А, да. Про это не подумал. А в экселе он всё в одну страницу вбивает, указывая в одной из колонок, по какому магазину заказ?
Кстати, тут опенкарт был бы полезен, в процессе заполнения помогая подсказками точный товар или варианты выбрать - autosuggest, превью. Всё равно ведь наверное приходится менеджерам открывать нужный магазин и уточнять.
Та да. С самого начала с этой мыслью в голове все процессы выстраиваются. Но далеко не всегда работает, как предполагается - процессы перепиливаются и изменяются в боевых условиях. С софтом проблем меньше, с услугами и переговорами в разы больше. Но везде перепилов хватает. Поэтому и других было бы интересно послушать в т.ч. и на тему софта.
Торговля цифровыми товарами - та же беда. На первый взгляд всё должно быть просто, а как почитаешь и пообщаешься - и пол-опенкарта надо перепилить, а не всё так просто :-) Ну, как обычно.