Виктори

Соучастники
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Виктори

  • Звание
    Купец
  • День рождения

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.ukravtoline.com.ua/

Profile Information

  • Gender

Посетители профиля

253 просмотра профиля
  1. сложно, но при желании возможно... тут тоже обстоятельно: все зависит от запросов пользователя - если данную модель часто ищут в привязке с определенным цветом, и по фразе модель такая-то цвет такой-то высокая конкуренция, то стоит создать новую страницу под конкретный цвет, и продвигать эту страница по нему, перелинковав с другими цветами этой модели...
  2. Ох уж это понятие - СЕО-текст ))) ...осознайте уже наконец данность того что современное SEO эффективно только когда учитываются пользовательские интересы - ПС достаточно далеко продвинулись в понимании контента, и могут высоко ранжировать документ в котором отсутствует ключевая фраза. Всегда исходите из того, будет ли полезен контент (текст, картинки, тайтл, дескрипшин и тп) пользователю или нет - он должен практически сразу понять что нашел искомое.
  3. привет) как я и предполагал нас погнали с форума) мы можем както закончить беседу в другом месте или тебе(можно так?)  уже неинтересно? 

    1. Показать предыдущий комментарий  %s больше
    2. Виктори

      Виктори

      так о чем речь то? в двух словах...

    3. andrey0770@gmail.com

      andrey0770@gmail.com

      ну обыкновенная совершенно речь.. Есть коммерческий ресурс, который требует аналитического продвижения. Проблема в том, что все хреноагенства, которые предлагают сделать что директ что СЕО просто настраивают все побыстрому тяп ляп, и совершенно не вникают в суть бизнеса и в суть того как люди реагируют на их работу, в общем не занимаются дальнейшем улучшением своей детельности на основании анализа полученных данных.. А вот хотелось бы чтобы ктото толковый както либо работал в связке с каким то агенством, которое умеет настраивать, но не хочет анализировать, либо ... чтото еще) 

    4. Виктори

      Виктори

      для этого нужно самому вникнуть в тему, и нанять не очень опытного сотрудника, обучить его и контролировать. Только так будет толк. 

      Еще как вариант можно взять в партнеры того, кто разбирается в сео и контекстной рекламе - заинтересовать его в процентах с продажи - меня так в этот бизнес и втянули, пообещав к зарплате процент с продаж. Правда когда я магазин заполнила, настроила, его продали со всеми потрохами ) а я ушла на вольные хлеба, о чем ни капли не жалею )_)

  4. чего же Вам не хватает?
  5. Все - наконец то и я поставила себе магазин ))) Начало положено! Андрей, ну честно, может я уже вообще от кода сегодня поплыла, вроде уже и пробежкой развеялось), - у Вас нет функционала для реализации описания категории?
  6. это не альтернативная точка зрения, - просто мы ушли в дебаты, что да как... увидев что Вы хотите точить под один ключ две страницы, решила Вам объяснить как это сделать так, чтобы вес распределился правильно. Надеюсь у меня это получилось...
  7. похоже я уже потеряла нить... Что конкретно Вас интересует
  8. тащить их надо на одну целевую страницу.
  9. Андрей - какой Вы тяжелый человек (без обид)... не ну реально, прочитайте учебник,- реально полезная штука... ...раз уж начала, надо довести дело до конца... статейный раздел делается для того чтобы поднять тематическую посещаемость во первых, во вторых чтобы приобретенный информационный вес, предал часть своего веса на коммерческий раздел, ну и в третьих иногда информационный трафик конвертируется в коммерческий... это не ко мне - я в программировании нубка, также как и в опенкарте, но насколько я понимаю, не все так плачевно... это, извините бредовая идея...
  10. а кто сказал что тащить надо коммерческий траф? этой страницей мы поднимаем общий вес по ключу столы бильярдные, а ссылкой с блога даем ПС знать о том, что купить бильярдные столы нужно на странице каталога. Нельзя под один коммерческий ключ создавать две разные страницы. не могу понять при чем тут шаблон опенкарта?
  11. ключ Столы бильярдные страница каталога: <title>Столы для бильярда купить в интернет магазине КИЙ-Мастер</title> <h1>Столы бильярдные</h1> страница блога <title>Как правильно выбрать столы для бильярда - блог магазина Кий-Мастер</title> <h1>Выбираем бильярдные столы</h1>
  12. да не.. это все общие идеи.. их у меня у самого куча.. а можно просто и конкретно 

     

    - страница Блога - название, H1

    - страница каталога - название,Н1

     

    для примера чтобы было точно понятно возьмем СТОЛЫ.. это же просто и понятно..?

    1. andrey0770@gmail.com

      andrey0770@gmail.com

      в смысле наверху это все были вопросы, я просто знаки вопросов забыл поставить)

      хорошо, пойдем в тему... сори не заметил 

    2. Виктори

      Виктори

      ок 

       

      ключ Столы 

       

      страница каталога: 

      <title>Столы для бильярда купить в интернет магазине КИЙ-Мастер</title> 

      <h1>Столы бильярдные</h1>

       

      страница блога 

      <title>Как правильно выбрать столы для бильярда - блог магазина Кий-Мастер</title> 

      <h1>Выбираем бильярдные столы</h1>

  13. неее... ПРИМЕРНО.. не подходит))) надо именно ТОЧНУЮ идею)) 

     

    как можно назвать страницу ПРИМЕРНО, кроме как Бильярдные Столы ?)) Особенно в каталоге

    1. Виктори

      Виктори

      во первых пишите в тему...

  14. Логика выработанная в результате обсуждения в нашей ветке получается такая -

    • делаем страничку в блоге Бильярдные Кии (просто уже делал макет) вот такого плана http://9epy8x.axshare.com/#p%3Dбильярдные_кии&p=бильярдные_кии (смотреть только на центральную часть, слева это управление от Акзюра осталось
    • на эту страничку человек попадает по всем запросам поисковым касательно покупки бильярдных киев, а с нее уже делает переход на внутреннюю страничку каталога, на которой нет никакого информационного мусора, перелинковок и другой байды.

    Как вы предлагаете это реализовать в рамках опенкарта БЕЗ такого функционала?

  15. сори.. стриначка www.cue.ru Столы мы продаем бильярдные.. я перешел к простым, чтобы не заморачиваться на особенности контента..

     

    Так вот .. главный же вопрос еще в том, как это все организовать в рамках опенкарта. Это же все привязано к шаблонам и жестким рамкам вывода информации, поэтому особо не попляшешь на странице категорий каталога