alexandrchu

opencart.pro
  • Публикации

    107
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

alexandrchu last won the day on October 15 2016

alexandrchu had the most liked content!

О alexandrchu

  • Звание
    Магнат

Profile Information

  • Gender
    Not Telling

Посетители профиля

476 просмотров профиля
  1. Гениально! Блин, я 2 года бьюсь, а оказывается все так просто! Все в одну строку и процесс пошел! Дуже гарно дякую! Спасибо всем кто отозвался! Вопрос закрыт.
  2. мне не подходит. я хочу что бы все было однотипно на сайте (в смысле описаний) часто у меня товары в описании повторяються (т.е. отличается только фасовка) думал сделать что бы в одном товаре через опции выбирать фасовку, но нет. т.к. в разных торговых точках (разных странах) бывает есть одна фасовка и нет другой, поэтому отказался от опций. реально хорошее предложение, но! новые товары надо прогонять с включенным "Обновлять"... новый прайс надо прогнать (2 раза т.к. 2 языка) и забываешь после прогона включить "Не обновлять", а после прогоняешь старый прайс, для обновления цены иииии капец. надо опять лезть и перепроверять все товары и ручками убирать лишние ,<br> перед таблицами. и что интересно, в версии 2.0 такого же не было ps: а если парсите описания и там есть таблицы, то все нормально? <br> лишних нет? или в тех товарах что Вы обычно парсите таблиц в принципе нет?
  3. Неужели больше никто не сталкивался с этой проблемой и я один такой "счастливчик"?
  4. Еще момент такой... если использовать вот этот модуль для загрузки, то проблем с лишними <br> в описании нет.
  5. попробовал и в стандартном Блокноте и в AkelPad ... то же самое без изменений так же пробовал вместо <>: &lt; &gt; и [ ] все одно лепит <br> хоть ты тресни
  6. Здравствуйте. Прошу помочь в решении вот такой проблемы: Сборка Опенкарт про 2.3 Шаблон Революшен 403 модуль от @usergio Автоматическая загрузка обработка прайс-листа Проблема появилась при переходе с версии 2.0 на 2.1, но тогда она была не так актуальна, потому что было мало товаров и ручками я её решал за час. Теперь, когда товаров много и планируется подгружать еще больше, то прошу помочь решить. Проблема (на примере одного товара): В половине товаров, в описании, присутствуют таблицы. Я готовлю описания в Notepad++ и потом вставляю в необходимую ячейку в Эксель. Пример: Модуль от @usergio настроен и работает безупречно (за что автору очередной раз огромное спасибо) а вот дальше начинаются чудеса.... После загрузки товара на сайте в описании добавляются <br> перед таблицами и описание на сайте выглядит вот так: Вот как это место выглядит в админке: БД для украинского языка (украинское описание пока не загружено но символы будут те же) : Я обращался к Сергею с данной проблемой, давал доступ к БД, и он говорит Может кто то объяснить как решить проблему? PS на сборке opencart.pro 2.0 этой проблемы не было, единственное что мне приходилось при подготовке описания самому ставить <br> в нужных мне местах т.е. вот так: иначе грузилось все одной строкой. Сейчас (если без таблиц) я ставлю <br> только в местах, где надо отделить разделы описания.
  7. Если разочаровались во фрилансерах @Влад, именно тот, кто эту веру не то что возвращает... он окрыляет! Сотрудничать с ним, это все равно что хватануть свежего воздуха. Обращались раньше, обратились опять. Что сказать... красавец! Быстро, качественно и недорого (кто не верит может проверить. Уверен не разочаруетесь). Реально после сотрудничества с Владом нет никакого желания искать где-то еще исполнителей. P.S.: Спасибо за толковые советы и за терпение. P.P.S.: Большое спасибо за проделанную работу! Будем обращаться еще.
  8. спасибо. Написал на почту.
  9. Писал. Приняли к сведению. Но у них другие приоритеты. т.е. одни цену на звонки менять не хотят, а другие не ставят в ближайшие планы вводить отделы для чата.
  10. в нескольких чатах есть возможность распределять по отделам (в моем случае отдел это или ветеринар-консультант или ветеринарная клиника), но заморочка в том, что ни один из чатов не предоставляет адекватный (по цене) обратный звонок. но есть он-лайн Чат который предоставляет адекватную стоимость обратного звонка + можно настроить кнопку обратного звонка под связь с определенным консультантом и даже выводить можно кнопку на строго определенных страницах по условиям, и чат у них есть но вот заморочка - чат общий! т.е. кто первый примет запрос тот и отвечает, а это не правильно.
  11. увы, я пока не нашел такого, что бы удовлетворял моим запросам. вернее есть 2 он-лайн консультанта, которые могут дополнить один одного, но это же не выход, т.к. надо на сайт вешать 2 кода... по оплате интересное наблюдение: люди готовы платить за консультацию если врач приедет к животному а за телефонные консультации вообще не готовы. Хотя ветеринары, в подавляющем большинстве, готовы консультировать бесплатно. т.е. оплата консультаций через сайт, на сегодняшний день, я не рассматриваю.
  12. здравствуйте мастера.идея консультаций меня не оставляет Вот новая идея.... Вопрос: сколько будет сделать такой модуль что бы были следующие возможности: 1. Когда консультант находится в какой либо из соц. сетей горела лампочка online. 2. Можно было написать письмо консультанту если он горит Ofline 3. Нажав на консультанта открывалось доп. окно в котором можно было задавать вопрос и получать ответ т.е. чат 4. Вывести переписку в соц. сеть на аккаунт консультанта, но что бы это было у меня на сайте. 5. И переписка естественно сохранялась минимум месяц. 6. Фильтры для выбора консультанта 7. ФИО. фото, резюме консультанта - это то же должно быть. 8. Возможность оценивать консультанта а так же писать отзывы. Или це хфантастика?
  13. Здравствуйте. Вот такая история: мы открыли счет с банке и нам дали промокод для первой компании в Яндекс Директе. Промокод на 7 000 руб. т.е. после создания новой компании для нового сайта в Яндекс Директе и первого пополнения на сумму не менее 2 300 руб. (без учета НДС) Вам дополнительно, на основании промокода, будет добавлено еще 7 000 руб. Данный промокод нам без надобности и мы готовы уступить за определенное вознаграждение. Действие кода до 30 мая этого года. Если кому интересно - обращайтесь в личку.
  14. Подумал. Сделал тестовый товар, что бы было наглядней. И вот какие вопросы возникли: 1. Можно ли в данной категории сделать так, что бы товары (в данном случае услуги) который платные - не добавлялись в корзину а сразу переводили на оплату? 2. Если выбор "Письменная консультация" - то открывалась форма для заполнения 3. Установить отзывы/вопросы через ВК, ФБ, ОК, G+ только для товаров данной категории, и с привязкой к аккаунтам вет. врачей (или их групп) Если это реально, то сколько будет стоить? Из модулей есть SEO CMS TOP и Простая регистрация и заказ Simple. Как я полагаю они пригодятся в решении моих задач. Или нет?
  15. когда ветеринара вызывают к животному то ему в любом случае будет оплачено посещение и консультация, не говоря уже о манипуляциях. Консультации по телефону почему то априори считаются бесплатными. Я сам ветеринар так что знаю что говорю. Собственно я хочу помочь владельцам животных получить квалифицированную консультацию и компенсировать время специалисту + затраты на связь. процесс я уже описал в стартпосте, как я думаю что бы это происходило. В принципе в дальнейшем, я хотел бы привлекать к финансированию консультаций спонсоров (производителей вет. препаратов, страховые компании и т.д.), возможно сам бы финансировал с процента от продаж, и, в конце концов, отойти от платных консультаций вообще. т.е. сделать их бесплатными для владельцев.