1. Предположим у вас есть 243 товара, отдаёте ПС sitemap, настраиваете robots.txt и товары медленно попадают в индекс ПС.
2. Далее, в зависимости от качества контента (описание и т.д.), заполнения тегов товары начинают перемещаться в поиск (т.е. участвовать в выдаче ПС).
На мой взгляд, всякие перелинковки (и т.д.) нужно использовать тогда, когда у вас затык между первым и вторым этапами, т.е. товары в индексе, но в поиск упорно не попадают. И тут нужно понимать и отдавать себе отчет в том, что до перелинковки вы сделали всё возможное с контентом.
В ОС вполне себе можно обойтись рекомендуемыми (или сопутствующими) товарами. Причем делать это по мере наполнения ИМ.
Выполняь такую работу модулем, из описания которого не совсем понятен алгоритм функционирования, но в котором собраны все сеосектантские термины, я б не стал