sadko

opencart.pro
  • Публикации

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О sadko

  • Звание
    Купец

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. А из админки на него из середины посмотреть нельзя? Выписки сильно интересуют меня... Пытался в платежи войти - но там прав не хватает. 3. Есть ли возможность использовать выписки без использования оплаты через приват24? Чето я пока не готов, да и стоимость/согласование часто меняется - не получается сходу выйти на оплату.
  2. А что значит - отложенная оплата в вашем модуле? Это как?
  3. satyr - большое спасибо, что откликнулись! Я не понял в чем смысл аренды номеров у бинотела. Аренда одного номера - 75 грн/мес, но сам стартовый пакет в салоне стоит - 75 грн. Так один раз купил и все - номер твой навсегда. А при аренде получается - каждый месяц покупаешь по стартовому пакету. В инете пишут лучше номера сразу купить. А то если кто запишет арендованный номер - потом дозвониться не мне, а кому-то, кто теперь арендует этот номер.
  4. Здравствуйте! 1. А посмотреть ДЕМО как это все выглядит где-то можно? Нигде не нашел ссылки на демо-сайт. 2. Меня в первую очередь интересует даже не оплата через приват24, а возможность чтоб менеджеры получали информацию о поступивших оплатах на карту, потому что они меня уже задергали постояынными звонками/скайпами/смс - перевели/не перевели деньги за заказ? У вас там в комментах написано: А как это выглядит и в каком виде? Хотелось бы посмотреть. Я вот тут нашел решение какое-то, но это не под опенкарт решение, а программа которая на компе запускается, а с магазином обменивается информацией через xml-файл: https://em-store.com.ua/catalog/475/privat-24-dlya-1s-i-ttn-generatora У них прикольный механизм есть: Это то что надо! А у вас в модуле как реализованы эти выписке по оплатам для менеджеров? 3. Есть ли возможность использовать выписки без использования оплаты через приват24? Чето я пока не готов, да и стоимость/согласование часто меняется - не получается сходу выйти на оплату. Спасибо!
  5. Здравствуйте! Друзья! А поделитесь, пожалуйста, кто настраивал колтрекинг на магазине с Opencart.pro? Стали больше пользоваться рекламой Гугл Адвордс - стало больше звонков. Наверное, звонки инициирует адвордс, но точно определить это не удается. Не получается подсчитать эффективность рекламы из адвордса, потому как непонятно куда относить заказы с телефона. Пришла мысль попробовать коллтрекинг. Но есть опасения: 1. Нужно устанавливать код который будет подменять номера телефонов. Это еще одна свистелка-перделка, которая при загрузке страницы (кроме гугл аналитики, пикселя фейсбука, гугл таг менеджера) будет обращаться к сторонним серверам и тормозить загрузку. Масштабы бедствия не ясны - может кто пробовал? 2. Не понятно кому отдать предпочтение. Тройка лидеров - Рингостат, Binotel, Phonet. Наводил справки у знакомых, кто юзает IP-телефонию - у всех почему-то Binotel. Нашел статью - https://inweb.ua/blog/binotel-vs-ringostat/ тут вроде Рингостат круче выглядит. А что народ с форума юзает? 3. Непонятно, как покупать, где и почем номера для коллтрекинга. Спросил в салоне водафона - не больше 3 стартовых пакетов в руки. Дичь какая-то... Как колбаса в Советском союзе... 4. Непонятно сколько номеров нужно. Техподдержка говорит - нужно устанавливать скрипт и 7 дней мерять. Может кто что посоветует? Буду благодарен любым комментариям! С уважением
  6. Дык, я не программист - куда уж мне дорабатывать ... Может спросить об этом snastik? Он вроде главный по программированию?
  7. Не совсем понял. Я удаляю значение опции из карты товара. Но в магазине это значение опции продолжает существовать. Это значит что в БД можно указать ID этого значения опции и оно будет ссылаться на физически сущесвующее значение БД. Мне непонятен механизм - почему в истории значение опции перескакивает с отсутствующей на следующую? Зачем или почему так сделали? Мне казалось в истории нужно хранить ID опции(Размер) и ID значения опции(38 размер). Не так?
  8. Проверил - возможность заказа отключена. Но есть нюанс - у меня шаблон MAGAZIN и в нем есть функционал - предзаказ отсутсвующей опции. Ессно я тут же его отключил. Но тут менеджер возмутился - мы собираем, оказывается, предзаказы и потом заказываем их. Это не на всех товарах конечно - но все равно, нужен предзаказ и одновременно, чтоб в истории осавалась значение опции которое было на момент заказа, даже если это значение уже удалено из карты товара. Вот такой вот тупичок... А в коде подкрутить это нельзя? Почему в БД в истории заказа нельзя хранить вечно ID значения опции? Я понимаю - когда значение опции или опция напрочь удалена вообще из магазина, т.е. физически уже не существует такой ID. Но если нет только в карте товара этой опции - в чем тут может быть проблема? Спасибо!
  9. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации. Есть карточка товара. У него опции - РАЗМЕР. Значения - 38, 40, 42, 44. Торгуем во всю. Продаем какое-то количество товара размера 38. Спустя какое-то время размер 38 закончился на складе. Менеджер заходит в карточку товара и удаляет значение опции - 38. Ну типа - нет 38 размера больше - нечего его и заказывать. И тут спустя какое-то время заметили такую штуку - что в уже закрытых заказах по которым мы продали размер 38 - в истории заказа размер 38 перескочил на следующий, оставшийся в карточке товара - 40. Т.е. если смотреть старые исполненные заказы по которым продали 38 размер - там теперь стоит, что продали товар не 38 размера, а - 40! Эта ситуация прискорбна тем - что пропала статистика, кто и сколько купил 38 размера. Почему так происходит? Можно это как-то исправить, что оставалось старое значение опции, которое было на момент заказа? Опенкарт.про 2.1.0.2.2 Спасибо!
  10. Реклама в Facebook

    Здравствуйте! Прошу прощения, что создал тему тут - но я не нашел более подходящего раздела на форуме. Хотел узнать, если на форуме жизнь по линии рекламы на Facebook? Есть ли специалисты по рекламе на Facebook? В том числе - по платной рекламе? Может кто посоветует - самый крутой форум, где крутятся самые знающие по Facebook? На searchengines.guru отдельного раздела по Facebook - нет. Все социальные сети в одну кучу свалены. Сейчас начал изучать. Нашел еще smm.plus - но там как-то тоже на первый взгляд глубины не заметно. Буду признателен за любые комменты. Спасибо!
  11. Здравствуйте! А подскажите, пожалуйста, что это за заказы со статусом заказа - ПОТЕРЯННЫЕ ЗАКАЗЫ? Игрался с заказами и обнаружил у себя просто кучу заказов с таким статусом. Я такой статус не создавал и в списке статусов - такого у меня нет! В БД у него order_status_id = 0. Полез посмотреть Демо - там тоже такой статус в фильтре есть, а в стаутсах - нет! В списке заказов они не отображались - т.е. никто про них ничего не знал оказывается. Что это за статус? Что это за заказы? Как такая фигня могла случиться? Что сделать, чтоб такая беда впредь не повторялась? Спасибо!
  12. Спасибо огромное! Я этой кнопки не видел в упор и ессно - не пользовался! А кэш как-то сам прорубился. Навроде работает. Больше utm-метки не режет. Может кому пригодиться сделал так:
  13. А как системный кэш почистить? У меня еще и Турбо. В турбо чистил глобальный кэш - но пока по прежнему режет.
  14. Здравствуйте! Я не уверен, но ЧТО-ТО вырезает у меня из ссылок utm_content= есть ссылка: https://www.natamoda.com.ua/bjustgaltery-bolshih-razmerov/1185-udobnij-bjustgalter-bolshogo-razmera-s-usilennimi-breteljami-angela-gortenzija?utm_source=facebook&utm_medium=cpc&utm_campaign=1185&utm_content=35-45-mob Но она на глазах превращается в https://www.natamoda.com.ua/bjustgaltery-bolshih-razmerov/1185-udobnij-bjustgalter-bolshogo-razmera-s-usilennimi-breteljami-angela-gortenzija?utm_source=facebook&utm_campaign=1185&utm_medium=cpc вырезается utm_content=35-45-mob. Еще и порядок почему-то меняется. В результате этого, похоже, utm_content=35-45-mob не попадает в GA! У меня Opencart.Pro 2.1.0.2.2. Не берусь утверждать, но раньше такого не было - какое-то количество utm_content= в GA есть. Сравнительно недавно обновился до 2.1.0.2.2 Думал, что косяк в слишком длинных ссылках. Попробовал на коротких - таже фигня. Уважаемые Знатоки! 1. Почему так происходит? 2. Что имел ввиду Я посмотрел catalog\controller\common\seo_pro.php Там про utm_content - ничего нет! 3. Правильно ли я понял, что нужно в файле: catalog\controller\common\seo_pro.php дописать utm_content в