COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Уберать циклическую ссылку "brands"


krdin

Recommended Posts

Добрый день, подскажите как убрать циклическую ссылку на странице производителей, не удаляя текст анкоров, или сделать не активной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, admin сказал:

с этого места пожалуйста подробнее

Напишу как есть, мне проводили на сайте аудит вот написали: "Уберите циклические ссылки (ссылающиеся сами на себя), текст анкоров оставьте. На странице http://krmart.in.ua/brands/ есть ссылка с анкором «производители» ведущая сама на себя несколько раз, следует убрать такие ссылки или сделать их не активными."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

самый простой вариант это на этой странице вообще убрать хлебные крошки

отредактируйте банально тплку

либо измените крошки как это сделано в других тплках

но за эту страницу особого смысла сражаться нет так как там нечего продвигать она практически является технической страницей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуты назад, krdin сказал:

Это на сеопульте.

как вариант еще можно в церковь сходить сразу посещаемость возрастет на 30% если освятить сео водой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А че, я видела где-то, что рекомендуют свечи зажигать, и при зажженных свечах искать свой сайт по ключам в ПС. Говорят, что работает ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

37 минуты назад, admin сказал:

как вариант еще можно в церковь сходить сразу посещаемость возрастет на 30% если освятить сео водой

Вам смешно, а мне скинули статью в 12 пунктов и делай что хочешь. :wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Вам интересно )) 

Я проанализировала Ваш сайт и настроенную рекламную кампанию в Системе.
Рекомендации следующие:

 


 

Скрытый текст

 

Настройки проекта в SeoPult
https://seopult.ru/item.html?i...
В целях повышения качества ссылочной массы, подключите технологию «SeoPult +».
Рекомендуем подключить счетчик liveinternet, Яндекс Метрика, Google Analytics (один из трех) в профиле проекта. История переходов позволит измерить эффективность запросов. Так же можно будет увидеть /добавить ключевые запросы по которым уже заходили на ваш сайт.
Для анализа аудитории вашего сайта рекомендую установить наш аналитический счетчик статистики UpToLike. Информация, которая передается счетчиком используется для анализа эффективности ссылочной массы и ее ценообразования, а также для закупки непоискового трафика по коммерческим запросам. Система отбирает и покупает ту аудиторию, которая искала в поисковых системах информацию, близкую с тематикой вашего сайта. Приведение таких посетителей оказывает влияние на поисковые сигналы, что благоприятно сказывается на ранжировании сайтов.

Список ключевых слов формируется на «Шаге 1 Слова»
https://seopult.ru/item.html?i...
Рекомендуем расширить семантическое ядро, дополнив его другими фразами, относящимися к тематике вашего сайта. Это поспособствует росту доверия к сайту со стороны поисковых систем, а в перспективе обеспечит больший целевой трафик.
Обратите внимание на блок "Рекомендуемые к запуску: слова близкие к ТОПу"
В нем отображаются запросы, по которым ваш сайт уже достиг каких-то позиций. Рекомендую добавить эти слова в список на продвижение, т.к. по ним уже есть какие некоторые результаты.
Выбрать слова из списка очень просто. В первую очередь определите, интересен ли вам этот запрос. Затем смотрите на соотношение столбцов "Прогнозируемая стоимость одного перехода" и "Прогнозируемое ежемесячное количество переходов".
Помимо этого в нижнем блоке "Добавление ключевых слов" можно внести в ячейки основные запросы, затем поочередно понажимайте кнопки справа - Wordstat, СЧ, СЧ+НЧ и система выдаст производные от этих слов. Интересные для продвижения запросы вы можете добавить в список.
[spoiler=]
Определение продвигаемых страниц и их внутренняя оптимизация:
https://seopult.ru/item.html?i...
На этом шаге вам необходимо определить страницы сайта, которые будут продвигаться по тому или иному запросу. Система даст подсказку, какая из страниц является наиболее релевантной каждому из запросов с точки зрения поисковой системы(!) и автоматически укажет её, но в случае, если вы готовили какую-либо другую страницу под определенный запрос, вы можете вручную указать ее адрес в окошке, открытом для печати.
Важным инструментом на этом шаге является кнопка BODY (расположена в шапке таблицы), после нажатия на которую, система проанализирует продвигаемые страницы и даст основные рекомендации по внутренней оптимизации: рекомендуемое кол-во вхождений (упоминание запроса в тексте страницы), наличие ключевых слов в тегах title и h1.
Необходимо добиться, что бы ни в одном из столбцов не было значений "?", что показывает отсутствие ключевых слов на странице и в тегах.
Вы можете навести мышкой на любое из значений в столбцах, что бы увидеть подсказку системы, что следует делать.

Стоимость продвижения
https://seopult.ru/item.html?i...
Нажмите на строку "Посчитать рекомендованные бюджеты для всех слов" над таблицей. Система проанализирует TOP-10 ваших прямых конкурентов по каждому из этих запросов, оценит их ссылочную массу, затраты на покупку ссылок и на основании этих и еще множества факторов, покажет вам рекомендованный бюджет для продвижения каждого запроса. Старайтесь соблюдать рекомендованный бюджет.
Для того, чтобы сайт занимал лидирующие позиции в выдаче необходимо, чтобы приток внешних ссылок был постоянен и не прерываемый.
Временное или постоянное отключение ссылок приводит к негативным последствиям - снижению сайта в выдаче.

 

http://validator.w3.org/В коде сайта не указан точный тип документа (doctype). Мы делали проверку по типу документа XHTML 1.1 Разработчики предполагают, что он постепенно вытеснит HTML. Никакого деления на виды это определение не имеет, синтаксис один и подчиняется четким правилам. Мы рекомендуем проверять код исходя из этого универсального doctype, либо укажите в коде сайта какой doctype использовать и сделайте проверку самостоятельно
К сожалению он доступен только на английском языке.https://goo.gl/T7UgQ612. Исправьте ошибки в коде сайта. Важно чтобы сайт отображался одинаково у всех посетителей сайта это повысит поведенческий фактор и положительно скажется на позициях. Проверить правильность кода можно в валидаторе:
http://help.yandex.ru/webmaste... 11. Заполните мета теги keywords для всех ключевых страниц. В первом надо прописать через запятую важные запросы в текущей статье, чтобы поисковым системам было проще понять какие слова на данной странице имеют наибольшую важность с точки зрения оптимизатора. Этот мета тег не оказывает влияния на позиции сайта, однако он учитывается при определении релевантной страницы. Если в поисковую выдачу для продвигаемого запроса попадает нежелательная страница, то попробуйте просто прописать мета теги keywords на желаемой к продвижению странице. Упоминание про использование мета тега keywords доступно на странице
10. На главной странице сайта не заполнен H1. Данный тег является заголовком верхнего уровня должен содержать продвигаемые ключевые слова в точной или склонённой форме. То есть он должен быть информативным и понятным, как посетителю сайта, так и роботу поисковой системы. Используйте этот тег на всех страницах сайта но не более одного раза для каждой. Для логических подзаголовков следует использовать теги H2-H6, а для акцентирования внимания пользователя просто крупный шрифт.
9. Добавьте ссылки на аккаунты социальных сетей, если у сайта имеются такие. Сегодня поисковые системы уделяют всё больше приоритета социальному фактору и он становится неотъемлемой частью продвижения серьёзных сайтов. Не игнорируйте данную ситуацию.
http://help.yandex.ru/webmaste... 8. Используйте тег noindex для неважной технической информации. Данный тег позволяет задать для Яндекса не представляющие важности тексты. Например для любой страницы сайта будет мешаться блок формы поиска, корзина товаров, меню сайта, блоки с нетематичным странице контентом. Прочитать про данный тег можно по ссылке:
https://goo.gl/Er5O217. Оптимизируйте сайт под мобильную и обычную версию для лучших позиций в google. Из-за таких параметров как тяжёлая графика, не оптимизированный код сайта и прочее - страницы загружаются медленно, а от этого зачастую зависит поведенческий фактор. Да и лучшие позиции в google однозначно благотворительно скажутся на количестве посетителей. Рекомендации по улучшению скорости загрузки Вы можете найти по ссылке:
Данный микроформат улучшит предоставление сайта в результатах поиска написав под ссылкой на сайт телефонный номер что улучшит видимость сайта среди конкурентов в поисковой выдаче.http://help.yandex.ru/webmaste... 6. Заполните контактную информацию о компании в микроформате hCard:
5. Пропишите в шапке сайта номер телефона текстом. Поисковые системы проявляют всё большую заботу о пользователе. Принципиально важно наличие телефона в шапке сайта, желательно справа. Не рисуйте номер в картинке пишите его только текстом с использованием крупного, заметного шрифта. Текст картинки ни Яндекс, ни Google не распознают, следовательно для них это будет означать отсутствие телефона в шапке сайта, а кроме того современные смартфоны и планшеты умеют распознавать в тексте телефонный номер и дают возможность позвонить по клику, возможно нечто похожее скоро появится и в обычных браузерах, так что тут только выиграете от этого.
4. Создайте страницу Оплата. По оплате желательно предоставить как можно больше вариантов и информации (как платить, когда, гарантии). Зачастую именно от удобства заказа зависит положительное решение посетителя стать вашим клиентом, кроме того ознакомление посетителем сайта с условиями оплаты повышает поведенческий фактор, который имеет огромное значение для Яндекса.
3. Создайте страницу «О нас» или «О компании». Данную страницу следует заполнить не скучной информацией о том, как долго вы шли к успеху, а факты, которые реально заинтересуют читателя и прибавят авторитетности сайту, какие планы строите на будущее, как начали привлекать дилеров или клиентов например и почему они заинтересованы в вашей продукции и прочее.
есть ссылка с анкором «производители» ведущая сама на себя несколько раз, следует убрать такие ссылки или сделать их не активными. Это позволит поисковым системам не зацикливаться на одной и той же странице, что позволит им быстрее индексировать ваш сайт и добавлять результаты поиска новые страницы.http://krmart.in.ua/brands/2. Уберите циклические ссылки (ссылающиеся сами на себя), текст анкоров оставьте. На странице
http://help.yandex.ru/webmaste... Так же упоминание о необходимости использования 404 кода ответа можно встретить в разделе помощи для вебмастеров Яндекса
Одна из распространенных ошибок заключается в замене сообщения об ошибке 404 (страница не найдена) для несуществующих страниц на страницу-заглушку, которая возвращается с кодом ответа 200 (ОК). В этом случае поисковая система считает, что страница с некорректным адресом существует, и не удаляет ее из своей базы. Это приводит к более медленному индексированию полезных страниц на сайте.
Если вы переопределили поведение сервера для несуществующих URL, убедитесь, что сервер возвращает код ошибки 404. Получив код ответа 404, поисковая система удалит данный документ из индекса. Следите, чтобы все нужные страницы сайта отдавали код 200 OK.
Так как потенциально несуществующих адресов может быть бесконечно много, то все подобные страницы попадут в поисковый индекс и непременно понизят качественную оценку сайта.
Если поисковый робот при переходе по URL-адресу несуществующей страницы не получит этот код, страница попадет в индекс поисковой системы.
Главное же в подобных страницах это ответ сервера. Необходимо, чтобы при обращении к несуществующей странице выдавался бы код 404.
- Даже если ваша страница 404 привлекательна и удобна, вы вряд ли захотите, чтобы она отображалась в результатах поиска Google. Убедитесь в том, что при запросе несуществующей страницы ваш веб-сервер возвращает действительный код статуса HTTP 404. Это необходимо, чтобы исключить индексирование страницы 404 поисковыми системами.
- Дайте пользователям возможность сообщать о неработающих ссылках.
- Добавьте на страницу ссылки на самые популярные статьи или комментарии сайта, а также ссылку на главную страницу сайта.
- Страница 404 должна быть выполнена в том же стиле (включая средства навигации), что и основной сайт.
- Пользователи должны четко понять, что запрашиваемая страница недоступна. Сообщите им об этом в вежливой форме.
Обычно такая страница создается средствами HTML, так что ее можно легко изменить по своему усмотрению. Ниже мы привели рекомендации Google по созданию информативной страницы 404, которая поможет удержать пользователей на сайте.
При наличии доступа к серверу рекомендуем создать пользовательскую страницу 404. Она поможет пользователям найти нужную информацию или предложит им другое интересное содержание, чтобы они остались на вашем сайте.
Стандартная страница 404 может выглядеть по-разному в зависимости от поставщика услуг Интернета и обычно не содержит никакой полезной информации, так что пользователи просто покидают этот сайт.http://krmart.in.ua/?2341. Настройте 404 код ответа с несуществующих страниц. Мы заметили что ваш сайт не всегда отдаёт 404 код с несуществующих страниц, например с этой:

Что касается оптимизации сайта, для Вас подготовлены базовые рекомендации, выполнение которых положительно повлияет на позиции вашего сайта:

 

 

 

 

 

 

А дальше ключевые слова и предложения проведения полного аудита "за деньги".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, savage4pro сказал:

смею надеяться, это было бесплатно?

просто это все можно описать сильно короче: мы за все хорошее, против всего плохого, дайте нам денег

Да это бесплатный аудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще хочу спросить у знающих из опыта, они принципиально советуют в пятом пункте разместить телефон текстом в шапке сайта в правом углу. На сколько это важно, так как  в шаблоне rubber контакты расположены в низу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если придумаете как разместить так что бы это локанично вписалось разместите это не сложно да и для удобства клиентов не помешает

я их туда не вывел только лишь ради совместимости шаблона со стандартным функционалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.