COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

rel canonical и как пользоваться правильно


GreyPV

Recommended Posts

Тема песочницы наверное, но не нашел ответа. Все расплывчато и не ясно.

Для чего он нужен я понял, но как пользоваться нет.

На ряде конкурентов каноникал стоит в карточках товаров ссылаясь на саму себя. То есть например:

Главный товар 1 каноникал на главный товар

Товар 2 каноникал на товар 2

Товар 3 каноникал на товар 3

Как я понял это все не правильно. Верно ли я понимаю что должно быть от товаров 2 и 3 на Главный товар?

 

Моя ситуация. Есть товары с разницей в весе или граммах, часто фото отличаются но описания одни и те же, хотя я честно стараюсь каждый вручную отредактировать и добавить что то свое. Тем не менее Яша выдал 2 дубля, пока что.

 

Есть ли модули которыми можно каноникал назначить дочерним товарам? Вроде как читал что вместо поля keywords можно сделать что то. Как это в ручную и где добавлять я пока не знаю да и уже за 1500 страниц - это адова работа.

 

Спасибо если кто откликнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется так:

Наверняка, это зависит от конкретной ниши, которую надо изучать.

Если поисковик не считает эти товары дублями и по точному запросу типа "сухарики кириешки с хреном x грамм" выдает именно эту карточку товара, значит поисковик "понимает", что это похожие, но , все-таки, разные товары. Действительно, ведь они отличаются: url, meta-Title, весом, ценой, названием, артикулом, фотографией (в случае техники: потребляемой мощностью, габаритами, обслуживаемой площадью и т.д.).

А вообще, есть эти точечные запросы с указанием отличающейся характеристики? Может, надо сделать посадочную страницу с общим названием для этих товаров и туда собрать все  карточки "почти дубликатов"? Посмотри те, конкуренты из ТОПа делают такое?

Если вы заинтересованы, чтобы поисковик все запросы на "почти дубликаты" направлял на один товар, то вам следует заморочиться с canonical.

Но тогда надо представить себе реакцию посетителя, который искал один товар, а попал в карточку другого. Тогда он должен в карточке товара, без перехода в категорию, явно увидеть все варианты товара и быстро выбрать свой.

Опять же, представьте: в поиске светятся индексированные страницы их Title и Description.

Будет кликать потенциальный клиент на ссылку, где указан похожий товар или скорее кликнет, где указано именно то, что нужно

Оригинальничать надо с осторожностью.

 Надо обязательно смотреть, как у лидеров рынка, т.к. поисковик уже считает их подход неким шаблоном. Чтобы "доказать", что ваше построение лучше, поисковик должен "увидеть", что его одобряют ваши покупатели при посещении сайта, когда нажимают кнопку "Купить" именно у вас. Полагаю, что тут надо экспериментировать с группой товаров и следить несколько месяцев за позициями в поиске, за кликами, покупками.

Цитата

стараюсь каждый вручную отредактировать и добавить что то свое.

это что-то свое может быть обыкновенной "водой", на которую поисковик вообще не реагирует и воспринимает как попытку рерайта.

Попробуйте в товаре в тэги добавить вес. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу