COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Корректная настройка почты


Justify

Recommended Posts

Доброго времени суток.


Собственно вопрос касаемый правильной настройки почты в окшопе.


Как сейчас. Просто в Система - Настройки - (изменить) - вкладка "Общие" - e-mail прописан мейл gmail@gmail.com,


также на вкладке "Почта" в окне "Дополнительные адреса для оповещений" прописан дополнительный мейл, также на gmail2@gmail.com.


Почтовый протокол стоит "mail". 


Все работает, письма о заказе или отзыве приходят от gmail@gmail.com на gmail@gmail.com.


Мне почему то кажется что так не совсем правильно. Думаю что данные по вкладке "Почта" должны быть заполнены, и в то же время удивляюсь тому что письма приходят не смотря на то что данные не заполнены. 


В общем и целом. Как правильно? Поделитесь пожалуйста, что и где нужно прописать!


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ответ в Почтовый протокол стоит "mail".


это и есть настройки почты


соответственно ваш хостинг поддерживает php mail


если бы не поддерживал пришлось бы заполнять поля и пользоваться сторонним мейл сервисом


одним словом у вас все правильно и хорошо


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. тогда вопрос на засыпку так сказать))


Письма приходят как бы самому себе, но в идеале было бы круто если бы письма приходили например с адреса формата noreply@site.com, как на почту магазина формата office@site.com, так и на дополнительные почтовые ящики указанные в окне "Дополнительные адреса для оповещений".


Как так сделать? Есть идеи? Или это как то можно реализовать?


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем ?

просто для красоты ?

 

тут надо думать о клиентах

 

им приходит почта к примеру от sales@domen.com и если у них есть вопросы они их пишут в ответ соответственно они приходят на ваш sales@domen.com и вы проверяя админский ящик их видите

 

а если сделать noreply то куда клиенту писать ?

 

я просто не понимаю проблемы что письма приходят от себя же себе

так изначально сделано в опенкарт и как по мне это самое правильное решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...

Здравствуйте, та же проблема

опенкарт про 2.3

 

SMTP почему то не хочет работать, хотя все данные вроде бы введены. Нету случайно где то какой то инструкции по настройке SMTP?

 

почтовый ящик реально заведен на хостинге и будет использоваться, так что проблемы noreply не будет.

 

и еще одна проблема не менее важная, не хотят добавляться дополнительные адреса для отправки писем. Ввожу новый адрес, сохраняю, когда снова вхожу в настройки - поле для дополнительных адресов пустое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, cherkas сказал:

та же проблема

Многократно обсуждался данный вопрос на форуме, воспользуйтесь поиском.

Также в блоге несколько статей на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я эту тему через поиск и нашел.

 

а по второму вопросу можете, что то подсказать? не добавляются дополнительные адреса для рассылки.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу