COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!
Доска почета
Популярные сообщения
Showing content with the highest reputation on 01/31/17 везде
-
Да - после смены парадигмы SEO (сейчас "контент - маркетинг") - все SEO мошенники начинают придумывать новые схемы стрижки лохов Лавочка с внешними ссылками закончилась - начали разводить по новым "схемам"1 point
-
1 point
-
Нет, файлы движка переписали index.php в котором просто поменялась версия, но обновление Вы не доделали скорее всего. http://joxi.ru/bmoWwO9CxOw1dm1 point
-
Понимаете, я совершенно не уверен, что это проблема и её нужно устранять. И думается мне, что после того, как NetpeakSpider стал платным, у большого количества сайтов внезапно обнаружились проблемы с SEO. А по вашему вопросу - Гоша и Яша совсем не глупы, и наверняка поймут, что с картинки линка дальше быть не может, и обманывать их ни к чему.1 point
-
При всём уважении, я эту тему закрою. Для решения Вашей задачи необходимо и достаточно чётко её сформулировать. Также, скорее всего придётся сменить программистов. В рамках данной темы Вам было предоставлено более чем достаточно информации для решения Вашей задачи. P.S. То что вы пишите, говорит лишь о поверхностном понимании процессов поисковой оптимизации сайтов.1 point
-
похоже я уже потеряла нить... Что конкретно Вас интересует1 point
-
Обновить кэш модификатора. Ну или руками удалить файлы с папки: upload\system\storage\modification1 point
-
ключ Столы бильярдные страница каталога: <title>Столы для бильярда купить в интернет магазине КИЙ-Мастер</title> <h1>Столы бильярдные</h1> страница блога <title>Как правильно выбрать столы для бильярда - блог магазина Кий-Мастер</title> <h1>Выбираем бильярдные столы</h1>1 point
-
почему сразу через блог? других способов не существует? новое модное слово: посадочные страницы ))) Вы хоть знаете что этот термин означает и где эти страницы применяют? Может Вы имели в виду целевые страницы? изначально логика отсутствует: страница каталога должна нацелена на коммерческий трафик (покупатели), а блоговая (статейная) страница должна привлекать информационный трафик (те, кто ищет инфу про Ваши товары), ну а заголовки должны разбавляться не как Вы выразились, костылями, а отличительными по свойствам страницы словами (типа купить, информация и тп) именно как раз наоборот ))) это раньше в топе были сайты, которые были сделаны скорее на ботов а не на людей - невидимые фразы, нечитабельный текст сплошь набитый ключами, развлекательные картинки вместо полезного пользователю контента и тп Сейчас напротив - поисковики конкурируя друг с другом стараются максимально релевантно отвечать запросам пользователя, и посему ценят больше сайты именно для людей (читабельные, с удобной навигацией, с хорошим контентом, с приятным дизайном и тп), чем переоптимизированные сайты, сделанные для роботов... Вам уже дважды ответили на этот вопрос - цените пожалуйста время тех, кто тратит его на Вас, причем тратит совершенно бесплатно... поисковики новый контент сначала пробуют на вкус сами, потом подают его пользователю в разных вариациях, и потом, со временем принимают решение к каким ключевым фразам его отнести и как его ранжировать... рекомендую начать с этого учебника: http://www.sbup.com/seo-forum/poiskovaya_optimizaciya_v_obshih_chertah/seo_poiskovaya_optimizaciya_ot_a_do_ya/ и причем советую читать с самого начала, не пропуская даже то, что Вы уже знаете...1 point
-
Читайте о поведенческих факторах и как они работают. Пока вы "скармливаете контент" и ПФ у вас 0(ноль), вы так и будете "скармливать контент". Если к вам заходит посетитель и уходит в поиск - это fail. Об этом написано выше. В этом случае имеет смысл какое-то время привлекать посетителей на сайт за деньги - Я.Директ или Я.Маркет. Форум.1 point
-
Вода. Вы в своем ИМ контент продаете или столы (мебель)? Если столы (мебель), тогда сделайте так, чтобы посетитель получил максимум необходимой информации и совершил покупку. Алгоритмы, по которым ПС определяют полезность сайта описаны многократно. Пытаясь подстроиться под ПС вы просто теряете время.1 point
-
Ставьте себя на место посетителя сайта и делайте всё для него, а не для ПС.1 point
-
всё что стилем отличается от основного текста имеет соответствующее значение, другой вопрос злоупотребление выделениями... по теме, если быть дотошным, то лучше конечно привести эти теги в порядок,- потом их можно будет использовать для усиления нужного контента, но только не думайте что Ваши позиции взлетят если Вы замените h3 на div, span или на p class1 point
-
может воспринять и как пробел и как дефис... нижний слэш обычно воспринимается как пробел - а смысл склеивать в одно слово, если можно написать в урле один словом без слэша ) ТС по теме: рекомендуемые символы в url цифры, латиница (кириллица не везде поддерживается, да и пуникод слишком объёмный), слэш, дефис, нижний слэш.1 point
-
для наглядности пример: пользователь ищет информацию в поиске - зашел на первый сайт, перелистал с десяток страниц, на каждой из них провел по несколько минут, выделял текст, двигал мышкой и тп. В итоге закрыл сайт, вернулся к результатам поиска, зашел на второй сайт, и не переходя по страницам, провел на сайте 10 секунд, закрыл сайт, после закрыл результаты поиска. Как думаете - кому будет зачислена положительная конверсия, а кому отрицательная? не важно сколько времени провел пользователь на Вашем сайте и что он там делал - главное нашёл ли он на нём то, что искал или нет... на первом сайте пользователь мог отвлечься на нетематический контент, и прочитав его, не найдя искомое вернулся к поиску, перейдя на второй сайт, кратко прочитав о фирме, деятельности, услугах понял что это то что ему нужно, и взяв из шапки номер телефона, закрыл сайт, позвонил, договорился, закрыл поиск.1 point
-
Если я правильно понял вопрос, то вам сюда: catalog/view/theme/YOUR_THEME/template/blog/menu.tpl Но в вашем случае там нужно убрать почти всё, оставить только что-то вроде <div class="pull-left"> <a href="<?php echo $blog; ?>"><?php echo $text_blog; ?></a> </div>1 point
-
По малине все проще Неудобное меню. Может сайт рассчитан на постоянных клиентов? Тогда они будут знать все серии лаков, и где их искать. Но вот лично я не знаю, и вряд ли смогу нормально выбрать. Вот тут зачем это? http://malina-nails.ru/gel-lak/ Один производитель/категория. Наверное будет еще потом. Но тогда у вас меню разрастется капец как. Для брендов есть отдельно функционал, и добавлять их в категории как-то не очень. И фильтры. А вот эти серии "барби стайл" и прочее. Это понятно только самом у искушенному, наверное. Есть кошачий глаз, есть лаки с глиттером, с блестками, это еще можно поделить на подкатегории. И то не факт, с этим может справиться и фильтр. Фильтр по цвету, по объему и т.д Это удобно и в принципе понятно всем. Вот пример неплохого фильтра http://amoreshop.com.ua/gel-laki.html В общем я бы переделала каталог на нормальный. Если не знаете как, то лучше спросить у тех, кто подобную продукцию покупает и разбирается в ней. И обязательно использовать фильтр. А что такое общие вопросы? )) Тут как-то бедненько Для лаков (если у вас один цвет = 1 товар) хотелось бы какого-то описания, что за цвет, в чем его особенность и т.д. выбирать такие вещи в нете тяжело, фото может не передавать точно цвет и структуру лака. Ну, и написав хоть и одно предложение, но по теме для каждого лака, хуже не будет. Нажала "купить". А это как так? Дальше писать не буду, видно, что явно еще все в процессе.1 point
-
Итак, обещанное мнение )) Шубы Первое впечателние от захода на сайт - не доделано. Товары дорогие, а дизайн совсем убогий для такой тематики. Шаблон этот однозначно не в тему. Зачем так над животинкой издеваться? Баннер тоже явно сделан на скорую руку, никуда не ведет. Просто огромная картинка на главной, которая сделана крайне топорно. Лого, кстати, размыто и мелкий шрифт плохо читается (в шапке) Это так в шаблоне? Такое впечатление, что забыли кнопки доделать. Шрифты ужасные, читать это невозможно. Цвета мне тоже не нравятся. Это обязательно? Странного цвета счетчик и ссылка на какую-то страницу ВК. Каталог шуб странный. В магазине не будет полушубков, жилеток и прочей меховой продукции? А если человек не знает, какой у него размер или не знаком с вашей размерной сеткой, как он будет ходить по каталогу? Для размеров есть фильтр. Я хочу посмотреть, как будут писаться описания страниц под 100500 страниц шуб разных размеров )) В карточке товара хотелось бы побольше фото, может даже какой-то зум. Ну, и теперь, походив по товарам и почитав характеристики и увидев "состояние - хорошее" возник вопрос. Это шубы БУ, с браком или какие-то еще? Магазин комиссионный, да, но какого состояния шубы продаются - не понятно. Я конечно понимаю, что при нажатии на эти иконки что-то произойдет, но даже наведя мышью, непонятно, что именно )) Вот эта часть тоже странно выглядит, это я догадалась, что категории - это часть поиска, но не каждый сможет понять )) Мои глаза ((( Дальше я устала )) Шаблон никуда не годится вообще.1 point
-
Можно и мне вставить свои пять копеек? Заметил у себя такой баг. Потом посмотрел на демо, и там тоже самое. Если зайти на главную стр. Блога "http://demo23.opencart.pro/blog/" и поменять кол-во на странице: Мне кажется, что нужно изменить строку в контроллере "latest.php"1 point
-
Ошибка - вы не правильно понимаете поведенческий фактор который учитывают ПС. Поведенческий фактор - это то что чаще ищут люди и соответствие СЯ их запросам. Google и Yandex уже давно четко ответили по этому поводу - никто не учитывает кто и что у вас на сайте делает. Это статистика для вас. PRO модуль - SEO CMS TOP 21 point
-
Вполне реально. Конечно забанят, когда через пару месяцев (или раньше) большая часть пользователей превратится в собачек. На форуме @Виктори кратко описывала свои действия по созданию и развитию группы в ВК. Думаю имеет смысл расспросить её подробнейшим образом)))1 point
-
вспоминайте что вы для этого сделали ? может при установке какого то деадкова вы перезаписали контроллер seo_pro ? попробуйте его положить из архива со сборкой1 point
-
Автор шаблона: @29aleksey Скайп автора: maloy818 Демо админки Логин: demo Пароль: demo Обязательная установка IonCube Loader Совместимость: opencart.pro 2.3, скоро будет под 2.1 Cписок функционала и модулей (Все эти модули есть в шаблоне) Купить можно здесь: liveopencart.ru upd: для пользователей opencart.pro есть купон со скидкой -30%, для получения купона писать в личные сообщения @admin0 points