COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

GlaZZZ
Соучастники-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Days Won
1
GlaZZZ last won the day on September 17 2015
GlaZZZ had the most liked content!
GlaZZZ's Achievements
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
WarStyle reacted to сообщение в теме: Ошибка при редактировании заказов
-
вставил ссылки на Я.Диск
-
admin reacted to сообщение в теме: Ошибка при редактировании заказов
-
Есть решение! Нужно добавить API пользователя, а потом в настройках во вкладке опции выбрать этого пользователя. https://yadi.sk/i/4mKxaDn2j9mWB https://yadi.sk/i/E1-XRYHej9mXA
-
Ничего не поменялось
-
Что, никто не может помочь???
-
Вот ссылки на скрины на Я.Диске https://yadi.sk/i/NY3tbpBGj6srZ https://yadi.sk/i/nolApq3rj6stV
-
При редактировании заказов выскакивает такая ошибка. А если заказ удаляешь, то страница обновляется, а заказ не удаляется. Причем ошибок при удалении нет(если удалять из списка заказов) Версия 2.0.3.1 Есть рецепт исправления? Думаю я не первый с такой проблемой. На opencart форуме поднималась эта тема, но так и не решили
-
Стоп, это наш менеджер тупит. Я проверил все, а оказалось, что он дату выставил только через неделю чтобы акция включилась
-
Добрый день! Проблема такова: при добавлении акции или скидки в товаре, ничего не изменяется. На сайте цена стоит "до акционная", новой цены нет. Во вкладке Акции, в "модуль табов" тоже не выводится. Даже Вкладка Акции не появилась. Шаблон Rubber, версия ocshop последняя. Сайт стоит на VPS сервере с Debian 6 Журнал ошибок почистил вчера. Сайт все это время еще использовался(добавлялись товары и т.д.) Из новых ошибок только это: Что делать, не пойму
-
Спасибо большое! Я то думал важен вэб маил. А оказалось php-mail. в php.ini адрес левый стоял вообще. Исправил, все работает
-
Это я и был. Но с Веб Маил ВПС письма приходят, а с админки ocshop - нет
-
Я очень рад просто Но мне что делать?!
-
Перешли мы на другой сервер. Сейчас установили сайты, создал почтовый ящик снова support@tehmir.com.ua . Далее в ocShop в настройках ставлю почтовый ящик только на главной странице, почту не затрагиваю. В итоге. При рассылке сообщений всем юзерам(проверял так), видим туже самую проблему. Только на mail.ru пришли два письма с ошибкой "Mail delivery failed: returning message to sender", а на яндекс и гугл письма вообще не пришли. А если просто отправлять письма на те же адреса, что в профилях юзеров, с WebMail сервера - то все письма приходят в нормальном виде! Что это за беда? Кто может помочь?!
-
Ладно, мы переходим на новый сервер, так что пока почта - это не важно, на новом сервере уже разберемся
-
Вообще ничего не пришло
-
Вот лог ошибок: mail.php не изменялся. Специально выключил vqmode, очистил кэш, и все равно тоже самое