COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Создание seo-страниц внутри каталога


andrey0770@gmail.com

Recommended Posts

4 часа назад, Виктори сказал:

почему сразу через блог? других способов не существует?

Мне кажется вы не вникли в суть вопроса. Я спрашивал именно про другие способы и никаких интересных предложений кроме как через блог не увидел. 

 

4 часа назад, markimax сказал:

Это поддерживающий контент СЯ для перелинковок. Этот контент поддерживает товары в продвижении
Сейчас изменилась парадигма SEO
Забудьте про внешние ссылки - они уже не работают (этот факт уже все большие SEO компании признали, не говоря уже про то что об этом заявили все ПС)
Началась новая эра продвижения SEO - "контент - маркетинг"

вот этот ответ мне кажется очень полезным и я его как раз понимаю. Мало того в рамках концепции ОпенКарта мне совершенно понятно как его реализовывать. За исключением того, что делать с названиями страниц?) Как обойти проблему дублирования названий страницы товарного каталога и продвигающей контентной страницы блога?)

 

3 часа назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Началась новая эра продвижения SEO - "контент - маркетинг"

и вот про это тоже очень хотелось бы где-то по детальнее почитать) Я так понимаю вы не сами этот термин выдумали, значит про него должна быть где-то интересная информация в сети) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, markimax сказал:

Блоги в магазине не для "читалок"

и зря ) 

с читаемого контента толку больше как в прямом смысле, так и в переносном (имхо - математически это еще не доказала, но думаю в скором времени реализую эксперимент)

 

4 часа назад, markimax сказал:

Забудьте про внешние ссылки - они уже не

)

 

4 часа назад, markimax сказал:

этот факт уже все большие SEO компании признали, не говоря уже про то что об этом заявили все П

лентяи эти БОЛЬШИЕ СЕО КОМПАНИИ - они любят все автоматизировать, чтобы для достижения цели было меньше телодвижений - сверстали по быстрому скрипт перелинковки, настроили, нажали на кнопку и позиции поднялись... Раньше примерно таким же макаром они покупали линки в сапе - вбили ключи, тематику, выставили бюджет, ссылки автоматом покупались, позиции поднимались, а сейчас над каждой ссылкой нужно тщательно работать мозгами, терпением,- все взвесить, измерить, просчитать рентабельность и тп

 

4 часа назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Мне кажется вы не вникли в суть вопроса. Я спрашивал именно про другие способы и никаких интересных предложений кроме как через блог не увидел. 

прочитайте рекомендованную книгу - поверьте, Ваш кругозор расширится...

 

3 часа назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Как обойти проблему дублирования названий страницы товарного каталога и продвигающей контентной страницы блога?) 

я так вижу Вы ответы не читаете, и далее не вижу смысла что либо Вам советовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой Виктори, вы девушка, сразу не заметил)) При всем уважении, теперь хоть понятно, почему мне не все понятно в ваших постах и чувствуется некая знакомая женская агрессия и ответы немного свысока) 

Я очень внимательно читаю ваши ответы, но они к сожалению не очень информативны. Где-то просто смайлик, гдето типа - "тебе уже ответили", где-то - "а знаешь ли ты вообще" не очень понятный камент.. Но всеравно большое спасибо за участие, просто хотелось бы больше конкретики в ответах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Виктори сказал:

и зря )

 

Отстали вы от "жизни", без обид :)

 

Как раз большим SEO компаниям было легче работать когда учитывались внешние ссылки в ранжировании - закупили ссылок, сняли бабки и большой "привет"

А вот сейчас для них наступили "темные часы" - надо уже думать и работать, поэтому сейчас для seo - "мошенников" кризис :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Виктори сказал:
10 минут назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Как обойти проблему дублирования названий страницы товарного каталога и продвигающей контентной страницы блога?) 

я так вижу Вы ответы не читаете, и далее не вижу смысла что либо Вам советовать...

ну вот например вот тут. Я очень внимательно читаю все ответы. Но не нашел конкретного ответа на ИМЕННО МОЙ вопрос. Были какие -то ответы, но они больше касались вашего личного понимания вопроса и небыло написано конкретно - делай так и так.. поэтому возможно я их не нашел.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Но не нашел конкретного ответа на ИМЕННО МОЙ вопрос

4 часа назад, Виктори сказал:

страница каталога должна нацелена на коммерческий трафик (покупатели), а блоговая (статейная) страница должна привлекать информационный трафик (те, кто ищет инфу про Ваши товары), ну а заголовки должны разбавляться не как Вы выразились, костылями, а отличительными по свойствам страницы словами (типа купить, информация и тп) 

 

почувствуйте разницу между блоговой\статейной страницей и товарной - на этом принципе и стройте тайтлы, метатеги и соответственно контент, ну а как мотивировать читателя к переходу со статейной страницы на посадочную, это уже второй вопрос...

Поймите одну вещь - пс очень легко понимают характер запросов пользователя, и причем иногда даже опережают сам запрос выставляя рекламу того, что только хотел уже искать... 

 

3 часа назад, markimax сказал:

Отстали вы от "жизни", без обид

да какие обиды - я Вас умоляю )))

 

3 часа назад, markimax сказал:

Как раз большим SEO компаниям было легче работать когда учитывались внешние ссылки в ранжировании - закупили ссылок, сняли бабки и большой "привет"

А вот сейчас для них наступили "темные часы" - надо уже думать и работать, поэтому сейчас для seo - "мошенников" кризис

так а я о чем? )))

 

может сумбурно излагаю...

извиняйте - с 5 утра тонны кода перебрала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Виктори сказал:
1 час назад, Виктори сказал:

страница каталога должна нацелена на коммерческий трафик (покупатели), а блоговая (статейная) страница должна привлекать информационный трафик (те, кто ищет инфу про Ваши товары), ну а заголовки должны разбавляться не как Вы выразились, костылями, а отличительными по свойствам страницы словами (типа купить, информация и тп) 

 

почувствуйте разницу между блоговой\статейной страницей и товарной - на этом принципе и стройте тайтлы, метатеги и соответственно контент, ну а как мотивировать читателя к переходу со статейной страницы на посадочную, это уже второй вопрос...

Поймите одну вещь - пс очень легко понимают характер запросов пользователя, и причем иногда даже опережают сам запрос выставляя рекламу того, что только хотел уже искать... 

Ну так это то, о чем я говорю. Вы пишете некие общие рекомендации, которые мне самому итак совершенно очевидны. Но суть метода, который мы обсуждаем в этой ветке заключается именно в том, чтобы привлечь траффик на коммерческую страницу каталога с помощью контентовой страницы из блога. Именно поэтому контентовая страница должна называться СТОЛЫ или КУХОННЫЕ СТОЛЫ, чтобы получить траффик с этих запросов. Но ведь и страница товарного каталога должна называться именно так же, чтобы клиент понял где он оказался. Поэтому, если у вас есть какая то конкретная рекомендация, допустим в применении к конеретному примеру, то я ее с удовольствием и благодарностью прочитаю и рассмотрю. А общие фразы - почувствуй разницу между контентом и коммерцией не несут никакой пользы, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Вы пишете некие общие рекомендации, которые мне самому итак совершенно очевидны

куда уж конкретнее )))

 

ок - пример:

целевая страница - "Ваш ключ купить недорого в таком-то магазине"

статейная - "Как Ваш ключ эффективно применять в такой-то ситуации" 

 

Имхо конечно, но лично я не очень признаю такой метод поднятия позиций,- есть много других инструментов как и внутри сайта так и снаружи...

 

UPD стоп, меня только что осенило  - можете показать (тут или в ЛС) Ваш магазин? 

 

1 час назад, andrey0770@gmail.com сказал:

Вы написали отличные метаописания страниц, но я то спрашивал про названия.. Какой H1 сделать? 

именно что названия а не метаописание, а точнее мета title, а h1 примерно в таком же духе, только полаконичнее...

 

1 час назад, Виктори сказал:

примерно

Ваш ключ применения

 

это как пример

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Виктори сказал:

Ваш ключ применения

не.. примерно, не подходит. хотелось бы какое-то конкретное предложение.

 

Товар - Столы

страница Блога - название?

страница каталога - название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Виктори сказал:

страница блога 

<title>Как правильно выбрать столы для бильярда - блог магазина Кий-Мастер</title> 

<h1>Выбираем бильярдные столы</h1>

ну и как мы затащим людей на эту страницу, тех, которые хотят КУПИТЬ? этот заголовок явно не подходит под коммерческие запросы, а продвигать страницу каталога из шаблона опенкарт невозможно, так как на ней только товары лежат и кроме названия и метаданных инструменты заканчиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andrey0770@gmail.com сказал:

ну и как мы затащим людей на эту страницу, тех, которые хотят КУПИТЬ? этот заголовок явно не подходит под коммерческие запросы

а кто сказал что тащить надо коммерческий траф? 

этой страницей мы поднимаем общий вес по ключу столы бильярдные, а ссылкой с блога даем ПС знать о том, что купить бильярдные столы нужно на странице каталога.

 

Нельзя под один коммерческий ключ создавать две разные страницы.

1 час назад, andrey0770@gmail.com сказал:

а продвигать страницу каталога из шаблона опенкарт невозможно, так как на ней только товары лежат и кроме названия и метаданных инструменты заканчиваются

не могу понять при чем тут шаблон опенкарта?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Виктори сказал:

а кто сказал что тащить надо коммерческий траф? 

это страницей мы поднимаем общий вес по ключу столы бильярдные, а ссылкой с блога даем ПС знать о том, что купить бильярдные столы нужно на странице каталога

ну нас то интересует чисто коммерческий траф. который можно снять по запросу купить бильярдные столы. Получается что в предложенном механизме мы его не затаскиваем на сайт?

 

1 час назад, Виктори сказал:

не могу понять при чем тут шаблон опенкарта?

при том, что в сами страницы категорий товара нельзя вставить никакого текста, ссылок и т.п. Ну можно конечно с помощью программистов и бубна, но это очень плохое решение.

 

1 час назад, Виктори сказал:

Нельзя под один коммерческий ключ создавать две разные страницы.

про это и речь! Хотя цель состоит именно в этом.. затащить на одну страницу, а продавать с другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, andrey0770@gmail.com сказал:

ну нас то интересует чисто коммерческий траф. который можно снять по запросу купить бильярдные столы. Получается что в предложенном механизме мы его не затаскиваем на сайт?

 

Андрей - какой Вы тяжелый человек (без обид)...

не ну реально, прочитайте учебник,- реально полезная штука...

...раз уж начала, надо довести дело до конца...

 

статейный раздел делается для того чтобы поднять тематическую посещаемость во первых, во вторых чтобы приобретенный информационный вес, предал часть своего веса на коммерческий раздел, ну и в третьих иногда информационный трафик конвертируется в коммерческий...

 

5 минут назад, andrey0770@gmail.com сказал:

при том, что в сами страницы категорий товара нельзя вставить никакого текста, ссылок и т.п. Ну можно конечно с помощью программистов и бубна, но это очень плохое решение.

это не ко мне - я в программировании нубка, также как и в опенкарте, но насколько я понимаю, не все так плачевно...

2 минуты назад, andrey0770@gmail.com сказал:

про это и речь! Хотя цель состоит именно в этом.. затащить на одну страницу, а продавать с другой

это, извините бредовая идея...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Виктори сказал:

Андрей - какой Вы тяжелый человек (без обид)...

совсем не обижаюсь на людей, которые готовы поделиться со мной знаниями) почти в любом виде ))

 

2 минуты назад, Виктори сказал:

статейный раздел делается для того чтобы поднять тематическую посещаемость во первых, во вторых чтобы приобретенный информационный вес, предал часть своего веса на коммерческий раздел, ну и в третьих иногда информационный трафик конвертируется в коммерческий...

С этим все понятно. Задачу затащить людей, которых интересует конструкция стола, вес и параметры мы решим, а вот как решить задачу затащить прямых желающих КУПИТЬ? которые именно эти слова и набирают в поисковике?

 

3 минуты назад, Виктори сказал:

это не ко мне - я в программировании нубка, также как и в опенкарте, но насколько я понимаю, не все так плачевно...

а вот это как раз многое объяняет...) Вся эта тема поднята именно из за того, что на любом самописном движке любую страницу коммерческую можно вылепить как угодно, добавив в нее и текстов и ссылок и перелинковок и всего остального СЕО барахла, а вот в шаблон опенкарт не засунешь) ну , вернее конечно засунешь, но это будет совсем небюджетно и косолапо-костыляво) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минуту назад, andrey0770@gmail.com сказал:

а вот как решить задачу затащить прямых желающих КУПИТЬ? которые именно эти слова и набирают в поисковике

тащить их надо на одну целевую страницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Виктори сказал:

тащить их надо на одну целевую страницу.

классно.. следующий вопрос КАК тащить? он же в общем то и основной, потому что то, что задача их тащить оно в самом верху написано) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вопрос был на самом верху темы сформулирован и по сути Маркимакс на него ответил) но у вас была альтернативная какая-то точка зрения и я поэтому заинтересовался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, andrey0770@gmail.com сказал:

но у вас была альтернативная какая-то точка зрения и я поэтому заинтересовался

это не альтернативная точка зрения, - просто мы ушли в дебаты, что да как...

 

увидев что Вы хотите точить под один ключ две страницы, решила Вам объяснить как это сделать так, чтобы вес распределился правильно. Надеюсь у меня это получилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет.. вопрос был в том как разместить контент на странице каталога, а мне подсказали, что его там размещать ненадо, а надо разместить на странице блога, соответственно на эту страницу тащить и коммерческий и информационный траффик,  а оттуда уже затаскивать коммерческий траффик на саму страницу каталога. Но соответственно появилась проблема, что чтобы тащить на информационну страницу коммерческий траффик, то название у нее должно быть такое же как и у страницы каталога.. тут и получился тупик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все - наконец то и я поставила себе магазин ))) Начало положено!

 

Андрей, ну честно, может я уже вообще от кода сегодня поплыла, вроде уже и пробежкой развеялось),  - у Вас нет функционала для реализации описания категории?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

предлагаю все же дальше в привате, а то уже мне кажется явно оффтоп.. я больше скажу, мне кажется, что лучше вообще устно поговорить, потому что мы совсем заблудились) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, andrey0770@gmail.com сказал:

в сами страницы категорий товара нельзя вставить никакого текста

Вы это сами видели или вам "программист" рассказывал?

OC v1.5

Скрытый текст

Clip2net_170131164812.png

OC v2.3

Скрытый текст

Clip2net_170131164851.png

Скрытый текст

Clip2net_170131164913.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • RHCk locked this topic
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу