0. Скорость загрузки сайта. С такой скоростью загрузки страниц можно просто вылететь из выдачи ПС.
1. Шрифты. Их обилие - вариант "вырви глаз". Если вы копируете откуда-то текст, копируйте его через блокнот, чтобы не тянуть его с форматированием.
2. Слайдер. Поставьте туда картинки близкие по плотности. Сейчас одна город, а вторая пустое поле.
3. Боковое меню (слева). При наведении некоторые пункты разъезжаются. В том, что появляется при наведении курсора на пункты меню используются разные шрифты, причём хаотично. Разноцветные и мелкие "подробнее". Отдельное внимание просьба уделить тому "подробнее", что у девушки на лбу.
4. О нас. Разные шрифты разных размеров. Три восклицательных знака энузизизма не прибавляет
5. Акции. Либо добавьте акционных товаров, либо уменьшите. Не допускайте пустое пространство на странице.
6. Связаться с нами. Сделайте карту видимой на странице (у Яши есть конструктор схем проезда - самое оно). У формы обратной связи сделайте поля более заметными, или границы им добавьте. И опять же, шрифты, шрифты, шрифты...
7. Ошибки в словах в title (пример "Влагозащищеннй светильник | Купить со скидк...").
8. По поводу заполнения метатегов, обсуждалось много раз, поищите на форуме. На мой взгляд глупо писать в тайтле километровой длины, что покупатель покупает товар в ИМ, если он в нём этот товар смотрит. Не нагружайте покупателя ненужной и лишней информацией, только по делу. Не ведитесь на описания seo-методик 10-летней давности. Лучше прочитайте что такое переспам. ПС сейчас достаточно хорошо "видят" что у вас на странице и могут оценить полезность информации до определённой степени. Степени этой достаточно, чтобы отсеивать сайты с большим количеством воздуха в контенте.
9. В категориях, при наведении курсора на товар пропадает название, не сразу понятно, что нажимать нужно на фото.
10. В товарах. Двухэтажное выравнивание хлебных крошек по центру просто угнетает. Они же не для присутствия делаются, это механизм навигации по каталогу и сайту.
11. Таб "Как заказать" логичнее назвать "Как купить". И думаю что в каждом товаре он не нужен. Сделайте его один раз и поместите на видное место (футер или меню). То же самое об "Оплате" и Доставке" можно сказать. Кстати, "Акции", "Контакты" и "О нас" переместите вверх и вправо, продублируйте в футере, расположение не логично, сложно быстро найти.
"Спасибо за время, потраченное на чтение моей писанины" (с)@wivern