COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Не работает Y.CMS от Яндекс.Кассы


AlexDev

Recommended Posts

Y.CMS от Яндекс.Кассы (2.2.0.1)

опенкарт про 2.3.0.2.3
 
захожу в модуль, включаю тестовый режим, жму проверить работу:
пишет:
Проверяется готовность модуля для приема платежей через Яндекс.Кассу.
Проверка параметров магазина
ОК
 
Соединение по checkURL/avisoURL
ОК
 
Соединение между сервером магазина и сервером Яндекс.Кассы
ОК
 
Результат С настройками всё хорошо. Чтобы закончить проверку, сделайте тестовый платеж по инструкции от менеджера Яндекс.Кассы.
 
Делаю тестовый заказ через симплу, сообщение о новом заказе отправляется на почту, а вот сама оплата не проходит.
Открывается страница:
 

Ошибка

Провести платеж не удалось.

Магазин передает некорректные параметры. Пожалуйста,обратитесь в службу поддержки магазина.

 

Написал пока письмо в yamoney_shop@yamoney.ru, но кто знает сколько еще ответа от них ждать.. Может тут кто уже сталкивался с этим?

ps: Вышел из тестового режима, появилась возможность оплаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, AlexDev сказал:

Ошибка

1. Обратите внимание на оформление сообщения.

2. У данного модуля есть подробная инструкция по настройке и есть служба поддержки, которая все проблемы решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Та же проблема, fail?reason=invalid-scid
С настройками всё окShop ID, scid, shopPassword перепроверил, всё правильно заполнено. Подскажите в какую сторону смотреть ? В логах тоже чисто, что очень странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, RazorXL сказал:

Подскажите в какую сторону смотреть ?

В 18.08.2017 at 15:05, RHCk сказал:

У данного модуля есть подробная инструкция по настройке и есть служба поддержки, которая все проблемы решает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, RHCk сказал:

 

Какой был получен ответ?

 

 

Ничего не ответили. Провели только покупку товара. Это я понял, по заполненным данным с префиксом ya-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RazorXL сказал:

Ничего не ответили.

Напишите ещё раз. Позвоните. Они со своей стороны тоже что-то настраивают.

Им это нужно не меньше вас, они на этом зарабатывают.

У меня ушло 3 часа чтобы решить все сложности с прохождением оплат с сайта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу