1. Ок, значит так и должно быть. Успокоили, а то я уже поддержку хостинга замучал. Тогда последний вопрос уточняющий. Я когда все это дело настраивал (пробовал разные варианты) в Система - Настройки - Почта , в поле Параметры функции mail (где предупреждение что ненужно ничего вписывать) вписал почту домена, сохранил, проверил, результата не получил. Потом удалил ее оттуда и сохранил, вот это надеюсь никак не повлияет на почту, может так что-то прописано было по умолчанию скрытым текстом?
  2. Хорошо, почта из данных заказа , с этим понятно. У меня настроена почта для домена info@vashmagaz.ru, не совсем понял что значит зарегистрировать ее в настройках магазина , Система - Настройки - Магазин - поле e-mail , это вы имеете ввиду? так это настроено. Опишу подробнее: 1)когда я в админке прописываю почту мояпочта@yandex.ru письма заказа приходят от noreply@unverified.beget.ru (так и должно быть как я понимаю), но когда я нажимаю “ответить” , то письмо не доставляется адресату(приходит письмо от яндекса что сообщение не доставлено). Но при нажатии "отправить" разве не должна подставляться в поле "кому" почта заказчика? Хорошо, допустим не должна, буду копировать вручную. 2) Когда я в админке прописываю почту домена info@мойсайт.ru, то письма заказа приходят от адресата info@мойсайт.ru. Вопрос в том что почему в первом случае письма идут с адресата noreply@unverified.beget.ru (хостинг), во втором случае они приходят с моей же почты ?
  3. Меня смущает то что я не могу ответить клиенту на этот заказ нажав кнопку "Ответить", конечно указана его почта в форме заказа, но это неудобно копировать ее и вставлять в поле "Кому". А еще смущает то что изначально когда в админке стояла другая почта (не домена, а почта на которой я зарегистрирован на хостинге), то письма заказа приходят с полем "От кого" noreply@unverified.beget.ru , так по идее и должно быть. Правда же? Но нажав ответить такое письмо не отправляется клиенту. Приходит сообщение что письмо не отправлено. Конечно в заказе указана почта клиента, но неудобно ее каждый раз копировать и вставлять в поле "кому". Да и не правильно это, письмо сразу должно отправляться
  4. При регистрации заказа приходит письмо на почту о заказе, в нем в поле "От кого" стоит адрес магазина(мой адрес), т.е. если нажать "ответить" затем "отправить" письмо отправится самому себе. В админке я все настроил, сделал по инструкции. В Система-Настройки-Магазин указал адрес на который хочу получать письма (почта домена). Если же в админке ставлю другую почту (на которой зарегистрирован на хостинге), то в поле "от кого" указан адрес хостинга, так и должно быть, но ответить на письмо тоже не могу, оно не доставляется. В чем может быть проблема? На хостинге говорят что проблема не связана с работой сервера. Дело в настройках отправки или скрипте с помощью которого она осуществляется.
  5. Модуль оплаты

    спасибо
  6. Модуль оплаты

    Если существует такой модуль, к тому же и бесплатный от самого Яндекса, зачем тогда существуют платные модули яндекс денег от других авторов? Взять того же ashap, у него куча модулей яндекс к разным версиям движка.
  7. Модуль оплаты

    Киньте ссылку пожалуйста
  8. Модуль оплаты

    Всем привет. Подскажите какой модуль для оплаты лучше выбрать. Чтобы принимать банковские карты и яндекс деньги. Знаю что у ashap есть подобный, но он не многофункциональный и на каждую сборку нужно покупать отдельный. Может быть есть один универсальный модуль? Важный момент, нужно чтобы была возможность "оплату при доставке" выставлять на выбранный город. Например, в Москве есть оплата при доставке, если из другого города, то такой возможности нет. Напишите кто какими пользуется.
  9. Sitemap и robots.txt

    Т.е. мне можно из роботса просто удалить строчки Sitemap: https://мойсайт.ru/index.php?route=feed/sitemap_pro и Sitemap: https://мойсайт.ru/index.php?route=feed/yandex_feed ?
  10. Sitemap и robots.txt

    В вебмастера яндекса и гугла тоже их добавил, а в роботс уж на всякий случай. По поводу ошибки понял, просто как то в глаза бросается. А что это вообще означает и зачем он нужен ( "Clean-param: tracking" )?
  11. Sitemap и robots.txt

    Всем привет. У меня вот такой robots.txt. В Яндекс.Вебмастере ошибок на него нет, в Google Search Console выдает ошибку на вот эту строчку Clean-param: tracking 1) Что это означает и может быть она вообще не нужна и просто удалить? 2) Правильно ли я прописал файлы Sitemap (включен Sitemap.pro), так как привычный вид у них sitemap.xml ?
  12. Добрый день! Методом создания макета перекинул некоторые категории в производителя , эти категории отображаются в самом низу под описанием и под товарами. Как мне их перетащить на верх? 1) Сначало категории 2) Описание производителя 3) Товары производителя. Пункты 2 и 3 тоже можно поменять если описание будет большим.
  13. Отвечу сам себе ) Подумав решил сделать проще. Так как у меня производители и категории имеют одинаковые названия и контент там тоже нужен одинаковый, пришлось сделать выбор что убрать Производителей или одноименные категории. Решил убрать производителей. План действий такой: 1) Отключаю индексацию в производилях 2) Указать в .htaccess 301 редирект с ссылки производителя на нужную категорию. Подскажите правильно ли все понимаю, не скажется ли это на сео или может еще что-то. Если все верно подскажите что нужно прописать .htaccess P.S. если вопрос относится не к этой ветке перенесите.
  14. Подскажите как вывести производителей на верх в виде алфавита. Как на картинке. И еще вопрос. У меня производители и категории совпадают (одинаковые названия), подскажите как лучше сделать: 1) Создать категорию Бренды и туда уже добавить подкатегории или же эти подкатегории засунуть в производителя (соответственно категорию Бренды уже создавать не нужно).