COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Неправильный статус заказа после оформления


Recommended Posts

Добрый день уважаемые форумчане.

Подскажите плз что это за проблема.. 
Создаю заказ, все нормально идет и уведомления и письмо на почту все нормально.. 
но в форме что отправляется клиенту состояние заказа АНУЛИРОВАННЫЙ , так же в админке в списке заказов.
Никаких сторонних модулей нет для обработки заказов. все дефолтное.

Версия движка OPENCART PRO 2.3.0.2.3
Шаблон DEFAULT
Заранее благодарен !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, WarStyle сказал:

А в настройках на вкладке опции что стоит? http://joxi.ru/LmGEz30Ie78aQA

Все по вашему совету все сделал ! Спасибо большое !!!

Проблема решена тему можно закрыть !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, serg812007 сказал:

Все по вашему совету все сделал ! Спасибо большое !!!

Проблема решена тему можно закрыть !

 

Вы бы сказали, в чем была проблема ?

 

Проблема была в том, что в модуле оплаты было "Анулированный"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу