bombino

NeoSeo или как не стоит работать

Recommended Posts

Всем привет. Я являюсь "счастливым клиентом" многим уже известной компании по разработке сайтов NeoSeo. Всё что будет написано ниже пишется по по трём причинам,

1. Для того чтОБы уберечь других от того не правильно шага, как сотрудничество с данными людьми.

2. Для того чтОБы люди с форума могли рассудить, может ли разработчик сдавать магазин в таком виде как он сдал.

3. Те проблемы которые я опишу ниже, хотелось бы устранить. И если есть (а я уверен что есть) люди которые смогут не за спасибо, помочь всё сделать так как оно должно быть,

буду рад сотрудничать.

И так я являюсь владельцем интернет магазина с 2008года. Магазин был на ShopCMS, да старый движок, который не поддерживается. Захотелось улучшений для клиентов и мы решили потратить деньги на новый магазин. Долго думал какой двиг выбрать, остановился на opencart. Кому доверить разработку? Выбор пал на NeoSeo, в первую очередь из за отзывов в гугле. Созвонились переговорили с Андрее Б. По голосу нормальный уравновешенный человек, договорились работать. Конечно же мне было сказано что сдадив всё в сроки и у вас будет полностью рабочий магазин. Эх знал бы я во что это выльется... И так я оплачивал согласно договору всё как договорились. Мне вроде как делали магазин, время шло. Сдали магазин конечно же не вовремя, но это такое, простительно, всякое бывает. И вот когда я начал работать, я понял что мне "сделали". Магазин не работает так как должен, очень много такого чего нет нужного или есть лишнее. Удивило меня это потому что в старом ShopCMS многие вещи стоят по умолчанию, а тут в рабочем магазине будьте добры доплачивайте за модуль и его установку. Как уже писалось установка одного модуля это 2-3-4 часа. Один час работы 20$. Знаете я и с этим смерился, доплачиваю делайте, хотя уже сумма за доплаты набежала не малая. И тут настал день Х. Клиент оформляет заказ на большую сумму ~800$ и 121 товар. Клиент оптовик, не часто делает заказы и звонит мне жалуется что не может оформить заказ так как магазин не даёт ему это сделать. Я наслушался от клиента многого, обращаюсь к разработчику так и так. В ответ если хотите быстро с вас 80$ если хотите не быстрое решение проблемы с вас 40$. Но извините за что я должен платить за то что вы мне поставили не правильно настроенный модуль? Дальше, в магазине клиент может выбивать товар которого нет в наличии, это тоже так должно быть при сдаче магазина? Поставили мне модуль новой почты, смотрю нет мини отделений. Опять доплачивайте потому что это не наша проблема. Хотя новая ответила что у них всё корректно работает. Доплатил, сделали, а должен был ли доплачивать за не криво установленный модуль? Дальше, заказ большой что клиент не смог оформить, я зайдя под его учёткой также не смог его оформить полноценно. Но смог оформить его как быстрый заказ, вылезла проблема, заказ оформлен а товары так и весят в корзине, это типа так должно быть? Дальше, нет вариантов скидок, доплачивайте сделаем за 60$ это без учёта стоимости модуля. Доплатил. Клиент делает заказ, выбирает вариант оплаты, передумал вернулся к другому варианту оплаты, получаем два заказа, один в ошибочные второй в новые. Это типа так должно быть? Ребята вы когда в интернет магазине делаете заказ получаете на почту нормальное письмо со всеми данными о заказе. Верно? Так вот у меня в магазине этого нет, приходит письмо обрезанное без полных данных по клиенту и доставке. Еще одна проблема буквально только что вылезла, на остатке 1шт клиент, выбивает 3шт. магазин даёт выбить больше товара чем есть на самом деле. Просто жесть, это тоже так должно быть? приходится оправдываться перед клиентом.

В итоге я плохой клиент получаюсь, от суммы которая была уплачена за магазин уже скорее всего набежала еще одна такая же за "доработки". И магазин так и не работает нормально. Может я зажрался и многого хочу? Но я сравниваю с магазином на движке 10 летней давности. Вот нет у меня желания кого то обсирать и бросаться гавном. Просто хочу что бы знающие люди реально рассудили, либо я зажрался, либо разработчик.  Если последние тогда хотелось бы уберечь других. Также парни посоветуйте кого то толкового кто эти баги сможет устранить, готов с хорошим человеком и дальше сотрудничать. Я же не жлоб, оплачиваю, но ведь совесть также иметь нужно. Я же не золотом торгую, очень эти деньги трудно зарабатываются.  Были еще проблемы которые уже после сдачи магазина работники устраняли, потому о них не вижу смысла писать. Может еще чего вспомню допишу. сильно на эмоциях и сердце болит от такого отношения к клиенту...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно вылезло, в общем клиент навыбивал товаров которых не хватает в реальности на складе, теперь вот оправдываюсь за это я. Решил отредактировать заказ что бы выставить нужное кол-во, так в конце при сохранении пишет, Товары, отмеченные *** не доступны в требуемом количестве или нет на складе!  А как магазин дал их выбить в заказ???

По ТЗ не могу дать так как подписан договор в котором есть пункт о неразглашении. 

Когда найдётся тот кто сможет всё пофиксить я дам доступ к серваку или куда нужно, человек сделает и сам напишет чего тут по на делывали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый прикол, после того как поругались в четверг и они меня послали на три буквы, ранее была оплачена (60$) установка модуля лояльности, оплачена еще в среду. В четверг пишу что отказываюсь от услуги просьба вернуть мне деньги и модуль который я оплатил. И что вы думаете в 9утра в пятницу мне пишут что модуль уже установлен, хотя вчера они не могли найти 10 минут для того что бы посмотреть мою проблему с большим заказом да вообще стали игнорировать и звонки и все остальные просьбы. А тут ночью установили быстренько модуль. Мелочные люди просто ужас. Нашёлся уже человек с данного форума который предложил свои услуги по доработке, который уже не первый раз после этих криворук будет исправлять ошибки. Просто пожалейте свои нервы, деньги и время.

Насчёт ТЗ я уже описал что не могу по договору это писать. Магазин сдали как есть. Я человек технически не подкованный, магазин сдали в виде в котором сдавать не должны были. Это факт.

 

P.S Человек с данного форума при желании после того как устранит все косяки сможет сам отписаться по проблемам. Что бы я не выглядел голословным...

 

Версию opencart поставили " Версия 2.1.0.2.1". Устанавливали в ноябре-декабре. Сайт крутится на VPS, специалино взял выделенный сервак что бы всё быстро бегало. Шаблон  они поставили свой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Уважаемый @bombino

 

«NEOSEO» LLC с уважением относится к Вашему отзыву о сотрудничестве с нашей веб-студией, однако согласно данным имеющимся в нашей компании, все работы по созданию Интернет-магазина были выполнены нашими специалистами в сроки, определенные в Договоре о чём свидетельствует отсутствие каких либо жалоб с Вашей стороны в нашей программе учёта задач по Вашему проекту.

 

По поводу “игнорирования и посылания Вас на три буквы”, пожалуйста, напишите в нашу службу поддержки больше информации: кто, когда и т.д.?, поскольку, после детального изучения всех задач и переписки с нашими сотрудниками мы подобных обращений к Вам не нашли.

 

С радостью постараемся помочь в решении любых Ваших вопросов на условиях оговоренных сторонами в договоре о предоставлении услуг по разработке и поддержке Интернет - магазина.

 

С уважением, «NEOSEO» LLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NEOSEO: Мой отзыв в таком ключе не первый как оказалось, да скорее всего и не последний. Возможно вы делаете хорошие модули, возможно... Но интернет магазины вы делаете отвратительно. Руководитель ваш ..., возомнившее из себя не пойми что. Возможно из за него страдают остальные сотрудники, которые должны работать по быстрячку, сдавая работы в таком виде в котором сдают.

У меня больше нет желания с вами общаться и иметь какие то общие дела.

Скрытый текст

opencart.jpg

______________________________________________

Картинки, код и логи убирайте под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, bombino сказал:

Влад: Вдруг вы посчитали что я вру, прикреплю скрин.

Не, я клиентам как правило верю (и вообще я люблю клиентов) я просто хотел услышать коммент от этих пацанов, просто мне было бы например стыдно запилить человеку магаз на движке который мягко говоря устарел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу