Виктори

Соучастники
  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Виктори

  • Звание
    Купец

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.ukravtoline.com.ua/

Посетители профиля

499 просмотров профиля
  1. Пустой тег <h2-h6>

    еще раз повторюсь - в плане валидации лучше соблюдать правила, а по СЕО, поверьте - ПС-боты уже давно не обращают внимание на такие детали, там важны более очевидные факторы. вот Вам пример - если в CSS прописать размер шрифта тега H1 меньше чем размер шрифта тега H3, то весомее будет считаться тег H3.
  2. Пустой тег <h2-h6>

    нежелательно конечно в плане ошибок валидности, но в плане оптимизации сайта это отрицательно НЕ повлияет...
  3. почему эту тему решили создать в разделе SEO если у Вас техническая проблема? в плане СЕО это не страшно т.к. у Вас стоит редирект, но все же лучше решить эту проблему - чем меньше редиректов, тем лучше...
  4. Влияние домена с возрастом на SEO

    очень много факторов - что за сайт был, был ли он отключен, если да то сколько, может он был под фильтрами, если тематика другая, то траст обнуляется, тИЦ тоже не передастся . Ссылочное может еще как нибудь повлиять положительно, но в связи с последними обновлениями алгоритмов я уже в этом сомневаюсь. Понять надо одно - если это будет абсолютно новый интернет магазин на старом домене, то отношение к Вашему интернет-магазину будет именно как к новому...
  5. Выдача Google

    ищите проблему - может неуник текст, фотки, может недостаточно информации, причин может быть много - прежде чем отправить страницу в сопли гугл проверяет поведением пользователей.
  6. Выдача Google

    то, что не показывается называется "сопли" (supplemental results) -.не основной индекес - те страницы сайта, что гугл счел наименее полезным для пользователя... раньше можно было проверить оператором &, но сейчас он не работает...
  7. Перелинковка SEO

    контекстные ссылки воспринимаются по иному - поэтому ничего страшного нету в дублировании, а при разумном подходе будет польза...
  8. Ссылка на товар в теге H4

    это вполне допустимо...
  9. Статистика посещения

    Для начала советую углубиться в метрику - там более внятный интерфейс, довольно неплохой набор статистических и аналитических параметров. Когда изучите эту систему, можно перейти к аналитиксу или к пивику - в совокупности эти три системы дают очень много данных...
  10. я не про символы а про ссылки с описаний товаров - вобщем мое дело было Вам сказать, а дальше сами решайте... ...иногда ко мне обращаются за помощью по разным вопросам, и несмотря на то что всем говорю чтоб давали временный доступ к ftp, админке и тп, дают главный, и после завершения моих работ не меняют его - некоторые сайты так и висят уже больше года - меня это злит т.к. такое халатное отношение не исключает возможности того, что эти доступы могут побывать и у других вебмастеров, и если они что-то наворотят, то я буду в списке "подозреваемых" )
  11. вообще то, если Вы эти ссылки не ставили, это скорее всего означает что Ваш сайт взломан )))
  12. Ключевые слова в URL; транслит или перевод ?

    вот так вот - живешь, работаешь, а тут приходит многоуважаемый Марк, и бац! вторая смена... я бы выразилась не так - ПС все больше внедряют революционные технологии в алгоритмы ранжирования - классические способы в принципе до сих пор работают, изменились лишь методы определения манипуляции на выдачу... Ну во первых эти слова исходили от представителя Гугла, в интересах которого не раскрывать принципы алгоритмов дабы ими не манипулировали. Мюллер по сути пошутил, но в принципе, если разобраться, то он где то прав, и причем это не нововведение: H1 это заголовок, который должен быть у каждой страницы - мета тег title почти не виден пользователю напрямую, вместо этого, заголовок в контент выводится тегом h1, но это так должно быть в идеале, а на практике очень часто получается по иному - например в wordpress есть распространенный баг с дублированием H1, - лого в стандартных шаблонах выводится текстом завернутым в этот тег, но тк это лого выводится на всех страницах сайта, то ПС его не воспринимают как заголовок отдельной страницы. Есть такие шаблоны, ЦМС-ки у которых вообще нету тега h1, и в этом случае ПС определяют заголовок по местоположению, выделению и тп. Есть также шаблоны где тегами h1 оформляют дизайн разных блоков, и на одной странице их может быть с десяток, но и в этом случае для ПС нетрудно определить что они не имеют отношения в оглавлению страницы. По теме - изначально (давно) была тенденция предпочтения ЧПУ обычным, тк он предварительно раскрывает пользователю о чем страница на которую ссылается, и это влияет на кликабельность ссылки - т.е. из двух ссылок пользователи чаще кликают на ЧПУ чем на обычную. Вебмастера поняв это начали злоупотреблять прописывая урлы длиною в две строки, на что естественно ПС не преминули отреагировать отдавая предпочтения более лаконичным УРЛам, кстати недавно читала про фишку с редиректом от RHCk где это подтверждается. Есть также одна версия (пока только догадка), что ЧПурл даёт лишнее вхождение в теле страницы на которой он находится, но это надо проверять... то что идет до названия странице имеет отношение к навигации - важно только последнее слово...
  13. Ключевые слова в URL; транслит или перевод ?

    сейчас прямой зависимости скорее всего нету, хотя как то несколько лет назад поспорили на эту тему, и я лично провела чистый эксперимент с несуществующим ключевым словом - победил ЧПУ. ...что касается косвенного влияния - влияние на CTR ссылки все таки есть, но в том же снипете длинный урл с повторяющимся ключом подсвечивать скорее всего не станут... но этот вариант более приятен чем skie-kedi/visokie-kedi-muzhskie/
  14. Ключевые слова в URL; транслит или перевод ?

    переспамом это не посчитают, но и положительного эффекта тоже не будет, разве наоборот тк ПС склоняются к более лаконичным урлам...
  15. если что,- стучите в ЛС за рефкой, ну а с меня пряники )))