COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Онлайн-консультант


Garik

Recommended Posts

Здравствуйте. У кого стоит онлайн-консультант, подскажите, пожалуйста, стоит ли его устанавливать? Есть ли смысл? Обращает ли заказчик внимание, на его наличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Garik сказал:

Здравствуйте. У кого стоит онлайн-консультант, подскажите, пожалуйста, стоит ли его устанавливать? Есть ли смысл? Обращает ли заказчик внимание, на его наличие?

 

Вещь хорошая, но лично меня бесит, когда она сам выскакивает. Если поставите, главное не забывайте в него заходить, а то часто так бывает, что ставят, а там никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, Garik сказал:

Здравствуйте. У кого стоит онлайн-консультант, подскажите, пожалуйста, стоит ли его устанавливать? Есть ли смысл? Обращает ли заказчик внимание, на его наличие?

 

Я поставлю себе, но только не всплывающим окном на автомате, а по клику... Когда в нижнем правом углу вижу вкладочку месенджера - это вызывает доверие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часа назад, Guest27 сказал:

Я поставлю себе, но только не всплывающим окном на автомате, а по клику...

это мудрое решение

13 часа назад, Guest27 сказал:

Когда в нижнем правом углу вижу вкладочку месенджера - это вызывает доверие.

только в том случае если оператор онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Данный вопрос можно разбить на несколько:

Критична ли утечка коммерческой информации?

На своих ресурсах или на чужих?

Мультисайтовость?

 

Как по-мне - mibew.org

 

 

 

Изменено пользователем RHCk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • RHCk changed the title to Онлайн-консультант
  • 1 month later...

Смысл конечно есть, так как очень часто клиенты обращаются именно через него. А для того чтобы не выскакивал и не раздражал нужно правильно его настроить. Сам же пользуюсь Azilus, в нем есть все что нужно знать о клиенте (с какого браузера, откуда, местное время и тд.) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 часов назад, WarStyle сказал:

 

Почти у всех онлайн чатов есть такая штука, я для себя открыл вот такой хороший чат: ТЫЦ

Подскажи, у него есть локальная панель на комп ? порылся не вижу

переадресации на мобилку нет вроде ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я воткнул себе, посмотрю.Кстати по сравнению с Jivosite Pagespeed улучшился на 2:)

хорошо что можно отключить вывод на мобильнике

не нравится то что не редактируется начальная форма диалога, просто пусто, без имени, почты, телефона

и немного страшно когда разговор принимаешь - меню жуть на всю страницы, куда тыкать хз)

и самое плохое что не центрируется надпись по вертикали на менюшке

 

комп https://www.tawk.to/tawk-to-for-windows/

мобильник https://www.tawk.to/features/android-app/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, spown сказал:

хорошо что можно отключить вывод на мобильнике

А мне понравилось что есть приложение для Винды (правда жрущее почти 200мб)...Но в целом,настроек хватает,очень все просто и понятно :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну приложение для компа и мобильника и у Jivosite есть и в общем стиле (цвет, внешний вид) мне живосайт больше понравился

тут хорошо что бесплатно и включен небольшой мониторинг с анализом, кто зашел, что смотрит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spown сказал:

ну приложение для компа и мобильника и у Jivosite есть и в общем стиле (цвет, внешний вид) мне живосайт больше понравился

тут хорошо что бесплатно и включен небольшой мониторинг с анализом, кто зашел, что смотрит

 

На халяву и уксус сладкий,а тут можно сказать вполне отличный вариант :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, spown сказал:

тут хорошо что бесплатно

6 минут назад, SunnRi сказал:

На халяву и уксус сладкий

Есть у вас информация, что чат безусловно полезен?

Грубо, без чата было столько продаж, столько посещений и столько посетителей отвалилось.

С чатом же продаж стало больше, а отвалившихся меньше.

Сколько посещений за месяц и сколько из них написали в чат? (я всё же надеюсь что вы не только для себя чатик на сайтик ставите:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно я отвечу? В целом даже платный живосайт себя окупает (650 рублей в месяц если не путаю). Даже при том что я значительно увеличил время до активного приглашения (по умолчанию 30 секунд, я поставил порядка 5 минут) и живосайт мне рекомендует сделать как было, все равно работает нормально. В среднем порядка 1-2% посетителей пользуются, особенный наплыв по времени в обед и вечером. Самое главное - сидеть в нем и быстро отвечать, а не использовать как форму для отправки вопроса на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, RHCk сказал:

Есть у вас информация, что чат безусловно полезен?

Грубо, без чата было столько продаж, столько посещений и столько посетителей отвалилось.

С чатом же продаж стало больше, а отвалившихся меньше.

Сколько посещений за месяц и сколько из них написали в чат? (я всё же надеюсь что вы не только для себя чатик на сайтик ставите:))

Ну вы знаете,я лично сделал так :

Нажал кнопочку "Не включать когда оффлайн",и он никого не напрягает,его нету и все.

У меня специфика магазина очень сложная ,и бывает люди очень сильно путают некоторые вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, SunnRi сказал:

Нажал кнопочку "Не включать когда оффлайн",и он никого не напрягает,его нету и все.

Это я понимаю, ушёл в оффлайн - спрятал чат:)

Больше вопрос интересует о пользе, желательно со статистикой, хотя бы и приблизительной.

Ибо кому ставил его, просто забывали им пользоваться. Себе не ставлю сознательно.

И такой вот момент не пугает: сегодня зашёл на сайт - чат есть, спросил интересующее, зашёл через неделю - чата нет, хотя точно помню что был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите что вмешиваюсь...Но вопрос пользы оценят быстро-один клиент(написал,уточнил ,связались,продажа итп.)Но вот вопрос скольких клиентов отпугнул такой помощник.Тут целая аналитика )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, RHCk сказал:

Это я понимаю, ушёл в оффлайн - спрятал чат:)

Больше вопрос интересует о пользе, желательно со статистикой, хотя бы и приблизительной.

Ибо кому ставил его, просто забывали им пользоваться. Себе не ставлю сознательно.

И такой вот момент не пугает: сегодня зашёл на сайт - чат есть, спросил интересующее, зашёл через неделю - чата нет, хотя точно помню что был?

Нееее...Ну ту понимаете,с 9 до 18 чат есть,потом он отключается ,как и сама работа и производство..

Смысл его оставлять?Можно конечно оставить,но как смысл тогда от него?Только напрягать будет ...А так,пришел на работу,включил и все,и посетители могут задать любые вопросы.Главное показать что он есть и там онлайн

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живосайт вещь, только прямой вызов на мобильник чего стоит:)

Обязательно купил бы, как только так сразу:) не все от разработчика зависит, есть причины.Но если сравнивать, живосайт на голову впереди

Здесь есть вещи которые хуже чем в живосайт, но тот же мониторинг вещь и где клиент шариться, и еще не проверял но похоже ему можно вопрос задать самому пока он в том разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я лично себе поставил приложение на телефоне и включение/отключение по времени, интернет на телефоне всегда включен, так что клиентов не пропускаю. В целом чат это интересная штука, некоторые стесняются звонить, а ждать ответ на почту лень, вот тут и спасает такой онлайн чат. Польза от него в любом случае есть, главное чтобы он сильно глаза не мозолил и всё =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 19.08.2016 at 13:54, SunnRi сказал:

Смысл его оставлять?Можно конечно оставить,но как смысл тогда от него?Только напрягать будет ...А так,пришел на работу,включил и все,и посетители могут задать любые вопросы.Главное показать что он есть и там онлайн

Очень многие пользуются им как формой отправки вопроса, он всегда на виду в отличии от других. Не советую его отключать вообще. К тому же у того же живосайта к примеру текст для онлайна и оффлайна разный, и люди понимают что они не перейдут сейчас в чат, а именно напишут письмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу