COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Первый джинсовый склад - 1jeans.ru


Recommended Posts

54 минуты назад, zelrvs сказал:

сайт по оптовой продаже джинсов

Просили? Получите и распишитесь))

Скрытый текст

1. Лого, обратите внимание на изменения размера в зависимости от размера экрана.

2. Пустоту над/под поиском можно немного уменьшить.

3. Жмем в меню 'О нас' и попадаем чуть ниже, чем нужно.

3. На мой взгляд лучше выглядит развернутое амазон-меню, сразу понятен способ навигации.

Четыре кнопы категорий, имхо лишнее. В таком виде лучше оформлять преимущества.

4. Картинки товаров. Избавляйтесь от дублей и если планируете заниматься этим долго, сделайте свои фото.

UPD. У вас в фотокаталоге хорошие фото. Я бы их на три части порезал и в товар добавил)

5. Вкладка Акции судя по всему не работает.

6. Раздел о нас, там кратко обычно пишут, а у вас похоже копирайтер не смог остановиться)) Оформите преимущества немного по-другому, более визуально. И соотношение цена/качество/сервис весьма неоднозначно воспринимается.

7. С отзывами интересный момент, вроде как всё понравилось, но одна звезда, странно однако)

8. Пустота между просмотренными товарами и подпиской на новости.

9. Форму отслеживания ПЭКа чуть облагородить можно.

10. Сотрудничество, всё симпатишно, отступы подравнять. При описании вариантов оплаты не забывайте про 54-ФЗ.

11. Размеры, лучше оформить табличкой, а не картинкой низкого разрешения.

12. Вопрос - ответ (лучше так):

В: (Q:)

О: (A:)

13. При заказе обратного звонка Имя лучше сделать обязательным, удобнее звонить, когда знаешь к кому обращаешься.

14. Чатик от Jivosite. Стремительно развивающиеся бизнесы всегда на этом палятся. Его лучше оплатить, дабы не привлекать внимание)

15. Единственный момент по поводу Производителей. Не уверен что страница с ними нужна. А если и нужна, то неплохо было бы туда описаний небольших нагенерить.

16. Категории. Тоже можно добавить описаний. В фильтре производители не нужны точно. А вот отечественные размеры (в скобочках например) лишними не будут. И шрифт туда крупнее нужен.

17. "Товар отданный за долги" отдаёт душком контрафакта и криминала. Осталось добавить категорию Органы отданные за долги. Не нужно это на сайте. Все и так знают что вы самые-самые))

18. Если ссылаетесь на ГОСТ (а вы ссылаетесь), указывайте на какой.

19. Страница товара. Количество по умолчанию поставьте 0, иначе не интуитивно понятно, что его можно увеличивать стрелочками, хочется вписывать ручками, а это неудобно.

20. Пишите отзывы сами.

21. Установите сертификат и перейдите на HTTPS.

22. С Блогом у вас лёгкий беспорядок, проверьте и поправьте. И сеоурлы тоже там поправьте.

23. Заполните мета теги и избавьтесь от дублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стили OCFilter в категории  выбиваются из общего дизайна Revolution

Джинсы бы прогладить перед фотосессией не мешало.

На людей одевать легче и смотреться будет лучше(если есть модель подходящая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, RHCk сказал:

Просили? Получите и распишитесь))

  Скрыть содержимое

1. Лого, обратите внимание на изменения размера в зависимости от размера экрана.

2. Пустоту над/под поиском можно немного уменьшить.

3. Жмем в меню 'О нас' и попадаем чуть ниже, чем нужно.

3. На мой взгляд лучше выглядит развернутое амазон-меню, сразу понятен способ навигации.

Четыре кнопы категорий, имхо лишнее. В таком виде лучше оформлять преимущества.

4. Картинки товаров. Избавляйтесь от дублей и если планируете заниматься этим долго, сделайте свои фото.

UPD. У вас в фотокаталоге хорошие фото. Я бы их на три части порезал и в товар добавил)

5. Вкладка Акции судя по всему не работает.

6. Раздел о нас, там кратко обычно пишут, а у вас похоже копирайтер не смог остановиться)) Оформите преимущества немного по-другому, более визуально. И соотношение цена/качество/сервис весьма неоднозначно воспринимается.

7. С отзывами интересный момент, вроде как всё понравилось, но одна звезда, странно однако)

8. Пустота между просмотренными товарами и подпиской на новости.

9. Форму отслеживания ПЭКа чуть облагородить можно.

10. Сотрудничество, всё симпатишно, отступы подравнять. При описании вариантов оплаты не забывайте про 54-ФЗ.

11. Размеры, лучше оформить табличкой, а не картинкой низкого разрешения.

12. Вопрос - ответ (лучше так):

В: (Q:)

О: (A:)

13. При заказе обратного звонка Имя лучше сделать обязательным, удобнее звонить, когда знаешь к кому обращаешься.

14. Чатик от Jivosite. Стремительно развивающиеся бизнесы всегда на этом палятся. Его лучше оплатить, дабы не привлекать внимание)

15. Единственный момент по поводу Производителей. Не уверен что страница с ними нужна. А если и нужна, то неплохо было бы туда описаний небольших нагенерить.

16. Категории. Тоже можно добавить описаний. В фильтре производители не нужны точно. А вот отечественные размеры (в скобочках например) лишними не будут. И шрифт туда крупнее нужен.

17. "Товар отданный за долги" отдаёт душком контрафакта и криминала. Осталось добавить категорию Органы отданные за долги. Не нужно это на сайте. Все и так знают что вы самые-самые))

18. Если ссылаетесь на ГОСТ (а вы ссылаетесь), указывайте на какой.

19. Страница товара. Количество по умолчанию поставьте 0, иначе не интуитивно понятно, что его можно увеличивать стрелочками, хочется вписывать ручками, а это неудобно.

20. Пишите отзывы сами.

21. Установите сертификат и перейдите на HTTPS.

22. С Блогом у вас лёгкий беспорядок, проверьте и поправьте. И сеоурлы тоже там поправьте.

23. Заполните мета теги и избавьтесь от дублей.

 

Jaffagold огромное спасибо за столь развернутый ответ! По технической части полностью согласен практически со всеми пунктами. Шаблон Revolution много в чем недоработан, ближе к осени буду искать специалиста править все косяки. По некоторым пунктам моя обратная связь:

 

3. Фиксировано развернутое Амазон меню будет закрывать собой другие ссылки, на мой взгляд некрасиво, или же я вас неправильно понял

4. Не понял какие у картинок дубли? Технически даже если что-то и есть то в роботе вроде все закрыто, а фото вообще-то и так наши, сами фотографируем. Товар очень динамично меняется, и так очень много времени занимает съемка и обработка, если еще и резать фотки .. Поэтому и сделали для клиентов каталог, они скачали всю папку и  смотрят.

6. Текст писал сам, там все кратко и по делу, ни грамма воды. Почему неоднозначно цена,кач.сервис не очень понятно? это основа торговли.

7. Здоровая критика всегда уместна и нужна

14. Наш покупатель - мелкие оптовики одежды эконом класса из регионов, думаю им это вообще без разницы. в год 6000 на воздух

15, 16. А кому они нужны эти описания? - для сео это уже прошлый век, а нужной инфы именно клиенту туда писать абсолютно нечего, им только товар цена и удобство заказа нужны.

17. В сфере клиентов b2b это нормальная ситуация

19 понять секундное дело, зато когда покупатель вносит нужное кол-во каждого размера для заказа нули будут отвелкать, а так пустые поля и интуитивно проще не ошибиться.

21. Изучал этот вопрос - на сео он никак не влияет, на авторитет в глазах далеких от этого вопроса моих клиентов тоже, а оплату картами через сайт не провожу.

22. Блог вообще выключен, урлы все чпушные

23, теги вроде все заполнены, про дубли не понял где вы их нашли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, jaffagold сказал:

Стили OCFilter в категории  выбиваются из общего дизайна Revolution

Джинсы бы прогладить перед фотосессией не мешало.

На людей одевать легче и смотреться будет лучше(если есть модель подходящая).

Стили согласен, тоже техничка.

Отпариватель попробую, прямо на манекене быстрее получится

Согласен лучше, но пока нет) но по любому приду к этому. Большинство моих конкурентов в этой ценовой категории вообще не парятся и просто товар разложив фоткают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, zelrvs сказал:

По некоторым пунктам

3. Не будет, они сдвинутся вправо.

4. Одинаковые картинки у разных товаров.

6. Соотношение Цена/Качество понимаемо и рассчитываемо. Соотношение Цена/Качество/Сервис - визуально трехэтажная дробь, WTF?)))

7. Не в критике дело, а в несоответствии отзыва оценке.

14. Вы им пользуетесь?

21. Влияет на место в выдаче ПС, на сео не влияет.

22. Тогда как я о нём узнал?

23. XENU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, RHCk сказал:

Просили? Получите и распишитесь))

  Показать содержимое

1. Лого, обратите внимание на изменения размера в зависимости от размера экрана.

2. Пустоту над/под поиском можно немного уменьшить.

3. Жмем в меню 'О нас' и попадаем чуть ниже, чем нужно.

3. На мой взгляд лучше выглядит развернутое амазон-меню, сразу понятен способ навигации.

Четыре кнопы категорий, имхо лишнее. В таком виде лучше оформлять преимущества.

4. Картинки товаров. Избавляйтесь от дублей и если планируете заниматься этим долго, сделайте свои фото.

UPD. У вас в фотокаталоге хорошие фото. Я бы их на три части порезал и в товар добавил)

5. Вкладка Акции судя по всему не работает.

6. Раздел о нас, там кратко обычно пишут, а у вас похоже копирайтер не смог остановиться)) Оформите преимущества немного по-другому, более визуально. И соотношение цена/качество/сервис весьма неоднозначно воспринимается.

7. С отзывами интересный момент, вроде как всё понравилось, но одна звезда, странно однако)

8. Пустота между просмотренными товарами и подпиской на новости.

9. Форму отслеживания ПЭКа чуть облагородить можно.

10. Сотрудничество, всё симпатишно, отступы подравнять. При описании вариантов оплаты не забывайте про 54-ФЗ.

11. Размеры, лучше оформить табличкой, а не картинкой низкого разрешения.

12. Вопрос - ответ (лучше так):

В: (Q:)

О: (A:)

13. При заказе обратного звонка Имя лучше сделать обязательным, удобнее звонить, когда знаешь к кому обращаешься.

14. Чатик от Jivosite. Стремительно развивающиеся бизнесы всегда на этом палятся. Его лучше оплатить, дабы не привлекать внимание)

15. Единственный момент по поводу Производителей. Не уверен что страница с ними нужна. А если и нужна, то неплохо было бы туда описаний небольших нагенерить.

16. Категории. Тоже можно добавить описаний. В фильтре производители не нужны точно. А вот отечественные размеры (в скобочках например) лишними не будут. И шрифт туда крупнее нужен.

17. "Товар отданный за долги" отдаёт душком контрафакта и криминала. Осталось добавить категорию Органы отданные за долги. Не нужно это на сайте. Все и так знают что вы самые-самые))

18. Если ссылаетесь на ГОСТ (а вы ссылаетесь), указывайте на какой.

19. Страница товара. Количество по умолчанию поставьте 0, иначе не интуитивно понятно, что его можно увеличивать стрелочками, хочется вписывать ручками, а это неудобно.

20. Пишите отзывы сами.

21. Установите сертификат и перейдите на HTTPS.

22. С Блогом у вас лёгкий беспорядок, проверьте и поправьте. И сеоурлы тоже там поправьте.

23. Заполните мета теги и избавьтесь от дублей.

 

 

18 минут назад, RHCk сказал:

3. Не будет, они сдвинутся вправо.

4. Одинаковые картинки у разных товаров.

6. Соотношение Цена/Качество понимаемо и рассчитываемо. Соотношение Цена/Качество/Сервис - визуально трехэтажная дробь, WTF?)))

7. Не в критике дело, а в несоответствии отзыва оценке.

14. Вы им пользуетесь?

21. Влияет на место в выдаче ПС, на сео не влияет.

22. Тогда как я о нём узнал?

23. XENU.

3. Спорный момент, но спасибо за точку зрения!

4. Единично ошиблись при заполнении, укажите пожалуйста где увидели

6.  теперь - быть всегда ПЕРВЫМИ в соотношении цена/качество при высоком сервисе "лицом к клиенту"!

7.идельно соответствует только у тех кто сами себе пишут, мало ли человек писал, косякнул со звездами и отправил)

14. Только чатом, остальной функционал пока не нужен

21. Очень противоречивые мнения об этом в интернете, читал что если и влияют то только очень дорогие сертификаты

22. так ведь дефолтный урл у всех - blog )

23. видимо это технические дубли, но они вроде как закрыты все от индекса в роботе. По крайней мере в индекс ничего лишнего точно не вылезло 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, RHCk сказал:

:Koshechka_08:

4. Так на главной, в карусельке же видно. Или я ошибаюсь?)

22. Не совсем так:

  Скрыть содержимое

Clip2net_170710215223.png

 

4. Вы видимо про арт 369 и 368, ошибаетесь)

22. Спасибо что заметили! Но в индекс эта шляпа не попадает) Будем править

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что нашел по теме переезда на https: https://yandex.ru/blog/platon/delikatnyy-pereezd-na-https-ili-o-chem-esche-stoit-znat

 

"1. Нужно ли переходить на HTTPS? Поможет ли это улучшить позиции?

В поисковой системе Яндекс сайты по протоколу HTTP/HTTPS индексируются и участвуют в поиске на равных условиях. Принимая решение о подключении SSL-сертификата, ориентироваться стоит на безопасность пользователей. Например, в случаях, если на сайте можно совершать покупки или другие операции с финансами."

 

Так что если на сайте не планируется использование платежных систем то вообще нет смысла ставить сертификат. И затем ни одного отзыва о росте позиций в ПС, зато куча отзывов о неслабых падениях в выдаче без восстановления в последствии. А если не дай бог, твой сертификат не понравится ПС, то при открытии сайт будет помечен как небезопасный. мол могут похитить данные и тд.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, zelrvs сказал:

Так что

1. В этом разделе форума хвастаются своими магазинами.

2. Для обсуждения перехода на HTTPS есть отдельная тема.

3. Решение о необходимости перехода каждый для себя принимает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу