_DELETED_USER

Автоматизация Директа

7 сообщений в этой теме

Всем привет

Я тут занимался небольшой автоматизацией директа через их API.

По-началу решал простенькую задачу: останавливал/запускал показы объявлений, ссылающихся на товары, которых больше нет на складе/вновь появились. Чтобы не рекламировать то, что нельзя купить.

Модуль сделал почти 2 года, реальных ползователей у него было 3-5 человек. Я подумал, что тема эта никому не нужна. Может я не то автоматизировал?

А теперь и API у Яндекса кардинально поменялось, надо заново все переделывать. А надо ли? Может вы идей подкините.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного накину - но пространно.

 

Директ - это штука в себе. 
И для того чтобы эффективно настроить компанию одних товарных объявлений категорически мало.

Если говорить о концепции автоматизации. То видимо более важна другая механика. 

 

Из опыта общения с людьми, у которых положительное ROI по продажам через директ, я могу сделать один вывод:

чем больше вариантов объявлений на категорию, тем ниже стоимость, тем больше релевантность, тем дешевле клик.

 

И вот тут. Связка из всевозможных словосочетаний купить, цена, в Москве, дешево, в интернет магазине.
И связка к примеру с фильтром soor с подстановкой посадочных под "купить [категория][производитель] в интернет магазине" в разы актуальней чем товарные предложения.

 

Товарные предложения возможно имеют конкрентный смысл только, если крепко следить за ценами конкурентнов, демпинговать на копеечку и по UTM метке подставлять пришедшим из директа чуть ниже цену чем всем остальным.

 

А в целом, давайте смотреть честно правде в глаза. У 90% директ заканчивается после первых потраченных 3000 рублей в холостую. Так как про инерцию рекламы и тонкости настройки компаний никто не знает.
Чтобы для конечного владельца магазина был интерес в подобных решениях, нужно сначала проделать приличную общеобразовательную работу по основам настройки рекламных компаний. После этого на примерах показать прелести автоматиции. И вот тогда решение будет золотое, как горячие пирожки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создавать спрос - самое сложное. Спасибо за авторитетное мнение.

А вот такой вопрос: как цена клика устанавливается? Брать с потолка не вариант, надо с оглядкой на маржу например. Как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, toporchillo сказал:

Создавать спрос - самое сложное. Спасибо за авторитетное мнение.

А вот такой вопрос: как цена клика устанавливается? Брать с потолка не вариант, надо с оглядкой на маржу например. Как?

 

Ну я вряд ли в этих вопросах могу претендовать на авторитетное мнение. Так как Директом мы баловались, в силу того что в то время когда была потребность в больших объемах контекста не хватало оборота выкупить все что было в Гугле.

 

А все наблюдения - это сторонние проекты. Если интересно, я могу в скайпе создать конференцию из пары человек, которые на нем съели собаку и к которым я сам обращаюсь за советом, если у кого то из моих подопечных возникает вопрос. 
Вот они могут подсказать полную конкретику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yoda сказал:

А все наблюдения - это сторонние проекты. Если интересно, я могу в скайпе создать конференцию из пары человек, которые на нем съели собаку и к которым я сам обращаюсь за советом, если у кого то из моих подопечных возникает вопрос. 

Вот они могут подсказать полную конкретику.

Да, интересно. Есть заказчик, с сайтом которого я плотно работаю, который продвигается только через Директ. В Яндекс.Маркет не суется. Чтобы не тратил деньги впустую, набираюсь опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тему я людям показал, но ответа пока от них не получил, так как оба заняты, думаю до завтра организуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2016 at 11:49, _DELETED_USER сказал:

Создавать спрос - самое сложное. Спасибо за авторитетное мнение.

А вот такой вопрос: как цена клика устанавливается? Брать с потолка не вариант, надо с оглядкой на маржу например. Как?

Почему с потолка, все данные есть в Directcommander. Только для себя решаете на каком позиции хотите показываться. Только ставьте цену за желаемой позиции с запасом в % чтобы удерживать позицию если конкурент поднимет цену.

Чтобы не думали говорю просто так отправляю скрны одного из клиента http://prntscr.com/emoxnu http://prntscr.com/emoynr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу