COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

graliv

opencart.pro
  • Публикации

    99
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    1

graliv last won the day on March 11 2017

graliv had the most liked content!

О graliv

  • Звание
    Купец

Contact Methods

  • Skype
    Graliv4

Посетители профиля

1 164 просмотра профиля
  1. Зачем тогда спрашивали сколько по времени, если все равно?
  2. Вы верно читаете только то что хотите прочитать. Напишу еще раз - я сразу сказал что не к спеху, и полагаю мой заказ делался в "окошках" между какими-то срочными. Но по времени работы это к исполнителю.
  3. Это лучше у исполнителя спросить. Я сразу сказал что мне не к спеху. Недели 3, но полагаю явно не все 3 недели делали. Я кстати в декабре у Марка модуль покупал, тоже ждал пока он поставит 3 с лишним недели.
  4. У вас обо мне как о заказчике, предвзятое мнение. Собственно на все уточнения в скайпе, в сумме по времени ушло не больше получаса на самом деле.
  5. Кстати, может кто подскажет, получается что метрика не совсем корректно считает конверсию или я криво настроил? Имеем 3 метки: 1. на кнопке "купить" в карточке товара, добавляет товар в корзину 2. на кнопке "перейти к оформлению" 3. на кнопке "оформить заказ". На картинке метрике видно что достижение цели "оформить" 1353 раза нажали кнопку "оформить заказ" А метрика считает всего 904 целевых визитов.
  6. Ну тут согласен, дизайнерской руки не хватает)) Но главной темой было то что кнопка "оформить заказ" у клиента на виду, без прокрутки страницы, через несколько мес. посмотрим на результат по конверсии. На старом варианте было так по статистике за квартал:
  7. Зацените форму оформления заказа: https://graliv.net/ Что-нибудь добавьте в корзину и перейдите к оформлению
  8. Та собственно уже все сделано, спасибо большое Blondy и ее команде. Все вышло отлично и даже дешевле чем ожидал. https://graliv.net/simplecheckout/
  9. Это ваши додумки. Вот честное слово, это сродни тому что у вас при загоне машины на СТО, сервисник будет спрашивать, "нет вы мне точно скажите на сколько оборотов каждую гайку закручивать"
  10. Боюсь даже нанимать таких исполнителей которых пугает пара пунктов которые можно обсудить всегда в личке.
  11. А он не верстает. Вы еще по дням посчитайте, 270р/день Глупости то не говорите, работа то не постоянная
  12. Стоп, а разве на картинке есть изменения функционала? Или уже верстка считается изменением функционала? Ответьте если не сложно, что там за дофига нестандартного функционала?
  13. Это не скриншот, это фотошопленная картинка, как по ней можно понять что там дофига нестандартного. В смысле почему? Потому что это мое пожелание чтОБы так было. P.S. вот помнится когда я ИМ только-только начинал открывать, и потихоньку начинал искать исполнителя, так же со всех сторон раздавалось "пишите стопоцот пунктов как должно быть" Но в итоге за 99% сейчас сделанного на сайте, программист который с полуслова понял что нужно концептуально уже за 2 года выполнил работы под 200тыс. Ну а кто-то до сих пор ждет попиксельного ТЗ.