COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Доска почета

Популярные сообщения

Showing content with the highest reputation on 06/27/20 везде

  1. Ну так Ваши обстоятельства и приостановка - это Ваши риски, почему Вы их перекладываете на разработчика, который потратил время на работу, создание концепта, продумывание деталей и тд. и тп. Отказал кому-то, потому что по плану были Вы и Ваш проект. По- хорошему, люди поступают так: начинают все заново, а не пытаются отжать кнопку "пауза". Так мир не работает. Чтобы догнать паровоз, тоже нужно заплатить. Либо оговариваете паузы вначале пути, но тогда и разработчик имеет право отказать сразу, т.к. Ваш график работ его устраивать не будет. Это было сделано? Думаю, что нет. И согласен, зачем лички, пишите сюда, чтобы можно было по Вашим претензиям высказаться второй стороне, так сказать суд общественности. Иначе однополярное видение ситуации получается.
    0 points
  2. Подтверждаю! Заказал магазин в середине 2019года, ему все было подготовлено/сделано/объяснено рядом консультаций, осталось загрузить товары (порядка 100шт), после чего клиент завис, на попытки выяснить в чем дело не реагировал. Через год проснулся, я говорит передумал, вычти говорит денег за беспокойство, остальное верни. Так вот, обращаю внимание всех существующих и потенциальных клиентов - предоплата (50%) при заказе интернет-магазина мною берется/бралась/будет браться как гарантия от случаев когда перехотел/передумал/умер/прочее.
    -1 points
  3. да ты сюда пиши, тут все свои, покажи скрины как ты год передумывал по разным причинам
    -1 points
  4. Я своё мнение высказал. Удачи тебе и твоим клиентам! У тебя всё получится! А я пошёл искать исполнителя, с которым можно договориться.
    -1 points
  5. 50/50 Изменились обстоятельства и пришлось приостановить работу над инет-магазином на пол года. Когда решил возобновить разговор, был отправлен в игнор после короткого диалога. За подробностями, в личку... Если решите обратиться к данному специалисту, лучше положите Ваши "хотелки" на бумагу/бриф/ТЗ, кому как угодно и попросите акт выполненных работ или расклад что по чём.. не наступайте на мои грабли) Всем успехов!
    -2 points
  6. К тебе обратились за помощью, как к специалисту. У тебя есть опыт, у меня его нет, за это тебе клиенты и платят деньги. Обстоятельства изменились и я не рассчитал свои силы по запуску магазина, о чём и пытался с тобой обговорить. Только твоей вежливости, как тут все пишут, я как-то не заметил. И на скрине, который прилагаю, тоже видно, как мои попытки получить ответ на вопрос просто игнорятся. Личных претензий не имею. Считаешь, что работа оплачена? На том и порешили. Но, при возобновлении работы обращусь к другому спецу, который за 150$ поможет решить возникшие вопросы, а не пошлёт куда подальше. С уважением, Александр Картинки, код и логи прячьте под спойлер!
    -2 points