COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Доска почета

Популярные сообщения

Showing content with the highest reputation on 05/25/17 везде

  1. Добрый вечер, по живому попробуйте вписать её в файле: catalog/view/theme/newstore/template/common/footer2.tpl, найдите код: <div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-5"> <div id="gmap_footer"></div> </div> И попробуйте сделать так: <div class="col-xs-12 col-sm-12 col-md-5"> код вашей карты </div> Не забудьте обновить модификаторы и сбросить системный кэш =)
    1 point
  2. RHCk

    Sitemap и robots.txt

    Разрешайте, эти файлы доступны всем посетителям. Чем же Гоша хуже?)
    1 point
  3. RHCk

    Чат на сайте

    Всегда ставьте себя на место посетителя ИМ. Вот как размышляю я: достаточно инфы на сайте - звоню, разговариваю и заказываю, мало инфы - обязательно звоню. Если никто не отвечает, я не покупатель этого ИМ. При особой хитрожопости владельца ИМ (всплывающие окна, оставьте мыло за 300р. и т.д.), делюсь своими мыслями в чат, иногда слегка ненормативно))
    1 point
  4. Blade

    Чат на сайте

    это в нем есть укажете время работы и модуль будет вызывать звонком как телефон, с ответом оператора а вне часов работы будет просто форма для оставления сообщения, с телефоном и почтой у меня на сайте, 2-3 раза в неделю бывают такие сообщения
    1 point
  5. Blade

    Чат на сайте

    там выставляется время работы и время когда идет просто сообщение на почту возможности прямого разговора как в скайпе я там не видел
    1 point
  6. WarStyle

    Чат на сайте

    Это по умолчанию стоит вроде как, если Вы выходите из чата, то у Вас будет форма для обратной связи по почте. Обратный звонок не входит, но в режиме когда Вы оффлайн - Вы можете добавить поле "Телефон". А вот Вам отдельно обратный звонок: ТЫЦ
    1 point