COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Опенкарт и ip телефония


graliv

Recommended Posts

Может я не там искал, но к сожалению не нашел. 

Принимаем звонки на 8-800 через приложение в win.

Было бы очень замечательно совместить звонки и опенкарт.

К примеру звонит клиент, мы уже видим кто звонит, сколько заказов,, после ответа открывается список его заказов и естественно качество обслуживания повышается.

 

Без имени-1.jpg

Скриншот 18-11-2016 111218.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, graliv сказал:

качество обслуживания повышается

Думаю, проще и надёжнее это реализовать чуть по-другому, причем есть два варианта:

1. Между OC и IP-телефонией использовать 1С:УТ (для неё есть обработка, выполняющая то, что вы хотите).

2. Между OC и IP-телефонией использовать CRM Bitrix24, он умеет работать с телефонией.

 

А прикручивать на боевой сервер телефонию, которую регулярно пилят все кому не лень, вряд ли оно вам нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в большинстве crm есть такая возможность, вам нужно просо выбрать вариант для себя и настроить перенос контактов из магазина в crm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 минут назад, graliv сказал:

Задумался о CRM, но походу нигде нет импорта заказов, контактов из опенкарта

 

есть, но платные решения либо через импорт/экспорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, RHCk сказал:

Почему CRM?

Это не так)

 

 

Да мне без разницы что)

Мне нужна рабочая область.

1 пример -  потупил заказ на 10 позиций, менеджер поставил статус "собираем", у сборщика в рабочей области отобразился заказ. Но на складе не оказалось 1 позиции, сборщик сменил статус на "уточнение, нет позиции #3". Менеджер согласовал и отправил опять на сборку. Сборщик собрал-отгрузил на доставку. 

 Без всего этого получается бардак, сборщик пошел на обед, забыл что чего-то нет, отправили - клиент недоволен.

2 пример - ошиблись с адресом, поставили заказ на контроль, к примеру во вкладке "проблемные заказы" с комментарием надо дождаться  когда посылка приедет до почтового отделения и решить вопрос с почтой.

 Без этого получается что забыли, потеряли, посылка месяц пролежала, клиенту не выдали - клиент недоволен.

3 пример, клиенту нужно что то отправить на емаил, в опенкарте это найти покупателя, скопировать адрес, войти в почту и т.д. Необходимо в рабочей области выбрать покупателя и нажав на кнопку отправить емаил перетащить нужный файл. Так же как и отправить смс.

 

Что-то я не нашел на чем все это реализовать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, graliv сказал:

Что-то я не нашел на чем все это реализовать.

1. Быстро - OC + Обмен + 1С:ТиС

2. Быстро и красиво (даже чуть удобнее, но ресурсозатратнее) - OC + Обмен + 1C:УТ

3. CRM есть смысл рассматривать, если обработка заказов производится в разных, удаленных друг от друга местах. Но и в этом случае я бы сделал это на продуктах 1С.

 

OC - бесплатно, OC.PRO - платно.

Обмен - будете писать сами под себя, платно.

Продукты 1С - платно.

 

Можно использовать бесплатные CRM - Битрикс24, vTiger, RetailCRM, SugarCRM (кстати, идёт в комплекте с Asterisk в сборке Elastix), но можно слегка устать настраивать их под себя. И некоторые из CRM в бесплатном варианте имеют ограничения в функционале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу