KostyanBr

opencart.pro
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О KostyanBr

  • Звание
    Мелкий торговец
  • День рождения

Profile Information

  • Gender
    Female
  1. В том то и дело. Вы ищите "товар такой то модели", а поисковик выводит тайтл вашего сайта "товар такой то модели, цвет розовый" и потенциальный клиент не пойдет к вам т.к. ему он не нужен, а нужен может белый или черный, а может и синий. Если грамотно составите ТЗ для копирайтера, то нет смысла им платить по 500 р./1000 зн, если можно обойтись и 70-100 рублями. Но ведь одно другому не мешает. Можно плюсом сделать оптимизацию сайта и постоянно получать бесплатный трафик.
  2. А если я ищу определенную модель коляски, например для мальчика, а в выдаче тайтл попадет цвет розовый, то он будет явно менее кликабельней чем у конкурентов с тайтлом где только названием коляски Если ищет просто коляску, то должен попадать в категорию коляски, а не в определенный товар. Сео тексты не такие уж и дорогие. Можно легко написать за 150-200 р в категорию и это намного дешевле чем купить одну ссылку, но эффект будет лучше. Попробуйте создайте категорию с товарами и без текста, после индексирования посмотрите какие у нее будут позиции. После этого напишите текст в категорию и после переиндексикации позиции заметно вырастут
  3. Имею опыт работы с обоими вариантами. Идеальный вариант это один товар, цвета как опции, каждый со своей ценой, наличием и артикулом. Если делать каждый цвет отдельной карточкой товара, то минус в том что описание все равно будет одинаковым, либо мало отличаться и ранжироваться в любом случае один цвет будет выше других и приведу пример, когда это не очень хорошо. Например: ищет посетитель "коляску Тутис" , цвет например нужен красный, но он этого не уточнил при поисковом запросе и увидев такое Тайтл будет менее кликабелен чем у конкурентов, тем самым теряем потенциального клиента + поисковик сдвинет вас еще ниже конкурентов. Нужна возможность "показывать товары в родительской категории" как это сделано у webasyst Т.е. сам товар расположен в своей подкатегории, но выводить нужно и в родительских категориях, например хочу посмотреть все развивающие игрушки , и было бы не удобно смотреть каждую подкатегорию отдельно если я хочу просмотреть их все сразу. Сео тексты нужны обязательно если вы в сильно конкурентной нише и нет огромного бюджета на ссылки и т.д. У Ситилинка там как раз таки сео текст (давно уже не считается сео текстом простыни на 5000 символов с переспамом ключевых слов в интернет-магазинах). Смотрим, например запрос "купить пылесос" и в сниппет как раз попадает часть текста из сео текста
  4. а htaccess переименовали? .htaccess.txt -> .htaccess
  5. ...
  6. А как автора заставить исправить?... Он вроде и не сильно заинтересован в продажах
  7. нет у него либо желания, либо времени этим заниматься...
  8. Тоже хочу купить модуль1 и модуль2 у 19-го, но они все так же на vQmod-e. Есть ли смысл устанавливать Vqmod или может есть какие то аналоги его модулей?
  9. Здравствуйте. Необходимо сделать в товаре опцию цвет. У каждой опции свой цвет, цена, артикул, наличие и фото. Что то типа этого Плюс допилить модуль чтоб через него мог добавлять товары, редактировать наличие.
  10. Накрутите несколько тысяч ботов. А потом и реальные начнут добавляться. Только накручивайте не по 1000 сразу, а штук по 100 в сутки.
  11. Этот же водяной знак, специально для Opencart.pro 2.3.x watermark_ocpro_2.3.ocmod.zip
  12. Там не живые подписчики, а боты. Толку от них нет (они у вас точно ни чего не купят/не закажут). Они нужны только чтоб показать что группа не пустая и есть подписчики.