COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

При удалении значения опции РАЗМЕР в карточке товара в реализованных заказах меняется значение опции на следующее


sadko

Recommended Posts

Здравствуйте!

 

Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации.

Есть карточка товара. У него опции - РАЗМЕР. Значения - 38, 40, 42, 44.

Торгуем во всю. Продаем какое-то количество товара размера 38.

Спустя какое-то время размер 38 закончился на складе.

Менеджер заходит в карточку товара и удаляет значение опции - 38. Ну типа - нет 38 размера больше - нечего его и заказывать.

И тут спустя какое-то время заметили такую штуку - что в уже закрытых заказах по которым мы продали размер 38 - в истории заказа размер 38 перескочил на следующий, оставшийся в карточке товара - 40. Т.е. если смотреть старые исполненные заказы по которым продали 38 размер - там теперь стоит, что продали товар не 38 размера, а - 40!

Эта ситуация прискорбна тем - что пропала статистика, кто и сколько купил 38 размера.

Почему так происходит? Можно это как-то исправить, что оставалось старое значение опции, которое было на момент заказа?

 

Опенкарт.про 2.1.0.2.2

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, RHCk сказал:

И желательно отключить возможность заказа при нулевом остатке.

 

Проверил - возможность заказа отключена.

 

В 22.11.2017 at 00:04, SunnRi сказал:

Таковой баг есть,точнее не баг,а история не учитывает сохранность опции,есть она уже или нет ее вовсе.

 

Пока что рекомендую не убирать опцию,а оставить количество 0,ничего страшного в этом нет.

Плюс ко всему,это даёт понять покупателю,что у вас товар не только бывает там 40,42,44 размером,а ещё и 38,но он закончился,значит в скором времени появится (а тут как западло, вашему клиенту нужен будет 38)

 

Но есть нюанс - у меня шаблон MAGAZIN и в нем есть функционал - предзаказ отсутсвующей опции. Ессно я тут же его отключил. Но тут менеджер возмутился - мы собираем, оказывается, предзаказы и потом заказываем их. Это не на всех товарах конечно - но все равно, нужен предзаказ и одновременно, чтоб в истории осавалась значение опции которое было на момент заказа, даже если это значение уже удалено из карты товара.

 

Вот такой вот тупичок...

 

А в коде подкрутить это нельзя? Почему в БД в истории заказа нельзя хранить вечно ID значения опции? Я понимаю - когда значение опции или опция напрочь удалена вообще из магазина, т.е. физически уже не существует такой ID. Но если нет только в карте товара этой опции - в чем тут может быть проблема?

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, sadko сказал:

предзаказ отсутсвующей опции

Это имеется ввиду,что этой опции нету в наличии,а не вообще в природе,поэтому удалить ее физически - не рекомендуется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, SunnRi сказал:

Это имеется ввиду,что этой опции нету в наличии,а не вообще в природе,поэтому удалить ее физически - не рекомендуется

 

 

Не совсем понял.

 

Я удаляю значение опции из карты товара. Но в магазине это значение опции продолжает существовать. Это значит что в БД можно указать ID этого значения опции и оно будет ссылаться на физически сущесвующее значение БД.

 

Мне непонятен механизм - почему в истории значение опции перескакивает с отсутствующей на следующую? Зачем или почему так сделали? Мне казалось в истории нужно хранить ID опции(Размер) и ID значения опции(38 размер). Не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минут назад, sadko сказал:

Мне непонятен механизм - почему в истории значение опции перескакивает с отсутствующей на следующую? Зачем или почему так сделали? Мне казалось в истории нужно хранить ID опции(Размер) и ID значения опции(38 размер). Не так?

Я вам даже больше скажу,он там тоже не понятен.

Но зачем удалять опцию?Просто поставьте ей количество 0 и все,меньше головной боли будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, sadko сказал:

Вот такой вот тупичок...

Доработайте.

Добавьте возможность указывать в карточке товара недоступность предзаказа на уровне опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 час назад, RHCk сказал:

Доработайте.

Добавьте возможность указывать в карточке товара недоступность предзаказа на уровне опции.

Дык, я не программист - куда уж мне дорабатывать :)...

 

Может спросить об этом snastik? Он вроде главный по программированию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу