COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Не добавляются товары[v2.1.0.1]


Recommended Posts

Здраствуйте, друзья! Весь Гугл перешерстил.

Вкратце описываю проблему.

Тестирую всё на локальной машине, систему не менял, категории и подкатегории тоже.

В чём проблема? Добавляю во вкладку "Товары" соответствующий товар, оформляю всё как надо: изображения, meta title, связи настроены с категорией, поставлено "включено.

Делаю всё по аналогии с дефолтными товарами. Если подставляю в дефолтный товар свои данные и картинки, соответственно, работает.

Я чайник, спору ноль. 

Не работает соответственно товар "Adidas ZX"

http://imgur.com/a/munyt 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Zadororzhniy сказал:

Здраствуйте, друзья! Весь Гугл перешерстил.

Вкратце описываю проблему.

Тестирую всё на локальной машине, систему не менял, категории и подкатегории тоже.

В чём проблема? Добавляю во вкладку "Товары" соответствующий товар, оформляю всё как надо: изображения, meta title, связи настроены с категорией, поставлено "включено.

Делаю всё по аналогии с дефолтными товарами. Если подставляю в дефолтный товар свои данные и картинки, соответственно, работает.

Я чайник, спору ноль. 

Не работает соответственно товар "Adidas ZX"

http://imgur.com/a/munyt 

 

Что конкретно не работает? Товар не показывает в категории, не открывается, не показывает его изображение? Переходите на нашу сборку, у нас есть печеньки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Zadororzhniy сказал:

Проблема была в базе данных. Решил случайно. Простите за потраченное время на меня и спасибо.

 

Не за что =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation