Recommended Posts

http://forum.opencart.pro/profile/2239-cherkas/

Цитата

Здравствуйте,  хочу попробовать добавить себе клиентов попав в ветку "Мастеровые" на Вашем форуме. Занимаюсь наполнением магазинов уже много лет,  в основном с помощью модуля usergio. Так же знаком с ним лично, и при необходимости думаю он сможет дать по мне рекомендации.

Поделиться сообщением

Спасибо за размещение.

Немного о себе, я занимаюсь наполнением интернет магазинов программными способами. Стоимость таких работ ниже стоимости ручного наполнения, а скорость наполнения гораздо выше. О качестве судите сами, ниже приведено несколько сайтов которые я наполнял.

https://goo.gl/Mgntdq  - изюминка данного сайта - опции товара, у некоторых товаров их более 100! у каждой опции своё фото.

https://goo.gl/aMjcX7 - из действующих на сегодняшний день магазинов которые я наполнял, данный магазин самый большой по количеству товаров, более 60 000 позиций. При переносе товаров с сайта донора были перенесены фото и видео материалы, pdf файлы и многое другое. Был проведен анализ всех описаний чтобы убрать перекрестные ссылки на сайт донор и на странице товара не появлялась ссылка на конкурента. Также была выкачана и перенесена вся документация по товарам в формате pdf, это инструкции, сертификаты и т.п. документы, все они на хостинге заказчика.

https://goo.gl/89tFYR - с данным магазином я познакомился когда он уже был в работе и соответственно частично был наполнен, я несколько раз дополнял его с различных сайтов доноров, необычность данного магазина в том, что он довольно сильно переработан функционально и по заданию заказчика были заполнены дополнительные поля в БД. Всего в данный магазин мною было внесено примерно 2000-3000 товаров. Так же были заполнены перекрестные ссылки в соответствии с различными коллекциями например - https://goo.gl/mC1zbG  ниже добавления отзыва к товару есть блок рекомендуемые.