Виктори

Соучастники
  • Публикации

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Виктори

  • Звание
    Купец

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.ukravtoline.com.ua/

Profile Information

  • Gender

Посетители профиля

434 просмотра профиля
  1. Выдача Google

    то, что не показывается называется "сопли" (supplemental results) -.не основной индекес - те страницы сайта, что гугл счел наименее полезным для пользователя... раньше можно было проверить оператором &, но сейчас он не работает...
  2. Перелинковка SEO

    контекстные ссылки воспринимаются по иному - поэтому ничего страшного нету в дублировании, а при разумном подходе будет польза...
  3. Ссылка на товар в теге H4

    это вполне допустимо...
  4. Статистика посещения

    Для начала советую углубиться в метрику - там более внятный интерфейс, довольно неплохой набор статистических и аналитических параметров. Когда изучите эту систему, можно перейти к аналитиксу или к пивику - в совокупности эти три системы дают очень много данных...
  5. я не про символы а про ссылки с описаний товаров - вобщем мое дело было Вам сказать, а дальше сами решайте... ...иногда ко мне обращаются за помощью по разным вопросам, и несмотря на то что всем говорю чтоб давали временный доступ к ftp, админке и тп, дают главный, и после завершения моих работ не меняют его - некоторые сайты так и висят уже больше года - меня это злит т.к. такое халатное отношение не исключает возможности того, что эти доступы могут побывать и у других вебмастеров, и если они что-то наворотят, то я буду в списке "подозреваемых" )
  6. вообще то, если Вы эти ссылки не ставили, это скорее всего означает что Ваш сайт взломан )))
  7. Ключевые слова в URL; транслит или перевод ?

    вот так вот - живешь, работаешь, а тут приходит многоуважаемый Марк, и бац! вторая смена... я бы выразилась не так - ПС все больше внедряют революционные технологии в алгоритмы ранжирования - классические способы в принципе до сих пор работают, изменились лишь методы определения манипуляции на выдачу... Ну во первых эти слова исходили от представителя Гугла, в интересах которого не раскрывать принципы алгоритмов дабы ими не манипулировали. Мюллер по сути пошутил, но в принципе, если разобраться, то он где то прав, и причем это не нововведение: H1 это заголовок, который должен быть у каждой страницы - мета тег title почти не виден пользователю напрямую, вместо этого, заголовок в контент выводится тегом h1, но это так должно быть в идеале, а на практике очень часто получается по иному - например в wordpress есть распространенный баг с дублированием H1, - лого в стандартных шаблонах выводится текстом завернутым в этот тег, но тк это лого выводится на всех страницах сайта, то ПС его не воспринимают как заголовок отдельной страницы. Есть такие шаблоны, ЦМС-ки у которых вообще нету тега h1, и в этом случае ПС определяют заголовок по местоположению, выделению и тп. Есть также шаблоны где тегами h1 оформляют дизайн разных блоков, и на одной странице их может быть с десяток, но и в этом случае для ПС нетрудно определить что они не имеют отношения в оглавлению страницы. По теме - изначально (давно) была тенденция предпочтения ЧПУ обычным, тк он предварительно раскрывает пользователю о чем страница на которую ссылается, и это влияет на кликабельность ссылки - т.е. из двух ссылок пользователи чаще кликают на ЧПУ чем на обычную. Вебмастера поняв это начали злоупотреблять прописывая урлы длиною в две строки, на что естественно ПС не преминули отреагировать отдавая предпочтения более лаконичным УРЛам, кстати недавно читала про фишку с редиректом от RHCk где это подтверждается. Есть также одна версия (пока только догадка), что ЧПурл даёт лишнее вхождение в теле страницы на которой он находится, но это надо проверять... то что идет до названия странице имеет отношение к навигации - важно только последнее слово...
  8. Ключевые слова в URL; транслит или перевод ?

    сейчас прямой зависимости скорее всего нету, хотя как то несколько лет назад поспорили на эту тему, и я лично провела чистый эксперимент с несуществующим ключевым словом - победил ЧПУ. ...что касается косвенного влияния - влияние на CTR ссылки все таки есть, но в том же снипете длинный урл с повторяющимся ключом подсвечивать скорее всего не станут... но этот вариант более приятен чем skie-kedi/visokie-kedi-muzhskie/
  9. Ключевые слова в URL; транслит или перевод ?

    переспамом это не посчитают, но и положительного эффекта тоже не будет, разве наоборот тк ПС склоняются к более лаконичным урлам...
  10. если что,- стучите в ЛС за рефкой, ну а с меня пряники )))
  11. Новый алгоритм Баден-Баден от Яши

    у меня в дни выпуска этого долбоБадена есть серьезная просадка в Яндексе на двух сайтах, но практически сразу позиции начали лезть вверх, но потихонечку - уже почти две недели прошло, но так до сих пор не восстановились - продолжают расти. Настоятельно не рекомендую предпринимать сейчас что либо глобальное - типа менять текст, удалять теги выделения и тп. Просто наблюдайте: промониторьте на каких страницах просадка, по каким ключам просели позиции - проверьте как посадочная страница оптимизирована под просевший ключ, выведете основные фишки (тайтл, дескрипшин, H1, частота, плотность, словоформы, маркированные списки, теги выделения, атрибуты и тп) в сводную таблицу, и в результате получите понимание нового алгоритма, если вообще в нем дело ))) недавно мне на анализ скинули несколько страниц сайта (СДЛ) где есть серьезные просадки в Яндексе которые начались именно в эти дни. Картина примерно как и у Вас: просели вроде нормальные странички без признаков переспама, а страницы с Явным переспамом нормально себя чувствуют...
  12. Откуда появились переходы по рекламе?

    можно подробнее про региональность Вашего сайта и каким образом Вы избавились от них?
  13. Откуда появились переходы по рекламе?

    все зависит от того что они делают на сайте и откуда переходят... могут конечно испортить поведенческое, но думаю что Вам на это не стоит пока обращать внимание...
  14. браво ))) на самом деле обстоятельно - во первых надо глянуть статистику поисковых запросов, и желательно подогнать отдельное ядро, но так, чтобы посадочные страницы совпадали по смыслу разных языковых версий. Переводчик это не вариант, но если бюджет ограничен, то можете сгенерировать текст переводчиком, и отдать на редактирование грамотному райтеру.
  15. Редирект всех страниц

    наверно как то так: RewriteRule ^kategorii/ / [L,R=301]