COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

leonid17

opencart.pro
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О leonid17

Profile Information

  • Gender
    Female

Посетители профиля

1248 просмотров профиля

leonid17's Achievements

  1. Хотел поумничать, побурчать немного, а потом подумал что совет от разработчика обратиться к стороннему подрядчику, это дельный совет. это значит что я точно самостоятельно не смогу сделать. Небольшая просьба, пожелание, раз вы уже подсадили клиентов на свою сборку, продумывайте какой то механизм перехода на новые версии движка. Я не говорю про опенкарт вообще, Я конкретно про ваши сборки.
  2. Вопрос к разработчику(ам), нет в планах сделать какую нибудь утилитку, скрипт по конвертации базы данных, файлов конфигов? Никто не говорит про модули, шаблоны и другие стороние примочки. Только про базу, товары, клиенты, заказы. Мне кажется это было бы не плохо. А то как то чувствуешь себя брошенным. Купил 1,5, купил 2,0 и стоишь у слегка разбитого корыта. Чувствуешь как поддержка иссякла.... Разработчики популярных модулей, снимают видео, пишут инструкции как обновляться, а здесь тишина...
  3. Здравствуйте. Есть честно приобретенная окшоп 1,5 и не менее честно купленный опенкарт про. Хочется увидеть, прочитать и попробовать самому сделать обновление. Нашел описание как сделать переход с помощью OpenCart Migration & Upgrade Tool, Но чего тось у меня не очень получилось. Почему то все описания перехода заканчивались словами - Могу помочь но не бесплатно Может здесь кто то подробно опишет как среднестатистическому админу сборки сделать переход на новую версию? Я бы предложил вообще как то закрепить тему обновления. Наверняка это актуальная для многих тема
  4. Все правильно. Несколько часов я не знал что почта отключена. Вижу почты нет, но не нервничал, бывает так, нет, нет, а потом прорывает. Потом когда я увидел что почта отключена, я настроил через майл.ру Но на движке не смог настроить. В то время пока я был в неведение про почту, менеджеры приняли пару заказов, они были в админке, приняли заказ, изменили статус заказа, и спокойно ждут оплаты. Никто не обратил внимания что не пришли письма о заказах. Клиенту естественно не пришли ссылки на оплату. Те сутки прождали, от нас тишина, и они купили в другом месте. Так что не просто потраченные нервы, но и прямые убытки.
  5. Да знаю что в век электронной коммуникации, связь не представляет проблем, но сыграл фактор консерватизма, Хочется иногда взглянуть в глаза тому кто с тобой сотрудничает. В общем пришел с переговоров, поклялись никогда ничего не отключать без моего ведома. Все действия согласовывать со мной. Устал немного. Уходить не буду, да и не хочу. Опять все переносить. настраивать, да и в первое время наверняка будут какие то терки с персоналом
  6. Дешевым он стал когда скидку сделали. Всегда удивлялся откуда люди берут столько матерных слов когда описывают общение с тех поддержкой. Сейчас понял, это не мат, это состояние души.Отключили почту,типа до выяснения причин. Написали тикет через 2 часа после оиключения, Уведомления о тикетах не приходят. Об отключении я узнал случайно, когда зашел в аккаунт на хостинге. Пощли вторые сутки, они все выясняют...Это в Молдавии. До этого сидел несколько лет на Украине. Иногда возникали проблемы, но решали все быстро и оперативно. Переехал блин..... Успокаивает что контора в одном городе, Сейчас собираюсь к ним в офис,
  7. Пару недель назад отпраздновал переезд на новый VPS. Все было хорошо до вчерашнего дня. Вчера отключили почту, типа рассылкой занимаюсь. Причем приплели что рассылку еще и из Италии осуществлял. Все сайты были на одном ip, почту зарубили на все домены. просто получение и отправление писем настроил через mail.ru Прописал в записях домена mx через mail.ru Попал в засаду когда прописывал отправку почты на движке сайта. В майл. ру отправка идет через спец. порт TLS. Можно как то этот TLS прикрутить к движку? Спасибо.
  8. В любом случае спасибо и за сборку и за помощь.
  9. Немного запутался как писать в личку. Вроде отправил. Проверьте. Надеюсь развеял все недоверие с вашей стороны
  10. Спасибо. Хорошая сборка, хороший форум, что еще нужно для хорошего интернет-магазина Про PRO можно не говорить. Уже купил.
  11. Извините. Общие вопросы по второй версии, в отдельной ветке. Поэтому я подумал что эта по умолчанию 1,5. Больше думать не буду Версия 1,5,6,4
  12. Здравствуйте, можно как то сделать что бы в админке, заходя в "продажи" - "покупатели" список покупателей был уже по умолчанию отсортирован по дате добавления. Последние зарегистрированные в самом начале списка. Спасибо.
  13. Доброго дня. Подскажите как вы сделали бокавые категории чтоб текст был  и раскрытие плюсиком 

    1. leonid17

      leonid17

      Здравствуйте. Извините что сразу не ответил. На новом форуме, всякие извещения приходят автоматически, видимо я и ваше сообщение я удалил автоматом не просматривая. Если вопрос еще актуален, отвечаю. Сам каталог в боковой колонке создается в главном меню шаблона в "колонка категорий" А вся настройка делается в "Настройка" - "Боковые колонки" - "Колонка категорий"

  14. Спасибо. С ходу у меня не получилось найти причину в таблице. Но я решил поступить более грубо. Когда я поменял практически все файлы на сайте и результата не было, я понял что беда в базе данных, но менять всю базу на резервную тоже не хотелось, потому что полетели бы последние описания, цены, пользователи и т.д. Сейчас когда вы сузили мне область поиска, я заменю только одну таблицу из резервной. Там смотрю еще прописаны настройки модулей, но они практически не менялись. Так что надеюсь отделаюсь легким испугом Спасибо.
  15. Извиняюсь за свою некомпетентность. Я не нашел такой таблицы в базе данных. Можете подсказать где ее найти?