COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!
-
Публикации
75 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
5
IOO last won the day on January 17 2021
IOO had the most liked content!
О IOO
Profile Information
-
Gender
Not Telling
Посетители профиля
1954 просмотра профиля
IOO's Achievements
-
rux reacted to сообщение в теме: Сортировка "Главная категория" в админке
-
Проверьте добавлен ли (и включен) в админке английский язык (Система > Локализация > Языки ). И наличие файлов перевода на вашем сайте (catalog/language/en-gb для 2.3 версии или english для <2.3). А валюту проверьте в "Система > Локализация > Валюта". Зайдите в Euro и включите "Статус: Включено" (если нет - добавьте, по аналогии с другими). p.s. @RHCk @WarStyle, ребят прошу. Примите меры, как модеры, по ограничению потока абсурда, который несет @BuslikDrev по поводу и без. Форум становится сложно читать.
-
Резюме скрыто.
-
Ищу SEO специалиста для продвижения интернет-магазина по Украине. Только google. Возможно, кто-то из старожилов форума поделится контактами или советом по сотрудничеству, буду признателен.
-
Про раскрутку понимаю, это и печалит, что вкладывая время и деньги в данные площадки получаю и плюс и минус одновременно, ощущение бега на месте. А что касается ссылок на свой основной сайт, я правильно понимаю про "переспам"? Возможно ли каким-то образом использовать агрегаторы, как каналы привлечения на основной сайт? Или только движениями типа "При заказе на главном сайта, по купону "такой-то" скидка n%", без количественных ссылок?
-
Помимо основного сайта, пользуетесь ли вы площадками агрегаторами для развития своих продаж? (Для Украины пром.ua, zakupka, олх, allbiz и тд, за Россию не знаю, но думаю и там есть подобные авито). Может ли навредить размещение базы товаров на продающих площадках основному сайту, тем более не особо раскрученному? Ведь эти площадки, касаемо УАнета, почти всегда вылазят в первой десятке гугла. Хочется охватить, как можно больше существующих возможностей для продаж своих товаров и услуг. Из личного: сейчас помимо основного магазина (проиндексирован давно, пишутся периодически статьи и запускается сезонно контекст, но позиции в органике слабые), есть и пром.уа, на котором висят только популярные категории товаров, с обрезанными, неполными описаниями. Вложения минимальные (никаких статей, контекста), но даже они приносят своих клиентов, порой больше основного сайта. Вот и думаю, стоит ли добавлять больше товаров на подобные агрегаторы. И как поступать с описаниями товаров тоже вопрос, полностью копировать с основного сайта, или давать ссылки на основной домен магазина (ведь будет считаться, как переспам ссылками), или совсем без описаний (но тогда и продаж меньше). Поделитесь опытом или рассуждениями.
-
Как 2ой алтернативный и так прописан.
-
Я даже у товарища-соседа с таким же инетом пробовал, картина одинаковая. В сфере моих интернет интересов больше нет сайтов без доступа. Поэтому тревогу провайдеру не бил. Да и сам провайдер мелковат, обычный реселлер. Мои предположения, что пробка где-то выше на уровне украинских региональных каналов. К примеру через сервис ниже, всегда проблема с доступом в Днепре. Зацепка конечно притянута за уши, но как знать. Тест с host-tracker В целом не беда, периодически захожу почитать через ВПН. Просто хотел спросить у сообщества.
-
Не пойму, что за напасть. не могу зайти на http://ocshop.info/ с домашнего инета. Через сайты проверок вижу, что блог работает у всех. +Пробовал через ВПН загрузить - тоже все ок. Почитал, что переносили на другой хост и ssl вкрутили, вот примерно неделю назад, с этого времени доступ пропал. Другие браузеры, куки чистить, систему менять и тд., все не то. Не заходит с любого девайса с данным инетом. Мне просто интересно в чем затык. Может какие-то глобальным мутки магистральных провайдеров. Для теста, сравнил трассировку с рабочего инета и с домашнего роутера. Место действия: Украина, Запорожская область. Видно что теряется связь на последнем этапе. 85.10.234.182 - ответа нет Есть какие идеи? Кстати https://fl.opencart.pro/ тоже без ответа, с самого старта проекта. Правда по его поводу я не горевал, т.к. не фрилансю. А вот блог нравится и читаю давно, привык уже,. Чет приуныл без доступа.
-
tomm reacted to сообщение в теме: Чем отличаются MegaFilterPRO от MegaFilterPLUS ?
-
http://mfp.ocdemo.eu/docs/plus.html
-
Dimasscus reacted to сообщение в теме: Описание только на 1-й странице категории.
-
Читаем 1 Читаем 2
-
AndrewZ reacted to сообщение в теме: [Решено] Главная категория при копировании товара
-
При копировании товара, "Главная категория" в новом становится на уровень выше исходного значения. Например: из "Компьютеры > Периферия > Мышки" - копирует - "Компьютеры > Периферия". Решение для 2.3 (должно подойти и для ранних 2.х версий) В файле admin/model/catalog/product.php Добавляем код в функцию copyProduct Перед: $data['product_category'] = $this->getProductCategories($product_id); Добавляем: $data['main_category_id'] = $this->getProductMainCategoryId($product_id); Все. Можно через ocmod: <file path="admin/model/catalog/product.php"> <operation error="skip"> <search ><![CDATA[$data['product_category'] = $this->getProductCategories($product_id);]]></search> <add position="before"><![CDATA[$data['main_category_id'] = $this->getProductMainCategoryId($product_id);]]></add> </operation> </file>
-
Я вас понял, спасибо. Оставлю тогда пока это дело. В будущем вернусь к geoip. По статистике - укр.язык в браузерах не много, 10% от визитов (за 2016). Но это Украина, не вдаваясь в политические нюансы, сейчас идет пропаганда "патриотизма", и даже ЦА не говорящая на украинском, обращают внимание с вопросами - "А почему у вас не на украинском сайт?". В связи с этим и добавлял мультиязычность. И пока, кому хочется переключают язык сами.
-
Это к чему? Про авторов - это украинской локализации я писал. ru_UA - вопрос про название папки русского. Читайте внимательней. Марк, а ваше дополнение и так стоит, без него-то никуда при мультиязыке (igorekioo ник покупки, мы с вами несколько раз по email общались). И конечно hreflang настроен и корректно работает. Для русского ru-UA, для украинского - uk-UA (т.к. магазин нацелен только на Украину). С этим проблем нет абсолютно, все достаточно доступно у справки гугла - ссылка Тут стал вопрос автоматического определения языка при заходе на сайт. Есть гео модули и тд, но я решил, что более адекватный способ это определение по языку браузера, тем более это уже реализовано "с коробки" в Opencart. Но не могу до конца разобраться. Вот думал может кто настраивал и подскажет, как оно работает и какие вводные данные берутся со стороны opencart и браузера пользователя.
-
Все мои рассуждения и вопросы по версии 2.3. В контроллере startup.php, есть стандартное определение языка браузера, через "HTTP_ACCEPT_LANGUAGE". Там в коде написано, что вначале пытается определить настройки языка браузера через locale, после проверяет название папки языка, и на основании этих данных включает нужный язык, или дефолтный. Имея несколько языков на сайте (в моем случае русский и украинский), для нормального срабатывания стандартного определения языка, получается нужно: 1) Иметь правильное название папки с языком 2) Правильные настройки языков в "Система - Локализация - Языки", поля: Код, Кодировка. Вопрос: для магазинов работающих в Украине, нужно ли изменять настройки русского языка с: Код: ru-ru Кодировка: ru_RU.UTF-8,ru_RU,russian на Код: ru-ru Кодировка: ru_UA.UTF-8,ru_UA,russian Нужно ли трогать поле "Код: ru-ru"? Что значит изменять названия папки с языком, т.к. код не вписывается вручную, а формируется выпадающим списком из названий папок языков. На ru-UA. И немного теряюсь в правильном формате поля "Кодировка". При установке украинской локализации, авторы предлагают кодировку: uk-UA,uk_UA.UTF-8,uk_UA,ukrainian Зачем первый параметр "uk-UA", которого нет в стандартном русском?