Приветствую! Добавлю описание обновления чуть более развёрнуто, возможно кому и будет полезно.
1. Убедиться, что версия установленного движка PRO v2.1.0.1.8.
2. Сделать бэкап файлов с хостинга.
3. Сделать бэкап базы данных с хостинга.
4. Проверить, есть ли папка install в корневом каталоге вашего сайта. Если папка install есть, удаляем её (так как неизвестно от движка какой версии она) ОБНОВЛЕНО!!! (17:47 13.12.2015)
4А. Если папки нет или вы её удалили в пункте 4, качаем полный дистрибутив движка версии 2.1.0.1.9, выглядит он так - opencart_pro_2_1_0_1_9.zip (14.97МБ).
4Б. В архиве идём opencart_pro_2_1_0_1_9 -> upload, видим каталог install, копируем его, в корневой каталог сайта на хостинг (там будут каталоги admin, catalog, image, system).
5. Ещё раз проверям, были ли сделаны бэкапы файлов и базы.
6. Качаем файл с обновлением, выглядит он так - update_pro_2_1_0_1_9.zip (234.16КБ). Идём в архив update_pro_2_1_0_1_9 -> upload. Содержимое этого каталога (не сам каталог) копируем в корневой каталог сайта на хостинге с заменой файлов.
7. Заходим браузером по адресу http://<адрес вашего сайта>/install/, где <адрес вашего сайта> - доменное имя, и жмем Далее (Продолжить, Continue, там одна кнопочка:) ).
8. Процесс обновления занимает какое-то время, ждём пока появится страница с ссылками на морду сайта и в админку (как при первоначальной установке).
9. Сбрасываем все кэши (системные и модификаторов).
10. Читаем журнал ошибок. Радуемся, что всё получилось.
P.S. Если вы делали какие-либо изменения в файлах движка, посмотрите в архиве обновления будут ли они заменены, так проще будет найти причину, если вдруг что-то съедет Можно не смотреть, на крайний случай они есть в бэкапе. Вы ведь сделали бэкап перед обновлением?:)))