COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Доска почета

Популярные сообщения

Showing content with the highest reputation on 03/16/22 везде

  1. В общем это ухудшает оценку pagespeed т.к. вызывается много раз. Да и в целом бы перебрать catalog/view/javascript/revolution/js_change.js, чтобы шаблон нигде не кривился, если отложить этот скрипт. Также убрать из инлайн скриптов скрипт обновления цены в этот файл, а для оптимизации вывести первичные настройки опций без кучей запросов. $('#content .owlproduct').owlCarousel({ Если установить такие стили: .opacity_minus, .common-home.opacity_minus_products #menu2.inhome, .common-home.opacity_minus_products .container #content:first-child, .opacity_minus_products #content .row.products_category, .product-thumb.op_dblock1, .opacity_minus_products .popup-phone-wrapper, .opacity_minus_products .scroll-top-wrapper, .opacity_minus_products .box-content.am, .opacity_minus_products .home_home_blocks { opacity: 1; } .main-content { padding-top: 25px !important; } @media (min-width: 768px) { #top3.affix-top { position: relative; } } Установить время кэша статики, webp, loading="lazy", атрибуты размеров, отложить по взаимодействию catalog/view/javascript/revolution/js_change.js и отключить функции плавной загрузки и анимации прогресса загрузки, то оценка pagespeed в зелёной зоне не смотря на долговатый ответ сервера (если он есть).
    1 point
  2. Влад

    Что же делать с сайтом?

    Всем привет. Кто не знает что делать со своим сайтом, куда как и зачем переносить, но знает меня (или только собирается познакомиться) пишите/стучите/звоните https://uask.pro/contact все решим, все будет хорошо! Всегда с Вами, Влад. P.S. В конце-концов все будет хорошо, а если сейчас не хорошо, то это значит что еще не конец
    1 point
  3. К тебе обратились за помощью, как к специалисту. У тебя есть опыт, у меня его нет, за это тебе клиенты и платят деньги. Обстоятельства изменились и я не рассчитал свои силы по запуску магазина, о чём и пытался с тобой обговорить. Только твоей вежливости, как тут все пишут, я как-то не заметил. И на скрине, который прилагаю, тоже видно, как мои попытки получить ответ на вопрос просто игнорятся. Личных претензий не имею. Считаешь, что работа оплачена? На том и порешили. Но, при возобновлении работы обращусь к другому спецу, который за 150$ поможет решить возникшие вопросы, а не пошлёт куда подальше. С уважением, Александр Картинки, код и логи прячьте под спойлер!
    -1 points
  4. Я своё мнение высказал. Удачи тебе и твоим клиентам! У тебя всё получится! А я пошёл искать исполнителя, с которым можно договориться.
    -1 points