COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Serg-24

opencart.pro
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    2

Serg-24 last won the day on October 20 2017

Serg-24 had the most liked content!

О Serg-24

  • Звание
    Магнат
  • День рождения April 9

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Interests
    Помогаю людям чем могу, Защищаю слабых!

Посетители профиля

1 800 просмотров профиля
  1. Вот - вот = а в Вордпрессе (давно уже как) это (все) есть и работает как часики... И я жду - вдруг и в опенкарте они (милые) начнут жизнь свою и будут совершенствоваться.
  2. Непонятно как работает счетчик вопросов - он (же) есть и в данном случае (смотрите скрин) счетчик, именно в карточке этого товара показывает вопросов 0, а ведь вопрос (то) был. Что же здесь нужно поправить в настройках, что бы вопрос который был задан, был виден и (или) хотя бы показатель ( в данном случае вопросов (0)) = был в соответствии с количеством заданных вопросов. Либо убрать подсчет заданных вопросов? Как тогда убрать показание счетчика или вывести заданный вопрос? Что-то здесь не так... Это косяк или есть (где-то) настройки?
  3. На адрес моей почты пришло письмо с вопросом, вопрос задал посетитель сайта относительно интересующего его товара, через вкладку (в карточке товара) Вопросы. Подскажите как ответить на заданный вопрос? Как зайти в заданные вопросы? (Не смог найти в админке не сам вопрос, не возможность на него ответить.)
  4. Тот же вопрос интересен и мне... Ранее я его задавал - ответ от того кто имеет магазин и (тем более) работает с (реальным) магазином, продавая свои товары через нет, так и не последовало. Поддерживаю ваш вопрос - и прошу дать ответ (на него) того кто реально работает (в нете) продавая товары.
  5. История Финансовых операций - Это история по которой можно видеть расход (своих) денежных средств, которые были потрачены в этом магазине на покупку товара, либо (по другому если объяснить) - это сколько денег потратил данный клиент (покупатель, заказчик) на приобретение того или иного товара. Одна строка = 1 товар. Я понимаю все буквально (это мой недостаток, так как не привык думать и действовать двояко). В данном случае, здесь мне не понятен смысл этой надписи "История финансовых операций" - значит следует изменить надпись на "Кредит магазина" (так и те кто приобрел у нас товар будет
  6. Не понял я вас. У вас есть сайт, вы продаете товары? Как у вас с историей финансовых операций - она вообще есть у того чей статус по покупке завершен? Полагаю, что опенкарт (в моем случае версия 2.3.0.21) то-ли из-за ошибки не может внести сумму которая стоит в в заказе - внести в историю, либо, как вы пишите нужно ставить модуль, который при прохождении через него оплаты и будет (по удачному переводу денег из кошелька покупателя на счет (к примеру) сайта) вносить в историю Финансовых операций эту строку (строку с указанием денежной суммы за которую был приобретен товар с сайта). Бу
  7. Быстрого заказа нет, его я не стал использовать. Заказ полный, в нем есть все данные заказанного товара и адрес доставки по которому заказ и отправляли и он получен заказчиком. настройки статусов привел выше (добавил картинками).
  8. Сайт работает, а истории Финансовых операций, покупатель не видит сделанные им заказы и денежные средства потраченные им на покупку товаров. Истории Финансовых операций нет, а заказ считается выполненным, товар получен покупателем (заказчиком). 1 - История заказов = ЕСТЬ. 2 - В настройках (Настройки → Главная → Магазины → Настройки → Опции) выставлено так: 3 - В админ панели (OPENCART.PRO → Главная → Заказы) установлен статус (5 - Доставлено, заказ доставлен) Завершенного заказа: 4 - История финансовых операций = ПУСТО нет истории... История в
  9. Total Commander(ом) посмотрел и (к удивлению) увидел более 30 позиций схожих файлов разных расширений, картинок и текстовых. По дублям файлов - не определить оТКуда именно берется код, полагаю, что дублируется сам код - при клике кнопки оформление заказа. Нужно посмотреть сам код в файле (где он - этот код потом при клике начинает свою работу в создании записи сделанного заказа) и (уже) уверен что нужно мне искать с самого кода и что в том файле присутствуют 2 строки одного и того же кода, одну из строк по видимому (и) нужно будет удалить. Нужно узнать из какого файла (по какому пу
  10. Что вы имеете в виду под словами "и подключайте свой окмод". Я не пишу осмоды - и не могу (пока) их создавать, что бы (если вас правильно понял) сделанным осмодом, в который входят все нужные (мне) модули, установить в один клик. Ручками(же) ставить что есть на старом сайте (версии 2.3.0.2.1) примерно 2-3 месяца работы по 7 часов каждый (божий) день - уже и нет желания и сил... проще вносить частичные обновления, которые автор знает а расклад по ним дать "стесняется" (т.к. не хочет утруждать себя). Посмотрю, возможно куплю новый шаблон и опенкарт.про (проще) поставить новый сайт (а то жду с м
  11. Версия opencart.pro 2.3.0.2.1 Версия шаблона NewStore 2.5.3
  12. Изначально, шаблон работал криво. Поясню: 1 - При просмотре сайта (на этом шаблоне) при меньшей его ширине = Ломалось его построение, а именно построение: - эти коды я сам подгонял и переписывал (переделывал таким образом добиваясь геометрии в выводе информации, меню и прочих элементов его составляющих). 2 - Меню, которое расположено в левой части сайта, которое при наведении на него курсора открывается вертикально (это когда в высоту) - изначально работало с дефектом. Если при меньшем размере экрана (на смартфоне к примеру) его открыть (развернуть), то его уже не свернуть. В
  13. Вы пишите: Я тем более уверенным в этом не могу быть. - Вот я и спрашиваю, на этом форуме у кого есть такая проблема (в этом шаблоне) = сможет о ней сообщить, а возможно и способ к её устранению. У кого кроме вас есть аналогичная проблема? - Это нужно узнать и (возможно) тогда будет ясно. Так чего вы ждёте? В теме писали, что автора там не бывает или бывает крайне редко. - Периодически ему пишу в Skype, задаю вопросы по (его) шаблону. Проще всего через скайп с ним всё решать. - Так и делаю, но ему не когда на них отвечать. Напишите отзыв ему там, где покупали шаблон. -
  14. Не уверен что это не является косяком разработчика сего шаблона, считаю что этот косяк (пока не выяснено обратное) = КОСЯК, который должен быть рассмотрен именно в той теме где ему и место быть рассмотренным и не как иначе. По сему и задав вопрос в теме (сего) шаблона = как выяснится почему именно так, то и можно (БУДЕТ) создавать отдельную тему и выносить в неё все что угодно..., а пока - этот косяк (который с весны завис) нужно (уже, назрело) править и (коли уж) он в сеем шаблоне жить прикажет, то сее безобразие нужно прекращать. А именно, не отдельной темой (баловаться, дабы отводить