COVID2019 и это вот все. Друзья, вся эта история начинает плохо пахнет. Мойте руки, не ходите в люди. Отложите все плановые покупки и положите в носок заначку. Заприте ваших родителей, бабушек-дедушек на даче. Лучше перебдеть чем недобдеть. Берегите себя!

Как известить всех заказчиков


Serg-24

Recommended Posts

Возникла необходимость в получении отзывов об приобретенном товаре на сайте.

Почему-то покупатели не очень активно проявляют свой интерес к оставлению отзыва о купленном товаре и возникла необходимо напомнить им об этом.

Как оповестить заказчиков (их более 100 человек набралось), чтОБы они прошли в свой кабинет и оставили отзыв О приобретенном товаре?

Возможно, есть какие-то способы?

Скрытый текст

 Например:

- Всех зарегистрированных покупателей подписать на рассылку и в самой рассылке, текстом попросить: "Вы ранее приобрели товары в нашем магазине, но забыли оставить Ваш отзыв". Пожалуйста - оставьте свой отзыв об купленном (приобретенном) у нас товаре.

- Поставить (какой-то) модуль, который умеет видеть заказы и отправлять заказчикам текст который будет составлен админом.

  Подскажите как это лучше организовать и какие пути решения (вообще) есть?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serg-24 сказал:

Возникла необходимость в получении отзывов об приобретенном товаре на сайте.

Почему-то покупатели не очень активно проявляют свой интерес к оставлению отзыва о купленном товаре и возникла необходимо напомнить им об этом.

Как оповестить заказчиков (их более 100 человек набралось), чтОБы они прошли в свой кабинет и оставили отзыв О приобретенном товаре?

Возможно, есть какие-то способы?

  Скрыть содержимое

 Например:

- Всех зарегистрированных покупателей подписать на рассылку и в самой рассылке, текстом попросить: "Вы ранее приобрели товары в нашем магазине, но забыли оставить Ваш отзыв". Пожалуйста - оставьте свой отзыв об купленном (приобретенном) у нас товаре.

- Поставить (какой-то) модуль, который умеет видеть заказы и отправлять заказчикам текст который будет составлен админом.

  Подскажите как это лучше организовать и какие пути решения (вообще) есть?

 

ручками выгрузите заказчиков и разошлите им письмо с демо аккаунта какого нибудь рассыльщика это будет бесплатно или есть  хороший модуль для рассылки https://liveopencart.ru/opencart-moduli-shablony/moduli/mail-sms/pochtovaya-rassyilka-pro-dlya-opencart-ocstore-2-x-x-v2-3-2-beta

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Nameless сказал:

ручками выгрузите заказчиков и разошлите им письмо с демо аккаунта какого нибудь рассыльщика это будет бесплатно или есть  хороший модуль для рассылки https://liveopencart.ru/opencart-moduli-shablony/moduli/mail-sms/pochtovaya-rassyilka-pro-dlya-opencart-ocstore-2-x-x-v2-3-2-beta

- Этот вариант будет годен если нет другого, в котором не нужно будет (ручками) копировать каждый почтовый адрес покупателя, хотя (как я помню) в opEnсart есть возможность вести рассылку и чтОБы посмотреть подписчиков нужно пройти в Список Подписчиков - чтОБы посмотреть кто подписан и чтОБы им отправить свои новости нужно пройти: Почта и :

Скрытый текст

5a463eaf3afd8_..thumb.jpg.81537362831395c7b9146911c5c3c7d0.jpg

- возможно этот вариант можно использовать? Опять появляются вопрос: "Если выбрать Все покупатели", то (значит или нет) всем покупателям, даже если они не подписаны на рассылку - будет отправлен текст (который вставить в окно сообщения? 

 А если так, то созревает ответ о ненужности модуля отправки писем относительно моего (выше поставленного) вопроса. Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Serg-24 сказал:

Этот вариант будет годен если нет другого

Вам предложили проверенный рабочий вариант.

Вместо того чтобы воздух гонять, добавили бы 10 покупателей с 10-ю почтовыми ящиками и оттестировали как работает встроенный функционал OC.

1 час назад, Serg-24 сказал:

в котором не нужно будет (ручками)

Или и это нужно сделать кому-то?

1 час назад, Serg-24 сказал:

Так?

При прочтении ваших вопросов созревает мысль об отсутствии необходимости ответа на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, RHCk сказал:

Вам предложили проверенный рабочий вариант. - Зачем он нужен, если и без этого варианта можно обойтись? 

Вместо того чтобы воздух гонять, добавили бы 10 покупателей с 10-ю почтовыми ящиками и оттестировали как работает встроенный функционал OC. - Если эта функция рабочая, то почему Вы о ней не чего не знаете = судя по Вашему ответу... Может быть Вам просто дать возможность для ответа тому кто об этом знает и не давать Ваш ответ...

Или и это нужно сделать кому-то? - Причем здесь кому-то? Мы сами с нормальными руками. Вам не просто пишут и спрашивают кто это будет делать. У на этой ветке поставили вопрос и ждут правильного на него ответа.

При прочтении ваших вопросов созревает мысль об отсутствии необходимости ответа на них. - Если Вы не поняли сути поставленного вопроса и не знаете на него ответ, то ДА, иначе не как не ответить.

Уважаемый RHCk, Вы видите что я пытаюсь найти истину, получить те знания которые есть, НО, именно я их не знаю. Возможно Вы знаете ответ на вопросы что задал выше.

По этому, дайте однозначный ответ и прочь двухсмысленность. Вам, так как Вы не первый день работаете с этой системой, должно быть ведомо как она работает, так просто, без лишнего сарказма и перенаправления на какие-то модули, а просто, как для человека который просто (пока) не знает = дайте нормальный ответ, в котором, опираясь на представленные материалы, например как использовать Почту -> Все покупатели  ->  Вставить нужный текст -> и теперь отправить... ЭТО будет работать или нет???

 Почему Вы отвечая на простые (для Вас) вопросы не может просто (тупо) написать правду? Будет работать уведомление (имею в виду будет ли произведена отправка всем покупателям) или нет? Добавлю, что почта и отправка с сайта писем (полностью настроены), так как проверена доставка относительно статусов заказа, отправки и получения (самих) заказов на почтовый (естественно E-mail) адрес.

Скрытый текст

Не уже ли, трудно нормально ответить - если знаете?

Просьба - если отвечать грамотно лень -> Суньте носом в Монуаол (это такая инструкция - в которой описываются по пунктоно возможности и порядок последовательных действий) - я же, в свою очередь обещаю, что не кто не узнает о том что Вы мне его дали. (адрес в ЛС) .

Почему я спрашиваю о святом (иначе как его назвать не знаю) мануале, просто потому что бы получить нормальные ответы на свои вопросы и по этому (не только верю, но и знаю) что он есть и не как не как может не быть, т.к., не все пользователи опенкарта изначально, например через незримую астральную связь получают знания и умения им пользоваться... 

 Вообщем, не хотите нормально объяснить - суньте носом в монуал (и прочь лишнюю трату времени на объяснение или отговорки = если правду писать лень)

 С глабочайшим уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 29.12.2017 at 21:44, RHCk сказал:

 

Скрытый текст

Вы спросили, вам ответили, причем без необходимости давать оценку ответу. - Не собирался оценивать ответ, а ищу ответ от тех кто работает (реально работает) в версии PRO и сможет подсказать на своем примере, как без лишних (имею в виду дополнительно установленных модулей) он справляется с аналогичной задачей. 

Потому как использую совершенно другие сервисы и средства для этого.  - Вот именно, другие..., а я Вас не о других модулях и средствах спрашиваю.

И для их функционирования необходимо использовать не только ручки.  - Вот и здесь в Вашем ответе опять непонятно что...

Вам ответ я и не давал. Я лишь отреагировал на ваше витиеватое "фи".  - без комментария.

Дескать зачем мне это, если есть то, хоть я не знаю как оно работает, но если есть наверняка как-то работает, срочно все сорвались потестировать и рассказать как эту штуку завести (не забыть выделить рандомно несколько слов сиреневым, жирным и скобками). 

Тогда не вижу проблемы совсем.  - Если ответы как пользоваться этим функционалом раскрыты, то да, конечно. 

Поставили CMS сборку на хостинг, регнули 10 мыл, регнули 10 покупателей, сделали рассылку и посмотрели как работает.  - Так опенкарт не может делать, выделить 10 покупателей можно (даже меньше или всех), НО, нет кнопочки на которую можно было бы нажав отправить письма (рассылку)  или изменить им статус, чтоОБы именно эти (к примеру 10) = смогли получить письма со страницы "Список пользователей". Как не странно, НО, не получается такой маневр в действиях.

Уперлись в нЕотправку писем, в попадание писем в спам. Перечитали блог, настроили, решили проблему с доставкой половины писем. 

Купили модуль, удивились как много было потрачено времени впустую на переписку. Сказали спасибо доброму человеку, который полгода назад (год?) посоветовал это решение.  -

Вы тут экзаменуете чтоЛь кого?  - Пытаюсь всего лишь узнать как может работать версия PRO с уведомлением нужных покупателей и заказчиков пОСредством имеющего в себе функционала, а мне именно это (об этой возможности конкретно) так нИ кто не может сказать (написать) Да - может или (либо) Нет - не может опенкарт так работать. Вот и пишу чтОБы получить ответ на вопрос, а получаются дебаты... 

Можем опрос провести, сколько форумчан читают, пытаются понять и понимают ваши вопросы.  - Думаю, что Вам это не нужно...

Не вижу.  - и мне не видно ответа по существу вопроса.

Пишу тупо правду. Перечитайте ответ ко второй цитате в этом сообщении.  - Уважаемый, я не Вас конкретно спрашиваю, а тех кто пользуясь опенкарт PRO версией имел такие проблемы и как он их решал в версии опенкарт PRO без применения дополнительных модулей. Чего не понятного или (либо) я не в Кириллице пишу и писал ранее.

Вы ищите бесплатного решения, а у меня приобретено софта минимум на 25К для рассылок.  - Поздравляю Вас! Но если можно средствами опенкарт PRO делать рассылки, то зачем (или к чему) покупать и использовать модули, без которых вполне можно и обойтись. Не всем нужны модули без которых можно обойтись, при условии что это можно делать и без них. Или я на непонятном языке пишу, не в Кириллице? 

 Ранее, в теме я написал:

Скрытый текст

Как оповестить заказчиков (их более 100 человек набралось), что бы они прошли в свой кабинет и оставили отзыв о приобретенном товаре?

Возможно, есть какие-то способы?

И по имеющим место ответам (в этой теме) появился (назрел, созрел) такой вывод, как: "Стандартными средствами - это го сделать не возможно, нужно устанавливать дополнительные модули - посредством сторонних модулей - это можно сделать". 

 Благодарю RHCk(а)  за активное участие и прошу Вас, если Вы можете отвечать конкретно и коротко, то просто так и пишите.

Скрытый текст

Стандартными средствами - это сделать не возможно. Что бы это сделать, нужно устанавливать дополнительные модули и посредством дополнительно установленных модулей только иначе не как.

 

Изменено пользователем Serg-24
Исправил ошибки, свои и чужие (правда не все).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 29.12.2017 at 15:08, Serg-24 сказал:

 

  Скрыть содержимое

- Поставить (какой-то) модуль, который умеет видеть заказы и отправлять заказчикам текст который будет составлен админом.

 

 

 

 Я бы тоже купил такой модуль, который бы управлял отзывами. Скажем после покупки всплывало бы окошко с просьбой оставить отзыв.

Так же сам формировал письмо о необходимости оставить отзыв о покупке.

Желательно, чтобы функционал имел настройки  по количеству раз отправления сообщения и содержанию текста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу