COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Обратный звонок по факту оплаты


Recommended Posts

Здравствуйте. 

Не знаю сюда ли или нет, но мне надо понять насколько реально сделать и сколько будет стоить.

Возможно есть какие то готовые решения.

 

Проблема: отсутствие высококлассный ветеринарных специалистов в селах, да и в городах то же...

Как решается сейчас: поиск ответов в интернете.

Основные минуса:

  1. Ответ можно ждать очень долго
  2. Компетентность врача под сомнением
  3. Ответы в блогах, соц. сетях не всегда адекватные.

Решение:

Создание сервиса для владельцев животных, через который можно получать консультацию от практикующих ветеринарных врачей.

Реализация:

Что бы получить качественную консультацию есть практикующие врачи, квалификация которых вне сомнений, которые готовы консультировать в телефонном режиме.

Для того, что бы не "палить" телефоны, а так же для организации звонков между разными странами (т.е. врачи как из России, так и из Украины так же как и владельцы животных), выбран сервис: pozvonim.com, который может предоставить анонимность телефонов вет. врачей и стоимость более или менее приемлемая.

Так как, на ряду с бесплатными консультациями, планируются платные, для оплаты предлагается использование платформы http://www.donationalerts.ru/ (используется для донатов).

Как все должно выглядеть:

Каждому ветеринару, который готов консультировать, и получит подтверждение на проведение консультаций, будет создана отдельная страница. На странице будет краткая информация как о нем самом так и о времени он-лайн консультаций, расценки и другая необходимая информация.

Так же на странице должны быть 3 кнопки:

 

4372041b7e774ecf9b89cf2015a79d31.png- переход по ссылке

 

 

при нажатии на 2 вторые кнопки должно:

открыть форму для ввода телефона. После того как номер телефона будет введен и нажата кнопка "Перезвонить" должно всплыть окно модальное окно с предупреждением: "Данная консультация платная. Стоимость составляет эквивалент .... (для каждой первой кнопки стоимость меньше, для другой больше)"

Если пользователь подтверждает, что готов оплатить то переходит на страницу типа такой: http://www.donationalerts.ru/r/alexandrchu , где и произведет оплату.

После чего должен начаться набор телефона специалиста.

 

Сложности: каждому консультанту будет разный код виджета: http://prntscr.com/emzym2 - т.е. четко надо после оплаты открывать виджет именно той страницы, с которой был старт на оплату.

 

Есть еще один вариант: http://callbackkiller.com.ua/ в отличии от Позвони.ком - настройки консультантов намного гибче, код устанавливается один, на весь сайт.

 

P.S.: Помогите пожалуйста.

P.P.S.: Все ссылки - не реклама а для понимания процесса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, nikifalex сказал:

а причем тут opencart?

если сайт у меня на opencart.pro и я сейчас использую сервис "обратного звонка"...

действительно, при чем тут opencart?

наверное надо обратиться к Друпаловодам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное надо начинать с сообщения "Сайт в студию" =)) А потом уже можно о чем либо говорить... Сервис обратного звонка часто могут быть абсолютно не связаны никаким образом между собой.. Да и в Чем собственно говоря вопрос? 
Размещайте свой обратный звонок только на страницу успешной оплаты и при просмотре заказа из личного кабинета (если заказ со статусом "оплачен") как вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 минут назад, Waha сказал:

Наверное надо начинать с сообщения "Сайт в студию" =))

а зачем? Вы интернет-магазинов на Опенкарт не видели? :)

28 минут назад, Waha сказал:

Сервис обратного звонка часто могут быть абсолютно не связаны никаким образом между собой..

тут видимо ошибка в первом слове? "Сервисы"? я привел те сервисы, которые мне больше всего подходят, и готов остановиться только на одном из них.

30 минут назад, Waha сказал:

Размещайте свой обратный звонок только на страницу успешной оплаты и при просмотре заказа из личного кабинета (если заказ со статусом "оплачен") как вариант

В этом что то есть. 

 

Т.е завести карточки товаров типа: "Консультация от специалиста" Фотку спеца, описание, + опции типа "срочный звонок", "отложенный звонок" ...."выезд к буренке за тридевять земель"... Выбирает, добавляет в корзину, и тут же должна подтягиваться форма для оплаты... Оплачивает и что потом? Потом заказ надо обработать.

 

Спасибо за идею, подумаю.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, alexandrchu сказал:

Оплачивает и что потом?

Вы можете вообще не изобретать велосипед.

Сделайте досье ветеринара - фото + контакты, оформите его в PDF, и продавайте как скачиваемый товар.

 

Если ветеринар понравится покупателю, со следующего раза он будет обращаться к нему напрямую, поэтому общая затея по извлечению прибыли весьма сомнительна.

P.S. Если только не стричь с ветеринаров за их размещение в каталоге))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, RHCk сказал:

Вы можете вообще не изобретать велосипед.

Сделайте досье ветеринара - фото + контакты, оформите его в PDF, и продавайте как скачиваемый товар.

суть не продать досье ветеринара и не в создании каталога ветеринаров.

 

Пример: У Вас заболела собачка, Вы живете в поселке где ветеринаров нет в принципе. Что Вы будете делать? Искать ответы на вопросы в интернете? А тут я "на белом коне" типа хватит искать - вот ветеринары - они проконсультируют прямо сейчас!

Если Вам собачка дорога, а вызов врача на дом не реален, воспользуетесь ли Вы консультацией по телефону что бы облегчить страдания песика?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клиент покупает "ветеринара", заказ уходит этому ветеринару по смс, а он перезванивает клиенту.

Вот только какой смысл ветеринару в этих звонках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, nikifalex сказал:

клиент покупает "ветеринара", заказ уходит этому ветеринару по смс, а он перезванивает клиенту.

клиент заказывает консультацию. вет. из Украины не будет звонить в Россию. а данные сервисы позволяют такое делать автоматически.

10 минут назад, nikifalex сказал:

Вот только какой смысл ветеринару в этих звонках?

Смысл людям учится на врачей? на ветеринаров? на программистов? неужели для того что бы деньги заколачивать?

У меня уже список ветеринаров как из России так и из Украины, которые готовы (некоторые даже за бесплатно) консультировать.

 

@nikifalex у Вас есть что по теме? или Вы хотите понять зачем оно мне нужно? и где я хочу заработать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, alexandrchu сказал:

Вы хотите понять зачем оно мне нужно? и где я хочу заработать?

 

Нет, я как те ветеринары, пытаюсь помочь людям бесплатно. Показать варианты решения, навести на мысль, уточнить ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, alexandrchu сказал:

Если Вам собачка дорога, а вызов врача на дом не реален, воспользуетесь ли Вы консультацией по телефону что бы облегчить страдания песика?

Если вызов врача не реален, с большой вероятностью и средства для излечения собачки будут недоступны.

Для оставшегося варианта, чтобы облегчить страдания собачки, ветеринар вряд ли будет нужен.

22 минуты назад, alexandrchu сказал:

А тут я "на белом коне"

и с шашкой))

Сделайте лендинг, арендуйте виртуальную IP-ATS и продавайте консультации.

Стоимость решения невысока, но все движения (почти все) под контролем))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное тогда нужно проработать правильно бизнес-модель и все процессы, а потом думать уже исходя из предметной области как это реализовать.. А выдумывать велосипед всем форумом незная специфики заранее гиблое дело и потеря времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, RHCk сказал:

с большой вероятностью и средства для излечения собачки будут недоступны.

ошибаетесь. я же нахожу решения людям :)

6 минут назад, RHCk сказал:

Для оставшегося варианта, чтобы облегчить страдания собачки, ветеринар вряд ли будет нужен.

Вы ветеринар? или это Ваше личное мнение?

7 минут назад, RHCk сказал:

Сделайте лендинг, арендуйте виртуальную IP-ATS продавайте консультации.

Стоимость решения невысока, но все движения (почти все) под контролем))

зачем лендинг? что мешает сделать это на сайте через сервис "обратной связи"?

 

9 минут назад, nikifalex сказал:

Показать варианты решения, навести на мысль, уточнить ТЗ.

Спасибо. Основная задача, которую мне надо решить это:

фиксированная предоплата за 2 вида звонка (экстренный вызов в любое время суток и звонок в рабочее время),

простая оплата для которой не нужны дополнительные регистрации

сохранение анонимности телефона консультанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минут назад, Waha сказал:

Наверное тогда нужно проработать правильно бизнес-модель и все процессы,

когда ветеринара вызывают к животному то ему в любом случае будет оплачено посещение и консультация, не говоря уже о манипуляциях.

Консультации по телефону почему то априори считаются бесплатными. Я сам ветеринар так что знаю что говорю. 

Собственно я хочу помочь владельцам животных получить квалифицированную консультацию и компенсировать время специалисту + затраты на связь.

процесс я уже описал в стартпосте, как я думаю что бы это происходило.

В принципе в дальнейшем, я хотел бы привлекать к финансированию консультаций спонсоров (производителей вет. препаратов, страховые компании и т.д.), возможно сам бы финансировал с процента от продаж, и, в конце концов, отойти от платных консультаций вообще. т.е. сделать их бесплатными для владельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, alexandrchu сказал:

Спасибо за идею, подумаю.

Подумал. Сделал тестовый товар, что бы было наглядней. И вот какие вопросы возникли:

1. Можно ли в данной категории сделать так, что бы товары (в данном случае услуги) который платные - не добавлялись в корзину а сразу переводили на оплату?

2. Если выбор "Письменная консультация" - то открывалась форма для заполнения

3. Установить отзывы/вопросы через ВК, ФБ, ОК, G+ только для товаров данной категории, и с привязкой к аккаунтам вет. врачей (или их групп)

Если это реально, то сколько будет стоить?

Из модулей есть SEO CMS TOP и Простая регистрация и заказ Simple. Как я полагаю они пригодятся в решении моих задач. Или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

здравствуйте мастера.идея консультаций меня не оставляет :) Вот новая идея....

Скрытый текст

 

369eeb8e35f14b7f92aee499767fb4fa.png

 

 

Вопрос: сколько будет сделать такой модуль что бы были следующие возможности:

1. Когда консультант находится в какой либо из соц. сетей горела лампочка online.

2. Можно было написать письмо консультанту если он горит Ofline

3. Нажав на консультанта открывалось доп. окно в котором можно было задавать вопрос и получать ответ т.е. чат

4. Вывести переписку в соц. сеть на аккаунт консультанта, но что бы это было у меня на сайте.

5. И переписка естественно сохранялась минимум месяц.

6. Фильтры для выбора консультанта

7. ФИО. фото, резюме консультанта - это то же должно быть.

8. Возможность оценивать консультанта а так же писать отзывы.

 

Или це хфантастика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...
В 04.05.2017 at 13:57, alexandrchu сказал:

здравствуйте мастера.идея консультаций меня не оставляет :) Вот новая идея....

  Скрыть содержимое

 

369eeb8e35f14b7f92aee499767fb4fa.png

 

 

Вопрос: сколько будет сделать такой модуль что бы были следующие возможности:

1. Когда консультант находится в какой либо из соц. сетей горела лампочка online.

2. Можно было написать письмо консультанту если он горит Ofline

3. Нажав на консультанта открывалось доп. окно в котором можно было задавать вопрос и получать ответ т.е. чат

4. Вывести переписку в соц. сеть на аккаунт консультанта, но что бы это было у меня на сайте.

5. И переписка естественно сохранялась минимум месяц.

6. Фильтры для выбора консультанта

7. ФИО. фото, резюме консультанта - это то же должно быть.

8. Возможность оценивать консультанта а так же писать отзывы.

 

Или це хфантастика?

Сделать реально, только долго. Реально вам нужен просто онлайн консультант который появится после оплаты и обработки заказа, для автоматизации процесса нужно ставить модули оплаты типа яндекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, BuslikDrev сказал:

Реально вам нужен просто онлайн консультант

увы, я пока не нашел такого, что бы удовлетворял моим запросам. вернее есть 2 он-лайн консультанта, которые могут дополнить один одного, но это же не выход, т.к. надо на сайт вешать 2 кода... 

по оплате интересное наблюдение: люди готовы платить за консультацию если врач приедет к животному а за телефонные консультации вообще не готовы. Хотя ветеринары, в подавляющем большинстве, готовы консультировать бесплатно.

т.е. оплата консультаций через сайт, на сегодняшний день, я не рассматриваю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • RHCk changed the title to Обратный звонок по факту оплаты
В 29.05.2017 at 10:15, Yoda сказал:

Гуглите топ 10 онлайн консультантов и пробуете их все.

в нескольких чатах есть возможность распределять по отделам (в моем случае отдел это или ветеринар-консультант или ветеринарная клиника), но заморочка в том, что ни один из чатов не предоставляет адекватный (по цене) обратный звонок.

но есть он-лайн Чат который предоставляет адекватную стоимость обратного звонка + можно настроить кнопку обратного звонка под связь с определенным консультантом и даже выводить можно кнопку на строго определенных страницах по условиям, и чат у них есть но вот заморочка - чат общий! т.е. кто первый примет запрос тот и отвечает, а это не правильно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, alexandrchu сказал:

в нескольких чатах есть возможность распределять по отделам (в моем случае отдел это или ветеринар-консультант или ветеринарная клиника), но заморочка в том, что ни один из чатов не предоставляет адекватный (по цене) обратный звонок.

но есть он-лайн Чат который предоставляет адекватную стоимость обратного звонка + можно настроить кнопку обратного звонка под связь с определенным консультантом и даже выводить можно кнопку на строго определенных страницах по условиям, и чат у них есть но вот заморочка - чат общий! т.е. кто первый примет запрос тот и отвечает, а это не правильно.

 

Каждый себе аккаунт чат пускай создаст, потом скрипт в товар добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, Yoda сказал:

Так пишите разработчкам чатов. Ваша инциатива будет важна для них!

Писал. Приняли к сведению. Но у них другие приоритеты. :( т.е. одни цену на звонки менять не хотят, а другие не ставят в ближайшие планы вводить отделы для чата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Yoda сказал:

Пишите в nice.chat - там очень открытые к всякому беспределу ребята.

Если не ответят по прямым каналам - дам контакт ведущего разработчика.

 

 

Подтверждаю, мы за любой кипиш =)

 

По поводу организации групп операторов - как раз сейчас работаем над этой фичей. Будет возможность клиенту выбрать отдел, в который написать. 

Уже сейчас есть фича перебрасывания чата на другого оператора, если, например, нужна тех. консультация.

 

Пишите на stas@nice.chat если будут вопросы, это прям мне. Отвечу максимально быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 01.06.2017 at 06:19, Yoda сказал:

Пишите в nice.chat - там очень открытые к всякому беспределу ребята.

Если не ответят по прямым каналам - дам контакт ведущего разработчика.

 

В 01.06.2017 at 12:24, kvarkson сказал:

Подтверждаю, мы за любой кипиш =)

 

В 01.06.2017 at 12:24, kvarkson сказал:

Пишите на stas@nice.chat если будут вопросы, это прям мне. Отвечу максимально быстро

спасибо. Написал на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу