COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

tds.dev

Соучастники
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

Изменения репутации

  1. Upvote
    tds.dev получил репутацию от opencartprosuperuser в Интернет-магазин "СвободаСпорта!"   
    Кратко 
    Сделать нормальный favicon
    В шапке - так где номера телефона точки перед номером создают визуальный шум и не исполняют никакой роли , сделайте номер большим шрифтом + они у вас обернуты тегом li , это не то, чтоб не правильно , но не особо , и вот почему когда у вас телефон обернут в li - то на мобильной версии сайта , когда пальцем тапаеш по телефону - ничего не происходит , но если он обернут в <a href=  "tel:0221551515">0221551515</a> - то при тапе на номер телефон звонит по этому номеру, то же самое с почтой .
    Вот здесь можете посмотреть  https://paulund.co.uk/add-telephone-number-links-with-html5
    Имхо я бы убрал по МСК , оставил бы МСК
     
    Навигация - сделать больше разрядку шрифта - будет по читабельней
     
    Почему первая ссылка в навигации - О нас ? Это сайт знакомств ? 
    Первый модуль категорий - сделать больше отступ наименований снизу  и меньше сверху
     
    Сделайте нормальный JS поиск по сайту , стандартный в топку , есть же куча бесплатных модулей 
     
    модуль новинки - это странно , и вот почему , он вмещает всего несколько товаров , а у вас в магазине их может быть 100000 
    и посему не целесообразнее было бы сделать страницу для новинок и выбросить туда фильтра по категориям и характеристикам.
    Ну подумайте сами допустим вам нужен пылесос , вы заходите на главную а там новинки , и как максимум в новинках один пылесос 
    а вам интересно просмотреть все новые модели - и НИЧЕГО!
    А так пользователь перешел на отдельную страницу - фильтранул пылесосы и счастлив ! 
     
    Если же у вас есть рейтинг в модуле (звездочки) то сделайте их больше - по тому как этот размер не увидит google маркер для shema
     
    Вообще по модулю новинок я бы под фото разместил наименование , цену бы убрал вниз влево , а кнопку купить оставил бы справа , закладки и сравнения убрал бы вообще , оставил бы только в карточке товара - Ну подумайте сами вы не заходя в карточку, видя только одно имя товара , не видя его свойств ложите его в сравнение или в закладки , а чтоб положить в закладки нужно зарегистрироваться - Супер логика UX. (это не ваша вина, это opencart)
     
    Сделайте другой путь вместо https://svobodasporta.ru/admin/
     
    Уберите Работает на 1C-Битрикс.    - для чего вашим покупателям знать что на чем работает - им товар хороший и сладкий нужен
     
    В категории поставьте нормальную JS подгрузку товаров 
     
    Ну это только 10% , остальное я думаю допишут остальные
     
    Без обид, успехов и удачи
     
    P.S
     
    для создания ИМ нужны большие вложения в разработку - это минимум четырехзначные - пятизначные $ !
    Ну нельзя взять бесплатный шаблон и сделать что то хорошо 
     
     
     
    <
  2. Like
    tds.dev получил репутацию от Иван2018 в Детский супермаркет Сhipollino.com.ua   
    только имхо, и очень поверхностно  
    по макету - разлет стилей - слева в меню одна тень, в корзине вообще другая, в элементах третья .
     
    еще немного по меню главные категории простой шрифт , а подкатегории жирный - логично?
     
    в категории если уже сделан hover эффект, то может есть смысл скрыть без наведения кнопки корзины ? (или вы опасаетесь за тач устройства)
    в категории добавить кнопку загрузитиь еще товары (только оставить пагинацию для google)
    в категории в фильтрах очень, ну прям очень маленькие чекбоксы.
     
    явный перебор с иконками в сортировке.
     
    вообщем : постарайтесь привести все к единому стилю. (логотип, страницы сайта, тени, цвета, отступы)
    не пытайтесь сделать 16564154 клон навигации розетки или алло , если уж вы делаете раскрывающуя...ся навигацию
    слева, то зачем вы в категории в левой колонке ставите модуль категории ? - человек же чтоб фильтра увидеть 
    должен сколько вниз скролить ?
    Сделайте тогда меню fixed top (чтоб оставалось сверху при скроле).
     
    Что у вас в favicon ?  - пользователь сразу сможет понять о чем эта вкладка посмотрев на него ?
    Как ваш логотип обьясняет роль деятельности компании ? - это ж лого dreamworks
    Как ваш логотип будет узнаваем ?, как печатать его на бумаге, ваших товарах, пакетах -  он там будет при чб печати узнаваем рефлекторно ? 
     
    Главная -  3 баннера под слайдером первый - имеет смысл для покаупателя - круть ! - убедили,
    Второй зачем ? вы думаете в 2017 году кто-то сомневается в реальности доставки товаров по Украине ?
    Третий - поддержка - зачем это писать - чат хороший интегрируйте , покупатель на сайте с чата привет и все понятно и практично.
     
    с какой целью фиксированная ширина сайта ? это - ж магазин и как написано супермаркет, для чего заставлять пользователя видеть 
    только 3 изображения в ряду . Представьте себя пользователем у вас 20-27 моник, вы заходите на ваш сайт,
    там по 3 товара в ряду , в категории 500-600 товаров , я то скролю то кликаю пагинацию , как вы думаете через сколько это надоест ?
     
    Я скопировал наименование вашего товара Детская деревянная кухня LEGLER Denise , влупил в google , затем перешел на ваш сайт,
    открылся товар я его вижу . Но как мне всю категорию посмотреть ? меню - и так далее ?
    в хлебных крошках у вас home / Детская деревянная кухня LEGLER Denise  - что это даст пользователю ?
    рекомендуемые внизу в карточке - это хоть шанс пользователя как-то удержать , хоть и малый .
     но если бы было так ? / категория / подкатегория / Детская деревянная кухня LEGLER Denise при переходе с gogle.
    либо слева модуль категорий , чтоб человек мог всю категорию просмотреть.
     
    мое мнение , лично мое в 2017 году при нынешней конкуренции интернет проэктам с бюджетами < 5K$ в разработку
    будет сутужно, и даже при этих и больших вложениях получиться ли окупить хороших продакт-менеджеров, разработчиков, дизайнеров,
    продвигателей - очень сложный вопрос ! (я не имею ввиду заработки в 500-1000$ в месяц, я имел ввиду от 3К+, иначе нахрена вообще комбайн?)
     
  3. Upvote
    tds.dev получил репутацию от RHCk в Детский супермаркет Сhipollino.com.ua   
    только имхо, и очень поверхностно  
    по макету - разлет стилей - слева в меню одна тень, в корзине вообще другая, в элементах третья .
     
    еще немного по меню главные категории простой шрифт , а подкатегории жирный - логично?
     
    в категории если уже сделан hover эффект, то может есть смысл скрыть без наведения кнопки корзины ? (или вы опасаетесь за тач устройства)
    в категории добавить кнопку загрузитиь еще товары (только оставить пагинацию для google)
    в категории в фильтрах очень, ну прям очень маленькие чекбоксы.
     
    явный перебор с иконками в сортировке.
     
    вообщем : постарайтесь привести все к единому стилю. (логотип, страницы сайта, тени, цвета, отступы)
    не пытайтесь сделать 16564154 клон навигации розетки или алло , если уж вы делаете раскрывающуя...ся навигацию
    слева, то зачем вы в категории в левой колонке ставите модуль категории ? - человек же чтоб фильтра увидеть 
    должен сколько вниз скролить ?
    Сделайте тогда меню fixed top (чтоб оставалось сверху при скроле).
     
    Что у вас в favicon ?  - пользователь сразу сможет понять о чем эта вкладка посмотрев на него ?
    Как ваш логотип обьясняет роль деятельности компании ? - это ж лого dreamworks
    Как ваш логотип будет узнаваем ?, как печатать его на бумаге, ваших товарах, пакетах -  он там будет при чб печати узнаваем рефлекторно ? 
     
    Главная -  3 баннера под слайдером первый - имеет смысл для покаупателя - круть ! - убедили,
    Второй зачем ? вы думаете в 2017 году кто-то сомневается в реальности доставки товаров по Украине ?
    Третий - поддержка - зачем это писать - чат хороший интегрируйте , покупатель на сайте с чата привет и все понятно и практично.
     
    с какой целью фиксированная ширина сайта ? это - ж магазин и как написано супермаркет, для чего заставлять пользователя видеть 
    только 3 изображения в ряду . Представьте себя пользователем у вас 20-27 моник, вы заходите на ваш сайт,
    там по 3 товара в ряду , в категории 500-600 товаров , я то скролю то кликаю пагинацию , как вы думаете через сколько это надоест ?
     
    Я скопировал наименование вашего товара Детская деревянная кухня LEGLER Denise , влупил в google , затем перешел на ваш сайт,
    открылся товар я его вижу . Но как мне всю категорию посмотреть ? меню - и так далее ?
    в хлебных крошках у вас home / Детская деревянная кухня LEGLER Denise  - что это даст пользователю ?
    рекомендуемые внизу в карточке - это хоть шанс пользователя как-то удержать , хоть и малый .
     но если бы было так ? / категория / подкатегория / Детская деревянная кухня LEGLER Denise при переходе с gogle.
    либо слева модуль категорий , чтоб человек мог всю категорию просмотреть.
     
    мое мнение , лично мое в 2017 году при нынешней конкуренции интернет проэктам с бюджетами < 5K$ в разработку
    будет сутужно, и даже при этих и больших вложениях получиться ли окупить хороших продакт-менеджеров, разработчиков, дизайнеров,
    продвигателей - очень сложный вопрос ! (я не имею ввиду заработки в 500-1000$ в месяц, я имел ввиду от 3К+, иначе нахрена вообще комбайн?)
     
  4. Upvote
    tds.dev получил репутацию от Zernycha в Интернет-магазин аксессуаров для мобильных телефонов mogo.com.ua   
    Магазин аксессуаров для телефонов MoGo.com.ua    собран довольно недавно, так что ждем конструктивной критики по-этому поводу!

    Ссылка :

    http://mogo.com.ua