Я понимаю что каждый товар по отдельности будет проиндексирован. Но:
Это мне не нравится тем, что товарищи из Google нам твердят, что для поисковика при ранжировании (помимо прочих факторов) важным является качество и количество информации о товаре для клиента.
Если у вас в категории 300 товаров, из которых вы открыли только 15 на первой странице, то поисковик делает простой вывод: в этой категории 15 товаров. А в соседнем магазине 250. Второй предлагает лучший выбор. Значит, по среднечастотному запросу на эту категорию он второй магазин поставит выше в выдаче.
Представим 2 магазина на фасаде дома. У одного витрина во всю стену и куча товаров в ней. А у второго- небольшое окошко( точнее не так, такое же окно) но выложена только десятая часть. Какой вы лично сделаете вывод об ассортименте?