COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Помогите разобраться


Kera

Recommended Posts

Всем добрый вечер!


Как вы уже поняли, я новичок...


Опишу суть вопроса


Есть некий интернет магазин, сделанный кем-то на OpenCart.


Скачала себе на комп Openserver и Денвер (по инструкции), но почему-то при установке на странице localhost не появлалась таблица со ссылками, служащими для проверки работоспособности различных компонентов локального сервера. Критично ли это?


эта же проблема тормознула меня на пункте -


  1. Наберем в адресной строке браузера localhost и попадем на страницу «Ура, заработало!».
  2. Прокрутим эту страницу немного вниз до пункта «Утилиты» и кликнем по третьему сверху пункту списка «Заведение новых БД и пользователей MySQL»

 - этого списка тоже нет


 


Получилось создать вроде как свой сайт (в меню "мой сайт" появилось название, ну и шаблон с электроникой, который можно редактировать).


Так вот как мне сделать так, чтобы я могла редактировать тот, уже готовый сайт? Пароль, логин к его админке у меня есть. Версия админки OcStore 1.5.5.1.2 (мною созданного сайта 1.5.4.1)


Мне нужно обновлять цены из файла excel (понимаю, что нужен модуль, поэтому и возникли все эти вопросы)


Его также нужно добавить в меню "мои сайты" в Openserver? Или как вообще быть то?


Извиняйте если вопрос тупой ))) никак не разберусь


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модули просто переписываются на хостинг или в вашем случае в папку с сайтом и потом в админке в разделе дополнения модули устанавливаются

Кстати пока не поздно поставьте последнюю версию или окшоп или оксторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах