COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Модуль интеграции кодов отслеживания GA и Facebook с событиями


sadko

Recommended Posts

Добрый день всем!

 

Уважаемые знатоки посоветуйте, пожалуйста, хороший модуль или правильный путь решения в такой ситуации:

 

Встала задача интегрировать в магазин на Opencart.Pro 2.1 и шаблоне MAGAZIN пиксел фейсбука. Ну вставил базовый код вместе с кодом GA - это просто оказалось. Но потом захотелось отслеживать 9 стандартных событий. А это уже надо - где на кнопки навешивать код, где просто вставлять на отдельные страницы. Кроме того - хотелось бы передавать id-товаров и их названия - короче нужно немного код подпилить.

 

Ну а потом пришла мысля - так нужно уже сразу впилить такие же события для целей GA - чтоб там отслеживать уже глобально все. Т. е.  нужно к коду событий Фейсбука еще и код GA добавлять.

 

 Уже как бы объем работы нарисовывается.

 

Подумал, может уже готовые решения есть. Нашел решения только для фейсбука:

 

  1. Facebook Pixel for Dynamic Product Ads  20$ https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=18442
  2. Facebook Tracking Pixel and Conversion Code 20$ https://www.opencart.com/index.php?route=marketplace/extension/info&extension_id=28804&filter_search=Facebook Pixel

 

Может кто что присоветует?

 

Буду очень благодарен за любые мысли по этому поводу!

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@sadko, в Пикселе не разбираюсь, а по поводу GA (который уже несколько лет как UA), скажу следующее:
Для регистрации событий вам не нужны никакие модули, вам нужен TagManager и настройка ваших событий.
Но для половозрелого ecommerce проекта одних событий мало, ему нужны настройка Электронной Торговли, а еще лучше Расширенной Электронной Торговли.
Тогда вы уйдете от абстрактных сеансов/кликов/событий и будете строить отчеты в денежных единицах.

Если вам нужно прямо до копеечки отслеживать ваши рекламные каналы, тогда нужно настраивать UserID и колл-трекинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея TagManager мне не очень нравиться - это вставка в код движка через гугл я так понял. Мне кажется такой путь будет по времени  загрузки страницы дольше, чем интеграция непосредственно в код движка.

 

А я уже в денежных единицах измеряю, да. Вот - спасибо Йоде:

 

http://ocshop.info/analiz-prodazh/

 

Теперь интересно отследить события и воронки построить.

 

Пикселы - это для Фейсбука. Хрень аналогичная GA (Google Analytics)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 weeks later...

Стало много информации попадаться по GTA (Google Tag Manager), Пишут - что это самое прогрессивное нововведение.

 

Я так понял теперь кошерно через GTA вставлять и код GA (Google Analytics) и Facebook Pixel - не используя функционал вставки кода в самом опенкарте.

 

Через GTA вроде можно наладить и отслеживание событий.

 

Кто-то из форумчан может поделиться опытом по этой теме? Кто-то перешел на GTA? Кто-то делал передачу стандартных  событий GA или Facebook Pixel через GTA?

 

Какой путь проще - модулями(см. у меня вверху) для опенкарта или через GTA?

 

У меня сейчас очередной подход к штанге этой теме. Настроил несколько целей в GA (вход в корзину, начало оформления заказа, заказ оформлен). Еще хочу отследить нажатие кнопки купить.

 

По Facebook Pixel - сейчас настраиваю тоже через индивидуальные конверсии минуя стандартные события.

 

Может это все правильнее сразу сделать через GTA?

 

Подкинете каких-н. мыслей?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Не нужно путать ГТМ со штатным опенкартовским вызовом кода аналитикса и сторонними модулями. Это всё разные вещи.

 

Я так понял что коды GA и Пиксель фейсбука можно вставить через ГТМ. Через опенкарт их вставлять уже не нужно. В опенкарт вставляется только код ГТМ. А он уже вставлет все коды ГА. Фейсбука, Яндекса  и т.п. + ГТМ дает еще вагон плюшек сверху. Или я не верно понимаю?.

 

Цитата

В одном вопросе и ГА и Пиксель.

 

Дык у меня реклама на Фейсбуке крутиться. Мне нужно передавать события туда. У него отдельная кухня. События помогают ему лучше рекламу показывать. Да это как-то по тупому у ГА свои события у Фейсбука свои. Фейсбук по хорошему должен был бы перехватывать события ГА. Но они так не сделали. Получается 2 комплекта нужно готовить и отдавать каждому свой.

 

Отслеживать я хочу как минимум конверсии/покупки. Сейчас уже работает гугл е-коммерс. Вижу какой канал сколько денег в заказы конвертирует. Добавил теперь целей в ГА на нажатие кнопки КУПИТЬ, Начало оформления, завершение оформления - худо бедно какую-то воронку продаж смогу построить. Еще сделал цель на регистрацию - вот это не знаю зачем нужно, но было легко - посмотрим че там покажет.

 

На фейсбук сделал начало оформления, завершение оформления, регистрацию. Там потом говорят можно рекламу настроить на конверсию - т.е. он будет показывать рекламу тем, кто делает заказы - по моему это круто.

 

Ну главная задача - РОИ считать.

 

Я конечно в аналитике - чайник. Только только разбираюсь. Но с технической стороны хотел собрать по максимуму статистики а интерпретировать уже потом. В фейсбуке остались вот неохваченные события. Думаю чем их подбирать - купить модули, что выше писал или уже через ГТМ их подбирать. Но через ГТМ - мне кажется возни больше будет.

 

Не самый наверное правильный путь.

 

А што за шутка Маркетинговые отслеживания в опенкарт.про? Это я так понял ютм-метки как-то прописывать внутри самого опенкарта можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата

В опенкарт вставляется только код ГТМ. А он уже вставлет все коды ГА. Фейсбука, Яндекса  и т.п. + ГТМ дает еще вагон плюшек сверху

Точняк. Там целый новый мир плюшек, при этом не нужно лазить в код.

 

Цитата

Но через ГТМ - мне кажется возни больше будет.

Тут как посмотреть. Если хотите аналитить, то лучше разобраться раз и навсегда. Потом жить легче будет.
Тут напрашивается аналогия: что лучше освоить фотошоп или лупануть фильтр в инстраграмчике. Легче, конечно, фильтром. Но если вы планируете развиваться и дальше, то нужно осваивать весь путь.
 

Цитата

А што за шутка Маркетинговые отслеживания в опенкарт.про? Это я так понял ютм-метки как-то прописывать внутри самого опенкарта можно?

ЮТМ - более мощный инструмент. Тут просто отслеживание разных ссылок. Подойдет если нету ни ГА, ни ЮТМ под рукой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.