COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Магазин эфирных масел


Recommended Posts

1. Title главной. НатурВита с ваших слов комания, но в тайтле инфо, что это сайт, и "пробел дефиз пробел"

2. Номера телефонов напишите в одном формате (лучше воспринимаются с 8, чем с +7).

3. Арендуйте многоканальный номер и спрячьте за него все свои телефоны (особенно мобильные), например тут.

4. С Пн по Пт - лучше выглядит.

5. При заказе обратного звонка удобнее сделать обязательным имя. Вы будете знать как обращаться к покупателю, и ему это совсем не сложно написать.

6. Пустоту над/под лого если убрать, висящий в воздухе поиск будет смотреться лучше.

7. В описании официального сайта избавьтесь от скобок, повторов слов. Это же краткое описание сайта или приветствие, а не описание ассортимента.

8. Описания Доставки, Отзывов, Условий оплаты - насколько воздушны, настолько и бесполезны.

9. Категории наших товаров - вы продаёте или хвастаетесь?) Вы производитель?

10. Новости и обзоры. Видно с главной - предложение не с заглавной буквы, нет пробела после знака препинания. Компания "НатурВита" - если это название компании, пишите так везде (и в кавычках), если называете компании просто "НатурВита", тогда нет необходимости везде писать слово компания с большой буквы, складывается ощущение, что компания хочет казаться больше, чем она есть на самом деле.

11. Отзывы. Если показываете отзывы на главной, показывайте свежие (или дописывайте), а не трёхмесячной давности.

12. ВАЖНО! На главной странице сайта не видно из какого вы города.

13. Не добавляйте категориям/товарам фото низкого разрешения.

14. Заглушку фото сделайте с заглавной буквы и с более высоким разрешением.

15. В описании некоторых товаров обилие скобок. Зачем?

16. Разное расстояние между абзацами в описаниях товаров.

17. Не забывайте про 54-ФЗ.

18. Условия соглашения. Шрифт. Текст как с рекламного буклета, больше подходящий для Политики конфеденциальности. По факту здесь должен быть Договор-оферта.

19. Доставка. Разного размера шрифты. Отступ сверху. Поправьте калькулятор БайкалСервис'а (уехал вниз). Если доставка по предоплате, как вы принимаете наличные? Отсутствуют пробелы между словами. Незакрытые скобки.

20. Политика безопасности. Честно стянута у кого-то, причем многими и многократно. Такое лучше переписать своими словами без потери смысла. В текст не вникал, ну думаю там тоже есть что поправить.

 

P.S. Про цветовую гамму не писал, ибо всё это сугубо личное. Но ИМХО, нечто очень мягко-зелёное было б приятнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу