Так вам оповестить или возможность отзыв оставлять из личного кабинета нужна?
Если оповестить в общем случае, можно смс отправить ещё, с ссылкой на товар. Ну или в мессенджерах каких.
В этом случае, коллега, ещё будет нужен мозг.
Если не может, зачем вы пытаете здесь всех?
Я вам написал о чём? О том, что можно взять сборку CMS (она бесплатная), установить на хостинг (на технический домен или тестовый, как вам угодно), зарегистрировать 10 (десять) покупателей, с предварительно зарегистрированными почтовыми ящиками (для чистоты эксперимента зарегистрировать их можно на разных почтовых серверах) и опробовать различные комбинации вариантов уведомления.
Это да...)
Кириллица. Посмотрите и сравните, может таки в этом суть проблемы?)
Спасибо большое, весьма тронут.
Не только лишь всем.
"Был сделан", "напрашивается", "делаем", так предпочтительнее, коллега.
Аналогичное пожелание к вопрошающим))