COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Доска почета

Популярные сообщения

Showing content with the highest reputation on 02/16/17 в Сообщения

  1. WarStyle

    Общий FAQ от WarStyle по Opencart 2.x

    В данной теме мы будем добавлять в шапку различные часто задаваемые вопросы. Данная тема будет очень полезна для людей, которые только начинают работать с opencart.pro/cms или для тех, кто ещё не знаком с изменениями в новых версиях сборки. 1. Не видно новые категории в меню магазина / удалили категории, создали свои, а их не видно в магазине: 2. Размеры изображений в магазине opencart 2.0 / 2.1: 3. Размеры изображений в магазине opencart 2.3 4. При наполнении товара мешает английский язык: 5. "Настройка seo-url / ЧПУ": 6. В Opencart версий 2.Х есть неприятный момент - при оформлении заказа, если посмотреть Условия соглашения, появляется кривоотображающееся модальное окно с этими самыми Условиями соглашения.
    1 point
  2. LSTemp

    Тема поддержки OPENCART.CMS v2.3.X

    Я отнюдь не недоволен. Просто Ваш ответ можно было истолковать двояко: либо возвращай убранный код, либо используй imgcategory. Вот про imgcategory я и уточнял. В течении (как Вы верно заметили) 2-х дней, пока не получил однозначный ответ. Разве это не форум поддержки? Разве он не для того как раз, чтобы вопросы задавать? Вы не подумали о том, что на живом магазине мне не очень хочется эксперименты ставить, а поднять тестовую чистую сборку просто не имею возможности в данный момент? Я конечно понимаю, что мне ни кто ни чем не обязан. Можете улыбаться дальше. Хорошего Вам настроения.
    1 point
  3. admin

    Тема поддержки OPENCART.CMS v2.3.X

    смешно то что вы задаете вопрос вам дают на него ответ вы недовольны в любом случае а учитывая что вы могли это сделать самостоятельно но 2 дня задаете вопрос улыбает еще больше
    1 point
  4. Как бы ни работала внутри себя система ей надо в конце концов получить число и передать для отображения в виде html-кода. В вашем случае, 0рублей=0гривень=0долларов. Число одно и то же, но приставки, пробелы и значки разные. Условие может быть сложнее, тогда надо будет перечислить необходимые варианты. Если время=деньги, то вам эту задачу решит наш третий собеседник в теме быстро и недорого( он же предлагал сразу). Если охота помучиться, то все исходные данные у вас на руках. Я ввязался в эту тему из интереса, для общего развития. Я пока только осваиваю систему, но у меня есть кое-какая подготовка, вам будет сложнее.
    1 point
  5. markimax

    OPENCART.PRO 2.3 + шаблон fastor

    Нет, не так - туда ставят темы которые без защиты. Какое к моНАХам удобство если даже в tpl - такой говнокод, который не "налезет" никуда Я промолчу про изменения в engine О чем вы вообще говорите. Да и внешний вид далек от нашего менталитета магазинов. И кстати - воруя темы на варезах вы делаете весомый "вклад", почему потом так мало наших тем, да потому что все вокруг воруют и разработка нормальной темы не окупается
    1 point
  6. Метод "тыка" наше "всё" Вы не забывайте что у header.tpl - СВОЙ контроллер А вы лезете в ДРУГОЙ Для этого у вас в контроллере information/contact тоже должна быть описана логика этой переменной
    1 point
  7. Извините, но я педантичен в этих вопросах. Ниже стандартная, работа модуля автообновления цены, о котором писалось ранее. И знак равно, и плюсуется, и отнимается. И в chelbox, и в radio и с акциями.
    1 point
  8. Предложение целиком нужно было цитировать: Спорить не собираюсь. В последующие доработки этот момент записал.
    1 point
  9. Вот как, серьезно? А как же наша беседа в ЛС? Где я пытался вам максимально тактично и раскрыто объяснить, с примерами, всю ситуацию. А в ответ получал невразумительные 2-3 слова, больше похожие "не ошибка, разбирайтесь сами". И вынес я это в паблик, не по причине недовольства, или чтобы вам насолить. А с целью разобраться в тупиковой ситуации. Когда я открыто указываю на ошибку (недоработку или называйте как хотите), а в ответ "сам дурак", вместо "спасибо, учтем, исправим". Моя позиция такая, процитирую предложение из ЛС с автором: Что касается Модуль "Обновление цены при выборе опции, без AJAX" И с опциями, и с акциями, и модификаторы цены, все есть, все пересчитывает корректно. Вот только беда с работой на данном шаблоне, я об этом выше писал. Абсолютно не реклама, модуль бесплатный. Но свои задачи выполняет отлично. И я все это вам писал в ЛС, цитата выше даже с ссылкой на это модуль. Эта характеристика - попадание в точку. И данная ситуация тому подтверждение. Быстрота поддержки это здорово - но зачастую, важнее результат. Куда приятнее получать квалифицированный, обдуманный ответ, пускай и не молниеносный. Не у всех же проблемы с раскраской кнопок и "передвинуть строчку чуток правее". И про "тех кто нормально просит" отвечу вашими словами " - просто пропущу мимо." А еще очень хочу обсудить работу MFP на данном шаблоне. Как соберусь с мыслями, тоже опишу ситуацию и её решение. В отзывчивости автора шаблона она отчасти подобна этой, только в тот раз я разобрался тихо сам. Но для других людей мануал будет полезен.
    1 point
  10. Не соглашусь Как раз (УЖЕ наконец-то) ПС любят узкоспециализированные и узкорегиональные магазины и уже отдают им предпочтение, а не "площадкам" (и это логично и правильно) К примеру по запросу "Купить кроссовки Nike" - ПС отдаст предпочтение магазину где продается только Nike (даже если он особо не будет оптимизирован), а не магазину где сборная соляка кроссовок. Вот поэтому лучше уже разделять nike.site.com, new-balance.site.com и т п Также и "региональность". ПС отдаст предпочтением тому магазину который в "вашем" городе, а не сборной солянке
    1 point
  11. Это, кстати, правильная практика – выносить для публичного обсуждения темы, которые могут быть интересны не только тебе одному.
    1 point