COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Проблема с ответом на письмо с заказом


Aleeke

Recommended Posts

При регистрации заказа приходит письмо на почту о заказе, в нем в поле "От кого" стоит адрес магазина(мой адрес), т.е. если нажать "ответить" затем "отправить" письмо отправится самому себе.

В админке я все настроил, сделал по инструкции. В Система-Настройки-Магазин указал адрес на который хочу получать письма (почта домена).

 

Если же в админке ставлю другую почту (на которой зарегистрирован на хостинге), то в поле "от кого" указан адрес хостинга, так и должно быть, но ответить на письмо тоже не могу, оно не доставляется.

В чем может быть проблема?

 

На хостинге говорят что проблема  не связана с работой сервера. Дело  в настройках отправки или скрипте с помощью которого она осуществляется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Yoda сказал:

 

А что вас смущает?

Ваш магазин вам шлет на почту уведомление о том что у вас клиент.

 

Вам же не клиент присылает со своей почты уведомление.

Меня смущает то что я не могу ответить клиенту на этот заказ нажав кнопку "Ответить", конечно указана его почта в форме заказа, но это неудобно копировать ее и вставлять в поле "Кому".

А еще смущает то что изначально когда в админке стояла другая почта (не домена, а почта на которой я зарегистрирован на хостинге), то письма заказа приходят с полем "От кого" noreply@unverified.beget.ru , так по идее и должно быть. Правда же? Но нажав ответить такое письмо не отправляется клиенту. Приходит сообщение что письмо не отправлено. Конечно в заказе указана почта клиента, но неудобно ее каждый раз копировать и вставлять в поле "кому". Да и не правильно это, письмо сразу должно отправляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Yoda сказал:


Вы немного не понимаете...
Еще раз вам повторяю, почту о уведомлении с заказом вам присылает не клиент а сервер!

И вы пытатесь ответить серверу

Клиент вам не присылает письмо!


И чтобы с ним связаться берите и используйте почту которая указана в данных заказа!
Это АКСИОМА! Варианты "а мне бы хотелось" мы тут не будем обсуждать!

Что касается мыла с которого магазин шлет вашу почту.
Настройте почту для домена info@vashmagaz.ru


Зарегистируйте ее в настройках магазина и почта пойдет как надо.

Хорошо, почта из данных заказа , с этим понятно.

У меня настроена почта для домена  info@vashmagaz.ru, не совсем понял что значит зарегистрировать ее в настройках магазина , Система - Настройки - Магазин - поле e-mail , это вы имеете ввиду? так это настроено. 

 

Опишу подробнее:

1)когда я в админке прописываю почту мояпочта@yandex.ru письма заказа приходят от noreply@unverified.beget.ru (так и должно быть как я понимаю), но когда я нажимаю “ответить” , то письмо не доставляется адресату(приходит письмо от яндекса что сообщение не доставлено). Но при нажатии "отправить" разве не должна подставляться в поле "кому" почта заказчика? Хорошо, допустим не должна, буду копировать вручную.

2) Когда я в админке прописываю почту домена info@мойсайт.ru, то письма заказа приходят от адресата info@мойсайт.ru

Вопрос в том что  почему в первом случае письма идут с адресата noreply@unverified.beget.ru (хостинг), во втором случае они приходят с моей же почты ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Yoda сказал:

1 - НЕ ДОЛЖНА!

Как же вам по русски то обьяснить, что вам не заказчик шлет письмо о заказе о сервер!
И отправитель сервер!

 

2 - Потому что ! Просто почитайте каким образом устроена почта! 

Ок, значит так и должно быть. Успокоили, а то я уже поддержку хостинга замучал.

Тогда последний вопрос уточняющий.

Я когда все это дело настраивал (пробовал разные варианты) в  Система - Настройки - Почта , в поле  Параметры функции  mail (где предупреждение что ненужно ничего вписывать) вписал почту домена, сохранил, проверил, результата не получил. Потом удалил ее оттуда и сохранил, вот это надеюсь никак не повлияет на почту, может так что-то прописано было по умолчанию скрытым текстом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 years later...
В 01.03.2017 at 18:15, Aleeke сказал:

Ок, значит так и должно быть. Успокоили, а то я уже поддержку хостинга замучал.

Тогда последний вопрос уточняющий.

Я когда все это дело настраивал (пробовал разные варианты) в  Система - Настройки - Почта , в поле  Параметры функции  mail (где предупреждение что ненужно ничего вписывать) вписал почту домена, сохранил, проверил, результата не получил. Потом удалил ее оттуда и сохранил, вот это надеюсь никак не повлияет на почту, может так что-то прописано было по умолчанию скрытым текстом?

Да не должно так быть. Должна быть прописана ваша почта, та что вы написали в настройках в админке. Просто бегет заблокировал эту функцию из-за спама.

В связи с массовыми рассылками спама и мошеннических писем с наших серверов был внесен ряд изменений в работу функции php mail(), в частности, при отправке писем со сторонних доменов, которые располагаются не на наших хостинговых серверах, например: mail.ru, gmail.com (проверка производится по A-записи домена), выполняется замена адреса отправителя в поле From: на технический адрес на сервере вида noreply@unverified.beget.com.
Оригинальное содержимое поля From: подставляется в заголовок Reply-To:, чтобы сохранить возможность ответа по почтовому адресу, который был указан для связи в форме обратной связи сайта.
Чтобы избежать замены заголовков, Вам необходимо использовать ящик на домене сайта в качестве адреса отправителя, также необходимо обеспечить корректное формирование заголовков письма (в том числе и Reply-To:) при отправке писем из обратной связи.
Это значит, что в настройках при установке вашей CMS рекомендуется использовать почту в пределах адреса сайта. Например, для beget.com это будет pochta@beget.com.

Для кириллических доменов (сайт.рф) необходимо указывать имя в puny-коде. Например, для pochta@сайт.рф это будет pochta@xn--80aswg.xn--p1ai

После того, как вы установите корректный заголовок From: для Ваших писем, письма начнут приходить корректно.

Каждый сервер как может борется со спамом
Бегет борется за счёт клиентов
)))
Вот и думайте

нужен ли вам такой сервер......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу